Дед решала. Афера. Глава 21- 2 Больница

Евгений Паньшин
Права на произведение заверены нотариально.

Больница - продолжение

В это время в процедурную вошёл уже немолодой седовласый врач в белом халате, колпаке и с большим рентгеновским снимком в руке.
   -Что за шум, а драки нет? Ну-ка, кыш по рабочим местам,- сказал он глядя на девушек.
    Процедурная быстро опустела.
    Врач присел на освободившуюся кушетку и стал временами поглядывая на снимок задавать вопросы. Дед отвечал на них:
   -Таааак, Кузьма Петрович, давайте о вас поговорим. Боли в паху и нижней части живота бывают?
   -До этого не было, а сейчас все болит.
   -А в боку и спине боли есть? Ниже ребер?
   -Да с вашей стороны.
   -Тошнота, рвота?
   -Дык как вам сказать? До того вроде не было. А сейчас как сказали, обратил внимание, вроде как подташнивает.
   -Ну, это не считается. Вот сейчас под капельницей лежите, какие-то неприятные ощущения есть?
   -Не могу неподвижно лежать. Чего-то там,- дед взглядом указал на живот,- не в порядке.
   -Как у вас с мочеиспусканием? Боль или жжение бывает?
   -Да вот пару раз у вас тут сходил, как будто перец туда насыпали.
   -А не обратили внимание - кровь в моче была?
   -Вот чего не смотрел, того не смотрел.
   -А запах мочи, может как-то по другому пахла?
   -Моча она и есть моча. Как ей еще пахнуть?
   -Ну-да, ну-да. А проблемы с мочеиспусканием у вас когда-нибудь были?
   -Дык кто его знает. Захотел, сходил. Не захотел,значит нечего и идти.
   -А лихорадки не замечали раньше?
   -Это когда знобит что-ли? Это зимой. Но зимой наверное всех знобит.
   -А стойкие позывы к мочеиспусканию замечали у себя?
   -Это какие такие?
   -Постоянное желание сходить в туалет.
   -Нет, ничего такого не было.
   -И последний вопрос:- вот живот болит у вас? В каком положении облегчение чувствуете?
   -Стыдно доктор сказать, когда раком стою, то вроде и болеть перестает. А в любом другом – сознание теряю.
  -Ну что же все правильно. И снимок показывает:- у вас камень в мочеточнике. Тяжелое подняли что-нибудь, он и сдвинулся. Было такое?
   -Дык вот часа три назад машину на спор поднял.
   -Вам бы все шутить. Ну да ладно, машину так машину. Давайте я вас заберу к себе в урологию, а там посмотрим,- закончил врач и с тем удалился.
    Через некоторое время сестра убрала капельницу и деда на лифте отправили в урологическое отделение. В коридоре, полном ковыляющих больных, несмотря на постоянную уборку, стоял невыветривающийся запах мочи. Почти все ходили с бутылками на верёвочках с выведенными под одежду трубками. Дед увидев все эти пузырьки сказал медсестре:
   -У вас здесь не больница, а прямо чапаевская дивизия.
   -С чего вы так взяли, Кузьма Петрович?
   -А как же, у каждого через плечо по маузеру висит,- ответил он намекая на бутылки.
   -Точно!!! Им коней только не хватает.
    Деда определили в шестиместную палату пациенты в которую были доставлены только сегодня. Кровать ему досталась у окна и оттуда было хорошо видно всех соседей. Каждый лежал со своей болячкой, но всех их объединяло одно, боль. И все разговоры так или иначе крутились вокруг этого. Дед представился и присел на заправленную постель. В ногах на кровати стоял полный солдатский вещмешок, рядом лежала больничная пижама, какие носили здесь все пациенты. Под кроватью стояли больничные коричневые кожаные шлепанцы.
   -Одежду сестричка принесла переодеться. А мешок солдатик какой-то принёс,- проинформировал его один из больных,- Сказал, оттуда прислали,- и указал пальцем наверх.
    Дед развязал тесёмки вещмешка, посмотрел внутрь. В самом верху лежала пара нового солдатского нижнего белья. Внутри было что-то завёрнуто. Развернув, он обнаружил бутылку армянского коньяка. Внизу, под бельем, новые тапочки, умывальные принадлежности и тушёнка с галетами дней на пять.
   -Он что думает меня на курорт поместили? – сам себе сказал дед.
   -Кто думает?- не понял сосед.
   -Да, генерал,- он как сын мне. Все заботится.
   -А что правду солдат сказал что ты одной рукой «ЗИЛ» поднял?
