Настоящая подруга какая она?

Нина Климович 3
Настоящая подруга та, которая забывает про свои проблемы, потому что понимает, что твои намного серьезнее
 Над этим вопросом задуматься меня «заставила» знакомая. Обращаясь ко мне по имени и отчеству, она задала вопрос: 
- Валя Иванова говорит, что в Вы её подруга.  Это правда? –
 Не задумываясь, чтобы понять , почему Валя так ей сказала, я ответила.
- Правда –
На лице женщины было заметно разочарование:: ей не понравился мой ответ. Наверно, она не поверила словам Вали. Её разочарование меня порадовало  Почему?   
Валина дочь Ириша ровесница моей младшей дочери. Они были в одной группе в детском садике.  Были девочки одноклассницами  в начальной школе. С пятого класса до выпуска я не только учила их математике, но и была их классным руководителем. Ириша была инвалидом детства.  Мама старалась делать всё, чтобы девочка не чувствовала себя  ущемлённой. Ирише сделали несколько операций в клиниках СССР. Ей выровняли ножку. Она не хромала. Брючки скрывали все шрамы.  Ириша стала стройной красавицей.
 Училась она всегда на «отлично» по всем предметам. Я  занималась с ней у них дома, когда  Ириша не могла посещать школу.  Наверно, поэтому  Валя так сказала нашей общей знакомой.
    Я же считаю, что настоящих подруг не может быть много, обычно – не более трех. Остальные – просто  знакомые, легкие на подъем приятели, коллеги и  добрые, отзывчивые, готовые помочь в трудностях, окружающие тебя люди.
Чаще всего настоящие подруги появляются в школе и  институте Позже – на работе и среди соседок. Но среди коллег чаще можно встретить  единомышленницу, а среди соседей найти общность интересов гораздо труднее.  Настоящие  подруги поссориться  могут, но через некоторое время обязательно  помирятся.
 У настоящих  подруг, как правило, есть совместное прошлое. Они   кладези  воспоминаний о бурных приключениях в жизни. Я счастливый человек. У меня были такие подруги. Почему были? Ушли безвозвратно в мир другой.
Сейчас я счастлива от того, что меня окружают люди, которые легки на подъём.  С ними мы путешествуем. А ещё у меня много друзей: десятки   одноклассников и однокурсников, коллеги по работе, тысячи моих выпускников и их родителей. Встречи с ними даёт мне положительную энергию, заряжают позитивом.