Танцующие под дождём. Глава 1. Дайана

Лариса Печенежская
Я сижу в ресторане и пью свой любимый коктейль Абсент-бум. Кто-то сказал, что «абсент заставляет сердце любить сильнее». Не знаю. По-видимому, мое сердце к нему не восприимчиво, а вот голова от шампанского, добавленного в его состав, явно захмелела.
 
- Что я здесь делаю? Этот вопрос не покидает моего сознания. Если бы не день рождения Стефани, нашла бы причину, чтобы отказаться, чтобы не участвовать в этой попойке. Нет, я не то чтобы против дня рождения однокурсницы, но такие пошлые шутки и бессмысленные разговоры – не по мне. Да и вообще я не понимаю, как могут нравиться моим подругам их бойфренды. Сплошная жесть наблюдать за ними и их общением.

Нас десять человек, включая именинницу. Четыре уже сложившиеся пары, а также я и Винс, с которым меня только что познакомили и посадили рядом. Не знаю, откуда Шанна выкопала для меня эту мужскую особь: два слова толком связать не может, но вот руки так и норовит опустить то на колено, то погладить мое бедро или как бы невзначай прикоснуться к моей груди. Только и успеваю их сбрасывать.
 
Настроение опасно приближается к нулю. Душе скучно и неуютно. Сидящий рядом Винс вызывает отвращение и стойкое отторжение. За нашим столом все уже дошли до той стадии, когда смех без причины стал нормой, а французские поцелуи – обязательным атрибутом вечеринки. Всем весело, только я чувствую себя не в своей тарелке. Словом, чужой и лишней.

И, как обычно на подобных празднествах, нервозность растекается по моим венам, наполняя тело навязчивой мыслью незаметно сбежать. Но ведь меня никто не поймет, если так поступлю. А тут еще этот надоедливый Винс, который ужасно тупит, не понимая, что мне он не просто не интересен, а противен. Может быть, я слишком предвзятая и нужно проще смотреть на отношения с парнями. Может быть… Однако я никак не могу избавиться от одного серьезного «пунктика», засевшего во мне, словно гвоздь: как только со мной происходит что-то плохое, мой мозг тотчас возвращает меня к той ночи, разделившую мою жизнь на «до» и «после». И нет кнопки, чтобы удалить её из моей памяти или стереть. Мое прошлое вот уже десять лет постоянно и безжалостно преследует меня, нависает надо мной огромной глыбой, отбрасывая тень на мое настоящее.
 
Именно знакомства с мужчинами провоцируют воспоминания о прошлом, не дают расслабиться и забыться, вычеркнуть их из моего сознания. Вот и сейчас я сижу возле Винса, довольно симпатичного внешне, весьма ограниченного и излишне наглого. Такой тип мужчин нравится девушкам. Вон все остальные четверо ничем не лучше его. Только я одна испытываю рядом с ним эмоциональный и психологический дискомфорт. Когда он прикасается ко мне своими вездесущими, нахальными руками, мне кажется, что грязная глыба прошлого угрожающе раскачивается, чтобы упасть на меня и раздавить своей тяжестью. От осознания этого мои ладони становятся влажными от пота и пол уходит из-под ног.

Почему я обрекаю себя на эти муки? Почему не решаюсь выплеснуть всю эту грязь из себя психологу? Не могу себя пересилить: стыдно. К тому же, подобное состояние длится уже слишком долго и приобрело хроническую форму. Я хочу избавиться от него, очень, но, к сожалению, не я им, а оно управляет мной и моей жизнью. А ведь она принадлежит мне, и я должна все же найти силы, чтобы сорвать со своей шеи шнурок, который с каждым днем стягивает мою шею все туже и туже, перекрывая дыхание.

Вот почему я пришла сегодня и согласилась познакомиться с Винсом. А всё она, эта непреходящая в душе надежда: а вдруг? Вот почему я стараюсь подстраиваться под моих подруг и просто знакомых. Однако стать такой, как они, никак не получается. Но если я не буду двигаться вперед, то соскользну назад, а мне надоело переживать из-за своего прошлого, превращать свою жизнь в отстой. Я устала от его непомерного груза и хочу преодолеть страх, который душит меня, когда близко общаюсь с мужчинами.

