Письма от... глава 13

Нестихия
            
                13.

             В это утро шёл дождь, и идти совсем никуда не хотелось. Астэлла решила побродить по закоулкам своей памяти. По самым дальним её уголкам, куда давно не забиралась. И помочь ей в этом мог всё тот же, старенький юношеских времён дневник. Она отлистала несколько страниц (лет?) назад и прочитала следующее:    
         "Смотрела я тут как-то одну научно-познавательную передачу и вот о чём подумала. А ведь возможно всему необъяснимому в свою пору найдётся простое объяснение! Например, раньше люди не знали, почему идёт дождь, гремит гром — вот и приписывали эти явления Чудесам и магическим явлениям. А позже смогли «докопаться» до истинной причины происходящего, правда... погоду так предсказывать и не научились, даже приблизительно на близкое, совсем ближайшее время.
             Почему? Да просто мы ещё не доросли, не достигли ещё понимания вещей и явлений. Это как в компьютерной игре типа «Бродилки» 1-го уровня. Ходишь себе, ходишь, вроде все подсказки собрал, но не даёт покоя чувство, что где-то что-то ещё зарыто/закрыто. И тут «трах-бара-бах» переходишь на следующий уровень и получаешь новую способность, к примеру, летать! И когда пролетаешь там, где раньше бродил — получаешь кучу амулетов и новых подсказок."
           Как интересно... Неужели это тоже она писала когда-то. Астэлла совсем этого не помнила. И вдруг ей пришла в голову одна удивительная мысль. А что, если вдруг, то что мы сами о себе ли, о других не помним — для нас и не существует. Т.е  не НЕ существенно, а не существует в принципе! А существует только то, что ты сам о себе помнишь, думаешь, как осознаёшь себя вот в этот самый единый момент своего существования. Вот в этот самый. И это осознание себя текуче и не стабильно. Чтобы закрепиться в новом своём осознании себя или, скажем, наоборот, вернуться назад, туда, где был радостен и жил с удовольствием - надо всего лишь...
           Но додумать, довести до логического конца эту мысль она не успела: дверца, распахнувшаяся, казалось только что во всю ширь, вдруг так же неожиданно захлопнулась. И Астэлла осталась немного ошарашенная, но кажется уже лучше понимающая и себя прежнюю, и себя сиютекущую.
            А потом она написала Аллаэстеру:

                Дорогой Аллаэстер!
        Как это оказывается много, иметь Друга по переписке, и как этого мало... Мне теперь мало.
Но я не ропщу, не имею права чего-то требовать или хотя бы просить, когда сама когда-то... Вы правы, я сама прервала все контакты с миром живых. И никогда об этом не задумывалась или жалела... Жила на автомате: дом-работа, ночь-день. Но видимо, видимо я чувствовала, что вокруг есть этот Мир Живых и понимала, что могу в любой момент в него вернуться. А когда его не стало... Я ведь не сразу это осознала даже... просто вдруг действительно, почувствовала себя маленькой щепочкой, выброшенной на необитаемый остров. И понимание этого, неприятие, невозможность всё вернуть и поправить — вот что на самом деле наполняло моё сердце настоящей тоской. И пока не пришло ответа от Вас... Ведь к тому времени, может быть, я только осознала, как это важно и нужно каждой живой Душе слышать и знать, что кто-то есть, кто-то дышит с тобой рядом. Кажется, я начинаю догадываться, что происходит, почему рядом со мной образовалась эта пустота. Но вот куда все ушли... Этого я не знаю. Не могу догадаться. Может быть, Вы мне сможете подсказать, что я должна сделать, чтобы... чтобы быть со ВСЕМИ. Я начинаю догадываться, что всё исправить могу только САМА.
             С грустью в трепетном ожидании ответа,

Окончание:
http://www.proza.ru/2018/09/14/859