Как майнить и тратить биткоины на Прозеру 1 Часть

Владимир Федорович Токарев
I. Можно сказать, что я пришел на Прозу.ру с Ридеро. Издательства, где любой, не тратя ни копейки (при регистрации на сервисе я заплатил 100 рублей – как доказательство, что я не робот, но каково было мое удивление, когда мне вернули эти 100 рублей, получив это доказательство),  может издавать свои книги, журналы, газеты (мы делаем все перечисленное) и,  полагаю, многое другое -
Где для начинающих   и продвинутых авторов проводят достаточно регулярно обучающие вебинары по написанию и продвижению книг и пр. И потому Ридеро - это отличный партнер для Прозы.ру и ее авторов.

Ридеро настолько далеко в будущем, что даже на Прозе.ру у меня есть публицистика на тему того, что Ридеро разрушило барьеры в лице крупных издательств между автором и читателем (Теория факапа), а сейчас я размещаю фантастическую бизнес-повесть про «самиздат Мирроу», где мне почти ничего не нужно придумывать – Ридеро уже многие мои фантазии реализовало на практике.

II. Попав на Прозу.ру совершенно случайно (я даже не вспомню, хотя это произошло совсем недавно, как именно и почему), я удивился тому, что автор на Прозе.ру может майнить биткоины, назовем их для удобства дальнейшего изложения Прозиками  – производить свои деньги – это ли не сюжет для фантастического  бизнес-романа, разворачивающего на наших глазах:

К вам пришел новый читатель – получите прозик,
Вам написали рецензию – 3 прозика, своя рецензия - еще один в копилку.
Вы стали лауреатом – вот вам 1000 (или иное) прозиков.

III. Вы можете потратить прозики – подарить их другому автору, либо отдать на благотворительность (для накопления прозиков победителям  очередного  конкурса).

IV. На Прозе.ру есть свои богатеи – кто скопил кучу прозиков, они и ведут себя как настоящие богатеи – отдают на благотворительность десятки тысяч прозиков.

V. Вы скажите это игра? Нисколько. Это мое публицистическое произведение, в первую очередь,  для тех, кто не зарегистрирован на Прозе.ру. Регистрируйтесь, зарабатывайте деньги будущего. Сами по себе деньги ничего не значат, это доказал еще герой романа Дефо – Робинзон Крузо. Деньги всего лишь средство для получения благ, потому не проходите мимо.

VI. Перейдем к чисто финансовым вопросам прозиков – их достоинствам и недостаткам, которые устранимы.
Кто-то, кто хорошо учился в вузе,   и еще помнит теорию прибавочной стоимости К.Маркса, скажет – много денег без эксплуатации не накопить.
Ответим критику – Маркс был гениальным философом, но весьма посредственным экономистом (хотя его Капитал до сих пользуется спросом) – это не моя оценка, а видных экономистов. Его главное открытие – источника прибавочной стоимости – и есть его главная ошибка, которая стоила нашей стране 70 лет эксплуатации трудящихся государством, созданием страны, где все было дефицитом, кроме соли.

Прибавочную стоимость создает предприниматель – откуда в момент начала рыночных реформ все мгновенно появилось на прилавках? Только за счет того, что предприниматели для получения прибыли все это придумали  и предложили рынку. Появляются новые потребности – тут же появляются новые товары и услуги.
 
VII. Вернемся к биткоинам на Прозе.ру, то бишь к прозикам. Кстати, пора вводить более мелкую валюту – название пусть придумывает народ – за просмотр нового произведения старым читателем  я бы давал одну десятую (?)  прозика. Несправедливость должна быть устранена.

VIII. По поводу богатеев и их несметных богатств на Прозе.ру. Я убежден (жаль, не я придумал) - что автор – это всегда предприниматель, а его произведение – продукт предпринимателя. А раз так, вполне понятно, что те предприниматели, кто сотворил   на Прозе.ру отличное произведение,  заслуживает своего богатства и своей прибавочной стоимости за свой продукт.

Продолжение (о том, куда выгодно вложить Прозики, о монетарной политике на Прозе.ру и пр.)  следует