Новая Планета

Трайстари Валерий
Я хотел бы писать о прекрасном
да вот только мой мир не даёт
Я хотел бы писать об ужасном
Но об ужасном артист на сцене поёт 

Этот мир не понятен и сложен
Не понятно кто царь а кто Бог
Изменить ничего невозможно
Но стихи и проза не в счёт

Я стал жить в своём собственном мире
Суть реальности уже не важна
Я создам для себя планету отныне
где живут все прекрасно и нет слово война

Жить в фантазии конечно прекрасно
ни проблем не забот а роман
Но реальность не безучастна
Даст понять что это всего лишь обман

С каждым годом спускаюсь на землю
Всё труднее попасть мне в астрал
понимаю  я просто  взрослею
Я попал В реальности жизни портал

Вот я здесь теперь и отныне
лишь стихами себя утешу
Напишу про любовь про гордыню
И Писателей других я прочту

Так давайте писатели в месте
Создадим Идеальный наш мир
Посветим ему мы все песни
И пусть песни те будут наш гимн

Назовём мы планету Прекрасная
И легенды о ней сочиним
Всем расскажем о месте чудесном
И  через сказки её посетим