О, Я НЕ УМЕЮ!!!

Севинч Севинч
Мужчина смотрел на себя в зеркало.  Не смотрел, а ЛЮБОВАЛСЯ! Правильные черты лица, мужественный взгляд, отменная фигура, ни к чему не придерешься. Но почему, она предпочла его, маленького, невзрачного, скромно одетого. Этот факт очень коробил мужчину, как это возможно! Не сказать, что она ему очень нравилась, чтобы голову потерять, но факт, что его кто-то «обскакал»,  сильно раздражал.
Я должен ПОБЕДИТЬ! Устрою корпоратив  на нашей зоне отдыха, всех приглашу и там, смогу открыть ЕЙ глаза. Пусть знает, каким  должен быть настоящий МУЖЧИНА.
На зоне отдыха всё было отлично устроено. Все были в восторге и от угощения и от культурной программы. Только ОН был не в себе. Она по-прежнему ворковала с этим «ботаником» в очках.
ОН пристально наблюдал за ними, вот они тихо удалялись от всех в гущу леса….  ОН тихо проследовал за ними. Когда влюбленная парочка поняла, что за ними не наблюдают, оба страстно бросились друг другу в объятия. И тут ОН увидел не «ботаника», а настоящего ЛЬВА!!!
Подняв ее на руки, как пушинку, он кружил любимую, покрывая  тело страстными поцелуями, при этом он, «ботаник», успевал ей сказать сказочно-ласковые фразы, головокружительные эпитеты!!!   А как чётко и красиво, пылко и страстно он ее раздевал….  При этом, какой она становилась!!! Не вероятно,  красивая, сексуальная, очень желанная! Обхватив его своими стройными и крепкими ногами, она гладила его блеклые волосы и, смотрела, смотрела не него такими глазами, НЕВЕРОЯТНО! Даже большой дуб, к которому он ее крепко прижал, показался ЕМУ сказочным.
Всё произошло так быстро, что ОН от волнения еле сглотнул слюну! Этот сдержанный стон НАСЛАЖДЕНИЯ, судорожное вздрагивание тел….
Они в один миг превратились во что-то ОДНО! Стали невероятно красивыми!
ОН быстро ушел. ОН чуть не задохнулся от волнения и зависти! ОН не мог вспомнить, что хоть одна женщина с ним была такой.
ОНА НИКОГДА МЕНЯ НЕ ЗАХОЧЕТ! Я НЕ УМЕЮ ТАК…. Я НЕ УМЕЮ ТАК…. О, Я НЕ УМЕЮ!!!