Преисполненная решимости быть другой, я всё же пришла в ресторан, села рядом с Винсом и пробую перебороть свою внутреннюю нервозность, выдавливая из себя фальшивую улыбку, которая с трудом приклеивается к моему лицу. Настоящая улыбка спряталась где-то глубоко внутри и уже давно не является выражением моих чувств. Вместо нее по моему лицу расползается жалкая пародия, приведшая в движение мои мышцы на щеках и губах, но не затронувшая глаз. Неужели он не видит эту гримасу?  Тем не менее я не хочу быть подделкой. Ненавижу себя такой, неискренней и неестественной. От этого мой пульс бьется быстрее, дыхание затрудняется и в пальцах появляется неуправляемая дрожь.

Я поспешно отворачиваюсь от Винса и обвожу взглядом зал ресторана. Освещение неяркое. Стены в насыщенных теплых тонах, песочных и бежевых. Их дополняют цвета природы – зеленый, небесно-голубой и оливковый. В глаза бросаются венецианская штукатурка, резьба, декор с простой геометрией и кажущаяся небрежной отделка… словом, элементы, несущие в себе итальянский дух. Я никогда здесь не была.
Что и говорить, итальянский стиль прослеживается во всём: в хорошем текстиле, камне и натуральном дереве, мягкой мебели, высоких и элегантно вытянутых вазах, фотографиях с морскими видами и сельскими пейзажами. В качестве декора используются также кованые элементы – люстры, решетки на окнах и камине, скульптуры и статуэтки.

В какой-то момент, устав от скуки, я с интересом стала рассматривать каменную мозаику на камине, когда почувствовала, как волоски на моем затылке встали дыбом от того, что кто-то пристально смотрит на меня. На щеке физически ощущаются легкие покалывания от взгляда, прожигающего мне левую сторону лица. Медленно поворачиваю голову и ищу источник моего беспокойства. И в этот миг… я была прикована и загипнотизирована вызывающими глазами незнакомца. Впрочем, не совсем. Я не была бы честной сама с собой, называя его так. Тем не менеее…

Всего несколько секунд длился между нами этот визуальный контакт, несколько секунд, которые показались мне вечностью. Если бы меня в тот момент спросили, что я почувствовала, однозначно бы поклялась, что даже воздух между нами сгустился от напряжения, и от этого мне стало трудно дышать. Странность была и в том, что все окружающие звуки, словно размылись и ушли куда-то глубоко на задний план. Было такое впечатление, что все вокруг испарились и не осталось никого, кроме меня и этого чертовски привлекательного мужчины, пристально смотрящего на меня. Неужели это не сон?

Его глаза напомнили мне… синее-синее небо, а, может, бирюзу. Не знаю. Могу только сказать, что они поистине самые завораживающие из всех, виденных мною. Их взгляд медленно скользит по моему лицу, волосам и оголенным плечам, а затем на какое-то время задерживается на груди, будто пробуя её на вкус.  Мои соски мгновенно твердеют, а в животе начинают порхать мелкие мотыльки, много-много. Это так приятно. Никогда ранее не испытывала ничего подобного. Столь чувственное ощущение для меня внове. Я замираю настолько, что едва дышу.

Конечно, он заметил мою реакцию на него. Я чувствую мелкий озноб, проходящий по всему телу. Присутствие этого мужчины вызывает во мне трепет, предвкушение того, о чем я пока даже не догадываюсь. У меня даже появляется мысль, что, возможно, в какой-то мере он представляет опасность для меня, которую я до конца еще не в состоянии понять, но я отбрасываю ее, как раздражающую помеху.

