О том, как я не стал известным писателем

Золотая История Павла Афанасьева
Недавно чуть не стал известным писателем.
Получил приватное предложение одного из Союзов Писателей: становись нашим членом, плати 350 тыс. руб., мы тебя размещаем там-то и там-то, и всё! Ты известен!
Конечно, они маленько не так писали. Обращались уважительно, на "Вы". Но смысл таков.
А я подумал вот о чём. Стану известным, как, например, Василий Аксёнов или Дина Рубина. И что с того? Станут узнавать на улице и просить автографы? Да я их сам не узнаю, если встречу! Не артисты, же ж, лицами не мелькают.
А хоть бы и артисты!
Однажды столкнулся с Лёней Барацем. В аэропорту дело было. Столкнулись нос к носу. Я его узнал, а он меня - нет. И что же? Посмотрели в глаза друг другу, да и побежали, каждый в свой самолёт. Даже не поболтали, некогда было, шла посадка на рейс.
В общем, не стал я членом, отказался от известности. Решил, что на эти деньги лучше колбасы куплю... Много!