Как мы выбирали купальник для хореографии

Юлия Староселец
Софа во вторник пришла со школы и заявила: - У нас завтра хореография!
С этого года у них в расписании танцы. О как!
Софа: - Купальник, мне нужен купальник для танцев!
Пришлось срочно паковать всех в машину, и ехать.
Планы были такие: туфли для школы (выбранные Софой носить она не может…), кроссовки, купальник для танцев и чешки.
Поехали туда, где, я помню, были нужные магазины.
Приехали… А магазинов этих и нет! Теперь там 2 этажа китайских магазинов. Прямо вот напрямую из Китая. Давно владельцы этого центра мечтали это сделать. Сделали.
Ну, пошли мы изучать, что там продают.
Кроссовок там оказалось… 1001 кроссовка. Софа замучила продавцов в пяти магазинах.
Ей нужны были только розовые кроссовки! Вот так бескомпромиссно. Вот они старались – приносили ей кроссовки с разными оттенками розового, и разными вкраплениями розового. Она всё честно мерила, и рассказывала, как ей всё не так, всё не эдак…
У меня уже начинался нервный тик… Кроссовки Софе мы выбирали уже 3-й месяц… Те, что были ей хороши, были недостаточно розовыми…
Заодно я, видя такое разнообразие, стала спрашивать про свои кроссовки, с подошвой в виде качелей. Ну, так они это называют. Вообще, это подошва, имитирующая ходьбу по песку. Чудесная вещь!!! Я её обожаю.
Купила на пробу, оказалось крайне удобно. Эта подошва во время ходьбы прокачивает все мышцы. Если долго ходишь, тренируются мышцы от кончиков пальцев до кончика подбородка))) И всё это мягко, незаметно, без лишнего напряжения.
Вот завезли в Россию пробную партию. И больше их почему-то не закупают… Теперь они продаются только за границей. И доставки в Россию у этих магазинов нет…
Я тихо страдаю на эту тему, и продолжаю искать такую обувь. Но и здесь её тоже не было.
.
Когда Софа сказала, что кроссовки ей подходят, я не поверила… Попросила её побегать по магазину, чтобы она точно убедилась, что их можно взять. О-о-о… Неужели…
Расплатились за кроссовки, вышли на улицу. Я стала искать, где ближайший магазин, куда я ехала.
Этот французский спортивный магазин на севере города оказался один…
Там такие классные вещи продаются! Я таких больше нигде не встречала. Какие-то особенные, на разные виды спорта. То, что я там брала, я больше нигде не встречала.
Помню, Феде-младенцу купила варежки. О-о-о… Почему другие таких не выпускают? Теплые, из микрофибры (она не продувается, и отлично держит тепло), с внутренней подкладкой из второго слоя микрофибры, они расстегивались от кисти до кончиков пальцев! Прямо сверху ладони! Для младенцев, с их кулачками, прекрасно! Помню, как раньше мучилась, пытаясь засунуть крохотный свернутый кулачок в варежку. И варежки эти всегда слетали. А варежки из французского магазина, внутри имели резинку для запястья, на липучке. Варежку расстегнул, вокруг кулачка обернул, резинку на липучках застегнул, варежку на молнии закрыл обратно до кисти. Тепло малышу, удобно маме.
Эти варежки вся наша банда носила по очереди, пока у них ладони не перестали влезать))) Очень удобные, приятные телу, и красивого голубого цвета.
И таких вещей, продуманных до мелочи, там много.
Поехали туда.
.
Купила детям пиццу. Даня зачем-то бегал с пиццей в руках, перевернув её начинкой вниз. И ещё ею тряс, зачем-то. Вся начинка улетела на пол…
Я, философски спокойно: - Ну что, Даня, будешь есть тесто с остатками кетчупа…
Так он и ел. Все остальные дети ели пиццу, а Даня – запеченное тесто, намазанное тонким слоем кетчупа. Потому что остальной кетчуп улетел вниз, вместе с начинкой.
.
Вошли в магазин. И прямо возле входа, прямо для нас, товары для хореографии.
Купальники разных видов, разных расцветок.
Софа захотела прямо вот с пачкой, как у балерины. А этот купальник надо носить на круге. Там упаковка в виде круга, и пачка эта распределяется по ткани, натянутой на круг. И так его надо носить. Круг большой… Долго носить будет неудобно.
Я: - Может, просто с юбочкой?
Стали выбирать… Классический черный (ну, как Софа может выбрать черный купальник???), фиолетовый, нежно-сиреневый (Ах! – сказала мама)))))
Нежно-розовый… Но без юбочки. Юбочка отдельно продается, уже такого же цвета.
Белый с юбочкой и нежным тюлем сверху. Софа выбрала его сама. Как надела, так и влюбилась в своё ощущение и своё отражение в зеркале.
Так, были немедленно выбраны белые пуанты. Нет, какие чешки! Чешки пускай другие носят… Нужны пуанты, и чтобы с резиночками, перекрещивающимися на ноге. Ну, вообще…
Мама была уговорена на белые колготки для балета… По особой цене, конечно, да… Неважно, что, скорее всего, они такого же качества, как и другие белые колготки))) Но вот для образа белого лебедя, немедленно чтобы, были вытребованы белые колготки.
С этими покупками, прыгая впереди меня, сияющая Софа помчалась к кассе.