Несмотря на мое внутреннее смятение, наши взгляды притягиваются к друг другу, как магнитом. Расстояние им нипочем. Улыбка, проигнорировав мое внутреннее состояние, трогает мои губы. Наконец-то она не поддельная. Я не могу отвести свой взгляд от этих двух глубоководных синих озер. Не могу. Это свыше моих сил. Сердце начинает биться в груди, словно сумасшедшее,– и я чувствую жар, разливающийся по венам. Становится невыносимо жарко, несмотря на работающий в полную силу кондиционер.

Наверное, за это короткое время все мои мысли ушли из головы по-английски. Иначе как могу объяснить то, что, абсолютно не думая, медленно встаю из-за стола и иду к нему, как загипнотизированный кролик к удаву.

— Привет! — говорю я, по-прежнему пристально глядя ему в глаза. Они так блестят, как если бы кто-то нарисовал их и покрыл многослойным лаком. Боже мой, передо мной классический образец сердцееда-брюнета, с фигурой Аполлона и уверенностью в себе, бьющей через край.

У него волосы чёрные-чёрные, как крыло у ворона, а глаза вблизи голубые, вернее, почти синие. Так красиво! Один его взгляд сводит с ума. Блин! Слов не хватает! Это просто надо видеть: ведь чертовски изумительно, когда светлые глаза контрастируют с темными волосами! В этом есть шарм, изюминка. Такая эстетика... в которой прослеживается что-то дьявольское и холодное, сексуальное и поэтичное. Вообще, есть версия, что подобное сочетание - ошибка природы, но какая! Такой типаж гораздо ярче и интересней, чем блондин с такими же глазами. Да, это мой идеал мужчины.

Что и говорить, он самый красивый из всех мужчин на свете. Да-да, именно так, а не иначе… и еще черные длинные густые ресницы, которым позавидовала бы любая девушка. А вокруг зрачка золотой ободок. Это смерть. Смерть моим принципам, гордости и душевному равновесию. Причем, он прекрасно об этом осведомлен, видя, какое умопомрачительное впечатление производит на меня.

Смуглый, крепкий, высокого роста и ослепительной белозубой улыбкой… Такой мужчина знает не только, что с женщиной наедине надо делать, но и что ей нужно сказать, чтобы она сама захотела поскорее остаться с ним тет-а-тет. Подобная внешность говорит об одном - я настоящий мужчина. Серьезный взгляд, правильные черты лица, точеные высокие скулы, густые, блестящие, будто эбонит, волосы. Незабываемый! К тому же, чисто выбрит и элегантен.  Но главное - харизма и сильное мужское обаяние.

Я стою, не в силах шевельнуться, и, растворяясь в удовольствии, вдыхаю откровенно сексуальный аромат, который исходит от него, примиривший в себе свежесть и древесные ноты. Помимо них мое обоняние улавливает ещё лесные и пряные, но, более всего, меня пленяет в этом запахе чувственный аккорд белого мускуса и амбры. 
 
С ума сойти: этот мужчина поистине совершенен. Если его голос соответствует внешности, я в то же мгновение стеку лужей прямо на пол у его ног.

Не знаю, сколько прошло времени после моего приветствия. Окружающий мир просто перестал для меня существовать. Тем не менее, откуда-то издалека до моего слуха пробился-таки его голос:

- Привет!

Бархатный, будто нежное поглаживание, обольстительный, как грех, низкий, с хрипотцой и глубоким тембром. Словом, неимоверно сексуальный. К тому же, с едва уловимым итальянским акцентом.

- Не составите мне компанию?

Не сразу осознаю, что он приглашает меня к себе за стол. И только звук отодвигаемого стула приводит меня в чувство и возвращает к действительности.

Я чувствую его взгляд, который вызывает горячее покалывание на моей коже. Мне хочется спрятаться, и я наклоняю голову, позволяя своим волосам упасть вперед. Но у меня огромное желание осмелиться еще раз взглянуть на него. Не верю! Не верю, что он обратил на меня свое внимание! Не верю, что нахожусь рядом с ним. Такого со мной не могло случиться…это за пределами моего понимания.

