О себе... чуть-чуть...

Татьяна Ерёмина
Непутевые размышлялки...

Что я делаю? - просто живу,.. как умею, а точнее как получается... Если посадить зернышко интереса, взрастить цель, построить план ее достижения, а затем придерживаясь этого плана добиваться поставленной цели, попутно засеивая поле своей жизни новыми зернами, поддерживать всходы новыми планами, добиваться и осуществлять, осуществлять и добиваться, то жизнь будет трудной, но невероятно интересной, а главное результативной, успешной, как сейчас говорят. И не важно кто и по какой шкале будет оценивать твой результат, важно что об этом всем думаешь ты сам. Когда оглядываясь назад видишь неимоверный труд в этот результат вложенный и понимаешь, что не зря. Наверное, ЭТО правильно, но ЭТО не про меня. Я не принадлежу к тем замечательным людям, которые прокладывают дорогу, идя к своей цели. Скорее, я просто гуляю по дорогам, проложенным другими, как это не прискорбно. Даже не "плыву по течению", а именно гуляю без определенного направления "куда ноги вынесут". Почему-то у меня совсем не получается целенаправленно идти к туда, куда надо. Слишком засматриваюсь по сторонам, бессовестно глазею, или мечтаю, а иногда и то и другое сразу. Утешаю себя тем, что у меня есть возможность больше заметить, ведь неторопливо гуляющий человек видит, слышит и успевает обдумать гораздо больше, чем, например, велосипедист. Нет, велосипедист тоже думает, но отвлекаться от дороги для него более чревато последствиями... Для меня же это не так страшно: ну засмотрюсь, ну пофилософствую, ну сверну на другую дорогу... Ну и что! Там тоже много интересного... Для меня важен не результат, а сам процесс, причем процесс внутренний гораздо больше. Считаете это слабостью? - Не буду спорить. Возможно...