Трамвайные страдания

Наталья Калининградка
Что стоишь печально,
Наш дружок трамвайчик?
Опустил пантограф,
Словно уши зайчик.

«Трудно мне,  ребята,
Жизнь моя  не сладка,
Нету в моей жизни
Должного порядка!

Из депо я еду
И дрожу немного –
«Джипы» и «Тойоты»
Заняли дорогу!

Мог бы я на деле 
С  ними разобраться -
Весу  в моем теле
Тонн этак шестнадцать!

Но я честный малый –
Правил не нарушу,
И перед   ГАИ   я,   
Точно   уж  не струшу!

Есть еще проблема –
Постою в ремонте,
И несу потери,
Как боец на фронте.

Барахлит мой тормоз –
Это не игрушки!
Видно, лиходеи
Стибрили катушки!

Протекает крыша
И сквозняк под дверью,
А, уж, сколько лет мне, 
Я  и сам не верю!

Вот смотрю, троллейбус –
Мой братан, в почете,
Бегает он быстро 
И красив в  работе.

Ну, а моя внешность   
Не совсем  прилична, 
Скорость небольшая, 
Но  я  экологичный!

И на поворотах
Я  гремлю,  бывает,
Но  друзей хороших 
Кто же  так  бросает?

Вспомните, мы вместе
Город поднимали,
И детей катали,
Праздники справляли...

И зимой и летом 
Мы друг друга ждали, 
Верили, любили, 
Помнили,  мечтали…

Дорогие люди, 
Вы уж не спешите,
И мой век  трамвайный
Чуточку продлите!»