Я: - Давай ещё купальник Даше посмотрим.
Пришли выбирать купальники. Заодно и Софе выбирали.
Так, девочки всё примерили. Выбрали себе купальники.
И пошли мы просто смотреть, что там есть))))
Магазин огромный. Всяких чудесных вещичек там полно. Как-то особо они всё заказывают, на своих фабриках.
У меня всегда там были удачные покупки.
Тут мы увидели лыжи… Стали Софе выбирать лыжи.
С этого года у них лыжи. Я сначала поругалась… Таскай эти лыжи 3 дня в неделю на себе! Туда и обратно.
У других лыж нет… Это только в этой школе.
Спросила у папы: - У вас в школе лыжи были? Я жила там, где снег раз в пять лет на три дня – праздник!!! Просто праздник для всей детворы. Поэтому физкультура у нас была только в зале))) Вся моя школа прошла в Европе, а там снег – только в горах. Так что снег в моем детстве и школьном возрасте был бо-ольшой редкостью.
Папа: - Я в центре города учился! Какие там лыжи? По асфальту и проезжей части?
Я: - Во-от! А у них – обязательно! Вокруг школы парк в 2 гектара. И там вся школа на уроках физкультуры зимой гоняет на лыжах, начиная со второго класса.
.
Помню, как наблюдала в темноте, в начале первого урока, как второклашки с этими лыжами штурмовали сугробы… Лыжи убегают по снегу, ребёнок за ними, с одной лыжей на ноге, второй в сугроб проваливается… Сурово!
А как-то утром, на первом уроке, после сильнейшего снегопада, который шёл двое суток на выходных (как раз это был день рождения Софы), около старшей школы стояли ученики средних классов… Уже был рассвет, сугробы в рост человека… Снег нетронутый, сияет на солнце. И не холодно, где-то 5-10 градусов мороза. И они, в обнимку с лыжами, такие радостные! Вот они сейчас, прямо по целине, по огромным сугробам, навстречу рассвету, по искрящемуся снегу, первые по такому пушистому, чистому снегу…
.
Пошли мы выбирать лыжи. И развернулась у нас целая дискуссия!
Какой длины должны быть лыжи, и какой – лыжные палки!
Спорили полчаса, не меньше.
Папа авторитетно заявил, что лыжи должны быть выше роста, чтобы ладонью руки, поднятой вверх, доставать.
Софа увидела эти лыжи, и приуныла. Стала страдать, как она будет на таких огромных длинных лыжах кататься.
Я предложила ей померить маленькие. Она была согласна)))
Ну, как-то лыжи – не коньки… Маленькие лыжи странно смотрятся, и наверно, неудобно.
Спорили мы долго, очень долго…
Я пошла искать ей комбинезон. Долго искала. И вдруг увидела…
Комбинезон отличный! Подгонка по длине лямок, ширине талии, высоте брючин. Просто прекрасно!
Но хорошие комбинезоны были и раньше… Черные, синие, серые…
А этот комбинезон был любимого цвета Софы – ярко-розового!
С замиранием сердца я следила, как она его меряет…
Вот ведь упрямая девчонка! Всю зиму ноги морозила, максимум – брюки сверху надевала. И то, в сильные морозы. Но наотрез отказывалась купить и носить теплый комбинезон не розового цвета. А вот розовый нам не попался…
Зато попался сейчас, в не сезон. Ну, и как на лыжах кататься без комбинезона?
Я посмотрела, как Софа подогнала брючину ровно по высоте: - Знаешь, а вот тебе очень везёт! Ведь эти брюки не промокаются, не продуваются. В них очень удобно по снегу ходить. А в моём детстве я ходила в шерстяных рейтузах. Они быстро впитывали в себя снег, потом он таял, это всё продувалось, и морозом прихватывало. Приходишь домой, а у тебя на ногах корка ледяная из кусочков снега и льда. И сушишь это потом всё на батарее, чтобы к утру успело высохнуть. Такая была плата за прогулки на улице…
.
В общем, согласилась Софа взять комбинезон! О-о-о!!! Счастье-то какое!!!
Вспомнилось выражение: - Родители, не переживайте! За вас вашим детям отомстят ваши внуки!)))
Интересно, а можно как-то без этих эмоций мучений и мести???
.
Так, комбинезон взяли. С лыжами всё-таки не определились. Решили ещё изучить матчасть, какие всё-таки лыжи нужны.
Мальчишки гоняли по магазину.
Даня забрался в резиновую лодку. Изображал, как он заводит мотор. Прыгал по скамейкам внутри лодки. Весело ему было…
Потом все дети зависли в отделе спортивных тренажеров. Я там тоже зависла. Покрутила педали, пошагала на тренажере.
А там, где боксерские груши, мы все бросились избивать груши))) Видимо, много стресса накопилось)))
Наконец, вышли из магазина. Было уже темно. Мальчишки были никакие. Даня требовал лимонад, своими дикими воплями. Лимонада у меня с собой не было, я вообще не планировала уезжать по магазинам на несколько часов. Мальчишки уснули в машине.
Дома Софа примерила образ. Белый лебедь!)))
Сияя от восторга, она наутро помчалась в школу, прямо посреди шторма. Как такие мелочи могли её остановить, если у неё в рюкзаке костюм Белого лебедя?)))
Потом мне говорила: - А я одна была в белом! Другие девочки были в черных купальниках.