Его лучезарная улыбка не способствует моему выходу из состояния «нирваны», в которое я погрузилась под воздействием его взгляда. Я не могу оторвать от его лица своих глаз и напрочь потеряла не только способность к общению, но и мыслить.

Легкое прикосновение его уверенной руки к моему локтю спускает меня на грешную землю с небес обетованных – и словно невидимая искра пробегает по всему телу, вызывая в нем болезненно приятный трепет вплоть до кончиков пальцев на ногах.

То, как он слегка дернулся и отступил от меня на несколько сантиметров, дает мне однозначно понять, что в своих ощущениях я не одинока. Радость нахлынула на меня подобно теплой волне, прогретой лучами солнца.

Отказаться от приглашения сил не было, и я сажусь за стол, чувствуя, что наконец прихожу в себя. Когда уже довольно осознанно вспомнила, как вела себя в его присутствии совсем недавно, кровь приливает к моему лицу, визуально «материализовавшись» в яркий румянец смущения.

Его понимающая улыбка на миг усугубляет этот неприятный для меня процесс, и я опускаю глаза, внимательно рассматривая набивной узор на белоснежной скатерти. Если честно, мне он был абсолютно не интересен, но куда же мне было девать свой смущенный взгляд? На мужчине, сидящем напротив, я и так уже протерла дыры более ранним пристальным рассматриванием. Пора и совесть знать.

И в этот момент моих запоздалых размышлений я вдруг задаю себе вопрос: а что я делаю за столом этого мужчины? Откуда взяла смелость подойти к нему? Ведь никогда не считала себя храброй. Наоборот излишне стеснительной и закомплексованной. И, тем не менее, я сижу практически рядом с ним, если точнее, напротив него. Причём, по своей инициативе. Ужас! Это же надо так нахально навязаться ему! С такой частью себя я еще не знакома. Есть над чем задуматься.

От уничижительных мыслей меня вновь отвлек его беззастенчиво проникающий в мою смятенную душу голос:

- Это красное вино одно из лучших в карте вин этого ресторана. Вы любите красные вина или вам заказать белое?

Мое тело тотчас откликнулось на него каждой клеточкой, а возбужденные нервы, прижавшись попарно друг к другу, стали танцевать ча-ча-ча на свободной части круглого стола.

- Нет, достаточно глотка красного вина,- выдавливаю я из себя, все еще не владея своим голосом. Мой писк снова вогнал меня в краску

Уголок его рта приподнимается.

Я не знаю, что сказать, поэтому просто улыбаюсь в ответ и прибегаю к клише:

— Вы здесь часто бываете?

— Да, — отвечает он, все еще глядя на меня. Как если бы он не мог поверить, что я сижу перед ним.

Господи, что за взгляд! Он просто парализует меня, заставляет что-то, не имеющее опознавательных знаков, сделать внутри меня смертельное сальто. Нет, всё же этот мужчина за пределами красоты. 

Темные пряди волос слегка сползли на лицо, когда он наклонил его, - и у меня внезапно возникло безумное желание пропустить эти гладкие и шелковистые волосы через свои пальцы. Я с трудом отгоняю его и напряженно сглатываю.

Официант подходит и спрашивает, что я буду заказывать. Отрицательно покачав головой, я беру бокал с вином, предупредительно наполовину наполненный ранее.

Мои глаза ползком перемещаются вверх по его широкой груди к полным красивым губам… Черт возьми, он, не прилагая никаких усилий, только одним своим внешним видом и несколькими словами, сказанными из учтивости, превращает меня в желе, в сплошной беспорядок чувств, среди которых я не могу найти ни одной стоящей мысли.
И будто в подтверждение этого опять первой нарушаю молчание и смотрю на него, пока кладу салфетку на колени, внезапно переходя на «ты».

— Знаешь, а ты ничего.

Кошмар! Не могла ничего умнее сказать! Точно подумает, что у меня в голове всего две извилины и те пунктиром.

— Правда? — спрашивает он, не скрывая насмешливую улыбку. – Мне впервые девушка дает столь необычную оценку.
 
