Почему я увлекся философией?

Александр Воронцов 7
О если бы вы видели как манерно курят свои тонкие сигаретки девушки из питерского фил-фака СПБГУ, уверяю вас, сразу бы как и я влюбились в философию .)



Аура интеллектуального престижа толкает философа на ориентацию к знаменитым мыслителям.
Это и понятно, разум ищет опору отсылая к великим.
Видимо в этом и осуществляется эволюция идеи, вечно ищущая своего завершения в совершенстве.
Где же это совершенство в своей абсолютности?
Очевидно, где-то должна разрешаться вся эта экзистенциальная проблематика.

"Эрудит лишь завхоз чужих мыслей"
И тут "академический философ выступает Сальери от философии".
Надо научиться мыслить самому, иногда сравнивая свой азимут с азимутами великих, а это уже творчество.
Философами как и поэтами не становятся но рождаются.
«Философия это тишь в себе, данная с рождения, а не приобретённая в тиши библиотек. Этот настрой только крепнет от тягот существования».

«Человек рождается для смерти и умирает для жизни».
(С.Александрийский).


Ф.Ницше Об Аристократах духа. 

"Общество имеет право на существование не для самого общества, а лишь как фундамент и помост, могущий служить подножием некоему виду избранных существ для выполнения их высшей задачи и вообще для высшего бытия: ее можно сравнить с теми стремящимися к солнцу вьющимися растениями на острове Ява, - их называют Sipo Matador, которые охватывают своими ветвями ствол дуба до тех пор, пока не вознесутся высоко над ним, и тогда, опираясь на него, вволю распускают свою крону и выставляют напоказ свое счастье !!!"
(Фридрих Ницше . По ту сторону добра и зла. глава стр.258).


Сама по себе тема смерти уже как бы снимает экзистенциальное напряжение, поэтому я и увлекся философией.
Именно в ней живет тот благородный "дух предательства"который ценит не верность какой либо идее, религиозной доктрине и т.д. до конца без альтернатив а врожденное человеческое непостоянство, отказ от "замурованности, фиксации"в том или ином мировоззрении.
Философ гибок, Он балансирует (играет) флюгером в океане возможностей.
Редко кто имеет критический тип мышления.
Я всегда подозревал что с реальностью что то не так, от того с юности и вопросы задавал каверзные.
Исходя из того что бытие самим фактором своего наличия отрицает полное небытие нетрудно предположить с помощью простой логики несовершенство всякой формы, пусть даже самой совершенной.
Следуя Канту я бы тоже не стал (пока в теле) до конца пренебрегать рациональной логикой, но в моем случае империзм был бы обильно сдобрен мечтой о парадоксально Ином.
Быть может блаженсто трансцендентного постигаешь именно в муках имманентного?
Одно ясно, всякая форма это тоска и томительный ужас обездоленности, и тут я идеалист до мозга костей .)
Часто именно поэтический язык метафоры способен максимально развернуть апофатические образы.

В самом существовании присутствует скрытая надежда.

Отнюдь, я не против жизни, но с недавних пор я не вижу себя в ней больше, на этих ограниченных условиях. Наблюдая мирское несовершенство я так же не в коем случае не выступаю против бога создавшего все это, я просто отказываюсь принимать его мир. Если он придумал его пусть в нем сам и живет, причем тут я?
Мой Бог гораздо богаче, и Он не имеет никакого отношения к проявленному бытию, Он сияет в своем отсутствии, и Он во мне!

 "Человек лишь носитель сознания, которое по определению ничьё. Образно, на пальцах, вайфай без провайдера, плата за который наше локальное восприятие".

 Философ по призванию способен метнуть мысль из тьмы рацио в заоблачные выси духа, небоясь о своей репутации.
Краткий референт всей кантовской Критики "Разум капитулирует перед возможной трансценденцией".

   Думаю смерть философу нестрашна ибо Он уже высек в граните себя во весь рост.
   Истиный Философ не умирает, а если и умирает то непременно стоя, но мыслитель мыслителю рознь, материалисты к примеру мне совсем не интересны ,на мой взгляд они обычные кастраты, лишившие себя самого главного , вооружившись лишь ложным эго , ум ковыряется в своих же испражнениях и это как минимум скучно, к тому же попахивает не очень... "Материалист это тот у кого душа заросла телом".

Наивысшая аристократическая роскошь неограниченного величия (тотальная распахнутость) в первую очередь исключает всякий материализм.

Она в сфере ЧИСТОГО ДУХА.

Имманентное не в силах постичь трансцендентное.

С недавних пор стремлюсь растворить свое убогое я в Нём, разбить так сказать окно личной экзистенции вернувшись в чистый , предвечный Свет Ничто, где возможно Все, и тут пышный веер концепций интересен своими апперцепциями.

А.В.9/13/2018.