   -Люди наговорят,- ответил уклончиво дед и кряхтя стал переодеваться в больничную одежду. В тупик его поставили две пары тапочек. Одев те, что прислал генерал, он теперь вертел в руках казённые, не зная что с ними делать.
   -Лишние тапки сдай,- предложил другой сосед,- а то потом не выпишут из больницы. Так и проведёшь здесь остаток дней.
   -А я и не просил,- ответил дед, затолкнув казенные тапки под койку и морщась от боли стал рассматривать этикетки на тушёнке. Оказалось что это не просто тушёнка. В банках по пятьсот граммов находилось мясо  разных сортов - говядина, свинина, баранина, куры, и даже консервированные сосиски, пельмени и осетр. Подбор был самый генеральский.
    Вошел врач уролог, который его осматривал, и увидав деликатесы, сразу огорошил деда:
   -Все что вам принесли, я есть запрещаю. Все что вам можно, Кузьма Петрович, дадут в нашей столовой. Соль вам как и всем здесь больным есть запрещаю. Командую здесь я, а не ваш генерал. Он заходил ко мне. Как вам кстати удалось машину-то поднять. Я ведь сначала не поверил. «ЗИЛ» это же грузовик.
   -Дык, сам не знаю, как получилось. Солдата придавило. Вот я от отчаяния  и рванул.
   -Дааа, всякое доводилось видеть, но это фантастика. Что совсем без посторонней помощи?
   -Бог помог. Кто же ещё.
   -Какой бог, придумал тоже,- раздался ехидный голос из угла палаты от мужчины с измождённым болезнями серым лицом.
   -Самый обыкновенный,- ответил дед.
   -Ладно, Кузьма Петрович, мы ещё поговорим с вами об этом. Срочно надо целую кучу документов изучить, только привезли, но скажу честно:- я восхищен! И запомните, это всё отправить домой и принимать пищу только больничную, и без соли. Поняли? Без соли!
   -Да не могу я вообще ничего есть. У меня внутри всё болит.
   -Я скажу сестре чтобы укол вам сделали,- закончил врач и вышел.
   Дед сложил продукты и лишние вещи в мешок, засунул его под кровать и лёг на спину.
   -Чо, мужик, правда машину поднял?- раздался опять ехидный голос из угла.
   -Дык кто его знает,- неохотно ответил дед. Ему почему-то неприятно было разговаривать с этим человеком.- Вроде поднял с божьей помощью.
   -Чо ты со своим богом привязался. Нет никакого бога.
   -Как нет? А кто же всё это сделал – землю, воду, людей, животных?
   -В школу надо было ходить,- взвился петухом атеист.- Дарвина слыхал такого? Вот он вывел теорию, что человек произошёл от обезьяны. Постепенно, не сразу, целые миллионы лет прошли. Но произошёл.
   -Может ты умник и произошёл от обезьяны, а вот остальных бог создал.
   -Поговори мне ещё, не посмотрю что, машины поднимаешь. Одной левой сломаю.
   -Эй, петухи, успокойтесь,- подал голос пожилой одноглазый больной,- от бога значит от бога, от обезьяны значит от обезьяны.
   -А ты как считаешь, судья?- обратился к одноглазому  атеист.
   -Как считаю? Да от кого бы мы не произошли, результат всё равно один. Что-то в нас недодумано. Да и толку оттого, что у меня есть какое-то мнение. Вон трубка забилась, вот это меня больше волнует,- ответил одноглазый и пошёл к умывальнику промывать несложный прибор.
   -Читал я эту…..библию. У бабки одной брал. Целый месяц читал. Такая ерунда там понаписана. Вот смотри, вопрос у меня, раз ты такой божественный,- не унимался атеист,- Ева Адаму изменяла или нет?
   -Дык с кем же ей было изменять-то? Людей на земле было всего двое, она да Адам.
   -А вот и изменяла. Могу доказать.
   -Доказывай болтун. Делать всё равно нечего.
   -Смотри: У них было два сына - Каин и Авель. Так вот там написано «Когда Каин убил Авеля, он познал свою жену». Познать-то он её познал, да только не свою, а чужую. На земле всего одна баба была. И звали её Ева. И что теперь скажешь?
   -И вовсе не одна.- раздался голос бородача с другого конца палаты.- Если ты внимательно читал, то наверное заметил, что бог не одну только Еву создал. Первая женщина была не Ева, а Лилит. Вот от неё и пошло на земле распутство и несчастья.
   -А ты откуда знаешь? Ещё один умник нашёлся.
   -Зови меня просто, отец Илларион. И вообще, я бы посоветовал поосторожнее со словами. Бог он всё видит. И Он не сверху на нас смотрит, а изнутри видит нас.