Я неловко киваю и, утихомиривая расшалившиеся нервы, делаю большой глоток вина, в ту же секунду до холода между лопаток пугаясь, что неприлично закашляюсь. Но пронесло. Удача все же была на моей стороне, несмотря на сплошные ляпы.

И неожиданно слышу:
— Расскажи мне, о чем ты сейчас думаешь.

Мои губы складываются в застенчивую улыбку, и я чувствую себя маленькой испугавшейся девочкой, но вино и адреналин в крови делают меня храброй. Я пожимаю плечами и смотрю на него из-под слегка опущенных ресниц.

— Думаю, сегодняшняя ночь будет интересной.

-   Ночь? – переспрашивает он.

Я киваю, а потом внезапно краснею, когда до меня доходит двусмысленность произнесенной фразы.

И вновь вижу перед собой улыбку, которая лишает меня возможности дышать.

— Наверное, она будет интересной, если не сказать больше, — слышу в ответ, мечтая о том, чтобы умереть на месте, ибо не нахожу смелости посмотреть ему в глаза.

Он ведет себя по-другому, не так как большинство мужчин, которых я знаю. Да и выглядит тоже. Модно крутой, с модельной стрижкой, над которой потрудилась рука дизайнера, абсолютно горячий и… задумчивый. И не только. В нем еле уловимо проглядывает еще что-то жестокое и беспощадное. Возможно, это мне просто кажется, хотя нет…это видно даже по его пристальным холодным глазам, по развороту плеч, когда он говорит со мной уверенно и в определенной степени дерзко, не заигрывая и не флиртуя.

Расслабленно откинувшись на спинку стула, он без стеснения наблюдает за мной. Его беззастенчивый взгляд останавливается на моем лице, и бровь слегка приподнимается, когда я начинаю говорить.

Я так нервничаю, что слова сыплются из меня, как из рога изобилия. Со мной всегда так. И откуда только я их беру?!

— А я здесь впервые. Никогда не была в этой части города. Для меня это далеко. Но здесь я с друзьями отмечаем день рождения Стефани. Она любит итальянскую кухню, и мы решили ей сделать подарок, пригласив в этот ресторан и оплатив заказ.

Он кивает, и веселые чертики бесятся в его обалденных синих глазах.

- А как зовут тебя?

Казалось, элементарно простой вопрос, но он вводит меня в ступор, и я замолкаю, напряженно вглядываясь в его лицо. Никакого подвоха, простая учтивость, граничащая с любопытством.

- Дана

Он наклоняется вперед и спрашивает, как бы заговорчески:
- Ты откуда? Не могу определить по акценту.

- Из России.

- Не может быть, — улыбка не затрагивает его лицо, но я знаю, что он дразнится.

- Надо же, не определил, хотя подозрения были— он подмигивает и снова улыбается мне.

Я искренне смеюсь. Он застал меня врасплох. Я ожидала, что мое пребывание сегодня вечером с Винсом будет иметь катастрофические последствия, но, находясь рядом с этим мужчиной, жизнь кажется мне прекрасной.

- Увы, изучив французский язык, мне так и не удалось избавиться от акцента. Вот с английским намного лучше.
 
Пока перебрасываюсь ничего незначащими фразами, глубине сознания задаюсь вопросом, кстати, а где Винс? Но бесконечно рада, что его нет рядом. Я весело улыбаюсь и флиртую с этим потрясающим мужчиной. Напряженность покидает меня в его присутствии, и это удивительно. Он, снимая слой за слоем, открывает во мне девушку, которой я была раньше.

— Меня зовут Дайана Павловская, Подольск, Подмосковье.

— Рад познакомиться, Дайана. Ты яркий свет в ужасно тоскливой ночи, — он поднимает бокал и кивает, прежде чем сделать глоток.

Лесть и его движения дают знать о нем все больше и больше. Я имею в виду, кто еще так делает? Он другой, я восхищаюсь им.

-  Откуда у русской девушки столь необычное имя? – прозвучал вдруг неожиданный вопрос.

