Квантовая физика

Мурад Самедов Асим
я сегодня почувствовал скорость.
Ведь скорость есть главное, скорость это жизнь.
А если  понятия скорости нет для Бога, то тогда как?
А что такое пространство?
я схожу с ума.

'..материя является всего лишь возмущением поля пространства-времени.
Его можно представить как двумерное поле, на котором выпуклость - возмущение пространства- времени.
Квант - это элементарное возмущение пространство-временного поля'
Если рукой ударишь по стене, рука не проходит сквозь стену, потому что электроны руки передают энергию электронам стола.
Тебе понятно почему рука не проходит сквозь стену, когда по ней ударяешь?
Мне нет.

А что означает двумерное поле?
Что такое плоскость?
Как это понять?
Есть ли такой человек ученый, которому я могу задавать свои детские вопросы, пока не пойму?
А то учителям задавал, отцу задавал, а они то двойки ставили, то, как это не понимаешь, говорили.
Возмущение это что такое?
А что такое энергия?
Зачем объяснять пространство временем, если время относительный показатель?
А вдруг для меня время вообще по-другому идет?

Они одно без другого не бывают.
Это одно и тоже по сути.

Да это так, я вижу.
Значит если не будет времени, нет и пространства.
Вот почему в Куране Аллах клянётся временем.
Но что есть время само?
Время обьяснятся скоростью и расстоянием.
То есть, понимаешь, нет реального объяснения понятий.
Объяснения идут путем относительности одного понятия к другому.
Тогда получается, нет истины и реальности.

Наука, физика, это прежде всего эксперементы. Просто сейчас стали возможны такие эксперементы.
И стало видно, что привычные законы нарушаются, то есть, вообще, всё возможным становится.
Но истина реальность, она есть.
Реальность есть, но она еще не изучена.