   -Ну всё, приехали. Подобралась гоп компания. Да если хотите, я могу про вашего бога что угодно сказать и что угодно сделать и ничего, никогда мне ни хрена за это не будет.
   -Давай, лучше ничего не говори и не делай, а ложись отдыхать,- ответил отец Илларион и отвернулся, давая понять что больше не желает обсуждать эту тему. Дед тоже замолк.
    Внезапно в палату вернулся лечащий врач. Сел на кровать к атеисту и говорит.
   -Сергеев, я прочитал результаты исследований. У вас выявлена патология почечной функции.
   -Ну так лечите, чтобы не было патологии,- легкомысленно ответил тот.
   -Видите-ли, вам нужно будет делать гемодиализ, чтобы удалять из почек токсические вещества, избыточное количество жидкости и поддерживать естественный баланс.
   -Нужно значит сделаем, скажите когда и сделаем.
   -Вы опять меня не поняли, это не одноразовая процедура.
   -Да все я понял доктор. Сколько надо, столько с сделаем. Сколько сделать раз, два, десять? Я готов.
   -Нет, батенька, эти процедуры вы должны будете делать всю оставшуюся жизнь. Два раза в неделю. Ездить придётся в Уфу. Потому что у нас всего два аппарата «Искусственная почка» на всю республику и оба они в столице. И, пожалуйста, не нарушайте график процедур. Можете умереть.
     Дед лёжа на спине и глядя в потолок произнес:
   -Вот оно спустилось.
   -Что спустилось? - не понял врач.
   -Что, что? Наказание Господне, спустилось.
   Сергеев на глазах посерел. Молча повернулся на кровати и больше в этот вечер ни с кем не разговаривал.
    -У вас, Кальянов, завтра попробуем вытащить камушек с помощью зонда,– доктор присел на кровать деда.
   -В смысле вытащить?
   -Есть такой метод – называется Бужирование. Вводим в вас трубочку, через неё вводим специальный захват и вытаскиваем ваш камень на свет божий.
   -Опять не понял? Откуда вытаскиваете?,- заволновался хозяин камня.
   -Через половой орган. Да вы не переживайте, сделаем обезбаливающий укол, вы даже ничего не почувствуете. Это очень эффективный метод. Больше восьмидесяти процентов извлекаем камни таким способом.
   -Доктор, а если не получится?
   -Тогда я разрешу вам выпить пива сколько сможете и прыгать как кенгуру по лестничным ступеням с девятого этажа на первый. Потом на лифт, опять наверх и снова прыгать. Напор мочи и сотрясения от прыжков сделают своё дело. И камень сам выпадет.
   -Дык может я с утра и займусь прыжками, чем вы меня насиловать будете?
   -Ишь слово-то какое знаете. Я вам сказал:– получите укол промедола и ничего не почувствуете. При прыжках камень выпадет в мочевой пузырь. А оттуда его всё равно доставать надо, иначе будет закупорка мочевого пузыря. Все, всем спокойной ночи. На ночь от сильных болей сделаем еще укол.
    В палате повисла тяжелая, неловкая тишина. Зашла медсестра:
   -Кальянов, ложитесь на живот и приспустите штаны. Мне нужна ваша ягодица.
   Дел выполнил указание. Медсестра шлепком вогнала ему в ягодицу иглу шприца и сделала укол. Ничего не понявший дед сказал:
   -Теперь давай я тебя по заднице хлопну.
   -В смысле хлопните?- теперь не поняла сестра.
   -Ну ты с моей поиграла, теперь я с твоей.
   -Кузьма Петрович, я вам укол шлепком сделала, чтобы не больно было,- засмеялась девушка,- а вы что подумали?
   -Теперь уже ничего,- ответил дед, сконфуженно улыбаясь.
    Ночью к отцу Иллариону на кровать подсел атеист  Сергеев и шёпотом спросил:
   -Слышь! А если я предположим все осознал, никак нельзя бога уговорить, чтобы он наказание своё отменил?
   -Наказание Господне не отменяется, а отмаливается. Иди спи, сын мой. И в храм ходи. Глядишь и снова человеком станешь.
    Расстроенный атеист ушёл к себе и всю ночь ворочался и вздыхал на своей кровати.
    Дед, получивший обезболивающий укол, забылся тяжёлым сном до утра.

Продолжение следует. Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед решала" в Ютубе. ОК. ВК. фейсбуке. Твитере. просто набрав "Дед решала. Евгений Паньшин".

Если понравилась публикация не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ и поставить ЛАЙК