- О, ларчик просто открывается: моя мама была поклонницей Дайаны Росс, особенно её альбома «Why Do Fools Fall in Love». Поэтому, когда я родилась, вопрос о выборе имени перед ней уже не стоял. Но имя не повлияло на мои вокальные данные, поскольку их у меня вовсе нет. В детстве меня больше звали Дана. Да и мама тоже. И только когда она за что-то сердилась, всегда обращалась ко мне Дайана. Мне оно очень нравится, и в первую очередь за то, что ни в детском саду, ни в школе, ни в университете не было больше ни одной девочки или девушки с таким именем.

- Согласен с тобой. Имя у тебя красивое.

Мне нравится не сводить с него глаз. Мне нравится, как он смотрит на меня. Мне нравится, как он произносит мое имя. Мне нравится его улыбка. Мне нравится он сам.

— Рада, что смогла помочь удовлетворить твое любопытство. Мои пальцы скользят по серебряным приборам, потом зачем-то кладу на колени салфетку, хотя есть ничего не собиралась. Словом, машинальный жест, вызвавший у него смех.

- А ты не хочешь узнать, как зовут меня? Это общение на «ты» так уместно, что, не вызывая психологического отторжения, невидимой нитью связывает нас, приблизив друг к другу.

- В принципе, я ...

Впрочем, мне не стоило продолжать дальше. Лучше сделать вид, что у меня опять возникла проблема со словарным запасом. Хотя... его ответ был для меня не важен.Тем не менее, он представился:

- Бретт Витторио Джардини.

- О, знойный итальянец?

- Типа того, - звучит ответ, пронизанный уже светлой улыбкой, и я тону в глубине его синих, как аквамарин, глаз. – Если точнее, мама англичанка, а отец сицилиец. Я тоже.

Волшебство момента нарушает голос Винса у меня за спиной:

— Дана? Вот ты где! А я и не заметил, как ты перекочевала за другой столик. Пришлось поднапрячься. Звонил на твой телефон, но ты оставила его в своей сумочке. Не познакомишь?

- Нет, - отвечаю категорично и излишне резко.

Он смотрит на меня с укоризной, засунув руки в карманы брюк, словно я провинилась. Папочка хренов. И принесла же нелегкая! Мне хочется от злости закричать, но я беру себя в руки и в качестве поощрения себе улыбаюсь Бретту. Затем медленно перевожу взгляд на Винса, не понимая, что его держит до сих пор здесь и что ему нужно от меня. Так и хочется крикнуть ему в лицо: отвали. Но молчу, чтобы не обидеть мою подругу Шанну, которая старалась, уже и не сосчитать, в который раз, притащить меня на очередное свидание «вслепую». Лучше бы я действительно была слепая, чтобы не видеть рядом с собой человека, одним своим видом будившего во мне самые ужасные воспоминания, от которых я сбежала на другой конец света.

Тем не менее приходится смотреть и удивляться, почему он, не спросив разрешения у хозяина стола, садится рядом со мной, как у себя дома. Что это? Наглость или невоспитанность? А, может, зашкаливающее нахальство? Мне хочется опустить его, уязвить, в конце концов наказать за то, что он испортил мне чудный момент знакомства с реальным мужчиной, рядом с которым я чувствовала себя на небесах.

— Я оставила телефон в своем клатче, потому что не могла допустить, чтобы он зазвонил в момент моего разговора с самым красивым мужчиной из всех встреченных мною ранее. Надеюсь, я все понятно объяснила?  Давай, найди себе какую-нибудь блондиночку на оставшуюся часть вечера, чтобы не скучать в одиночестве. Я пристально смотрю на Винса, показывая глазами, чтобы он немедленно ушел.

Однако он качает головой, недоверчиво улыбаясь, и наклоняется ко мне ближе, говоря так, чтобы слышал Бретт:

- Ты здесь со мной, детка. Так что давай вставай, будь послушной девочкой и оставь хорошего человека в покое. Не надоедай ему. Лучше приставай ко мне. Я не против.

