Стереотип

Дарина Немятая
В родительских глазах
Хочу увидеть счастье
И гордость за меня

Чтобы со мной в дальнейшем
Были верные друзья
Чтобы рука в руке
С любимым человеком
Чтобы любовь была выше всего
Чтобы понимали друг друга с полуслова
И вино пили тихим вечерком

Хочу я знать что будет завтра
Чтобы завтрашний день был полон сил
Чтобы болезни отстали от деток
И чтобы родители не видели их слез

Если судьба плохая
Я ее сломаю
Как когда-то все стереотипы связанные со мной

Хочу я знать что все на свете не продажно
Что в мире есть настоящая любовь
Что парни дух не растеряли
И мужество свое
Что есть еще романтики
Приносящие по утру
Сворованные цветы из палисадников
Когда красавицы все заспанные
И не ждут гостей

И стих наверно не запостю
Уж сильно он ломает стереотип
Что я совсем не сука
Что я ***вая Блэк Квин