Затем посмотрел сначала на него, потом на меня и недовольно добавил:
 
– Не вынуждай меня применять силу и, перекинув через плечо, отнести на свое место.

Улыбка покидает мои губы. Я смотрю на Винса, мой пульс зашкаливает. Затаив дыхание, перевожу свой взгляд на Бретта. Холод накрывает меня, и я отшатываюсь от стола. Упорно смотрю на его плечо, так как не могу заставить себя посмотреть ему в глаза. Стыдно, что он стал свидетелем столь безобразной сцены.

— Проблемы? — спрашивает Бретт, внимательно глядя на меня. Мое лицо становится горячим, словно его облизало пламя.

- Не знаю, - шепчу я, приложив холодные ладони к щекам. – Наверное, - продолжаю еще тише, уклоняясь от рук Винса, который пытается поднять меня на ноги.

Винс, чувствуя, что я упираюсь, смотрит на меня так, будто видит перед собой умалишенную. Я чувствую его руку, хватающую меня за запястье. Не могу перестать краснеть, не могу избавиться от глупого удушающего ощущения, хочу лишь залезть под стол и спрятаться. Краем глаза вижу, как Бретт медленно поднимается со стула, и замираю в ожидании неприятностей. Но тут подходит моя лучшая подруга Шанна.

Она молчит, оценивая ситуацию. Ей потребовался всего лишь миг, чтобы взглядом заставить меня встать. Мило улыбнувшись Бретту, Шанна извиняется за то, что забирает меня к друзьям, и, подтолкнув к Винсу, идет к столу, где нас уже ждали с поднятыми кружками пива.

Шанна продолжала болтать, но я была так огорчена, что не слушала ее. Она, наконец, остановилась у стола рядом с камином и почти побежала к Нейлу, своему парню.

Винс похлопал по сидению рядом с собой. Господи, за что ты так со мной? Он так похож на человека, которого я изо всех сил стараюсь забыть, навсегда вычеркнуть из своей памяти. Мои нервы на пределе: внешнее сходство этих двух мужчин настолько поражает, что я невольно вздрагиваю. Воспоминания кажутся свежими, как будто все произошло только вчера. Я не хочу садиться, хочу бежать отсюда куда-нибудь, где меня не будет доставать прошлое. Мои пальцы непроизвольно, словно сами по себе, находят шрам под грудью. Ужас медленно ползет по моим ногам, добирается до плеч, сковывая в страхе.

Мысленно я ругаю себя последними словами, заставляя свое тело сесть рядом с Винсом. Я не могу позволить страху управлять моей жизнью. Он держал меня в своем плену довольно долго. Я чуть не покончила с ним… сегодня, рядом с Бреттом, почувствовав себя наконец-то абсолютно свободной.

Слишком часто я позволяла своему прошлому разрушать меня, нагромождая внутри себя множество комплексов. А ведь мне удалось поговорить с горячим парнем несколько минут назад. Я могу быть девушкой, какой была раньше. Могу нравится. Могу чувствовать. Могу ощущать себя живой.

Я сглатываю в горле комок и сажусь, пытаясь стряхнуть с себя то, что произошло, чтобы сосредоточиться на парне, которого выбрала для меня подруга. Тем не менее, как только я поднимаю свои глаза на Винса, неуправляемый страх подползает к самому горлу. И ничего не могу собой поделать. Ни-че-го. Ощущение удушья возвращается. Находясь рядом с ним, я чувствую себя на грани.

Мысленно приказываю себе успокоиться. Но это не работает. Я не могу больше бороться с собой. Каждый мускул на руках и ногах уплотняется, готовясь бежать. Наверное, мне никогда не стать сильной. Я в личной жизни вечный аутсайдер, как бы не старалась себя изменить.

Я нервно улыбаюсь Винсу и беру свою салфетку со стола. Прикрываю ею колени.  Маленькое платье, которое я надела, открывает шею и плечи, а пышная юбка доходит всего лишь до середины бедер. Я чувствую себя стильно, но то, как его липкий взгляд бродит по мне, заставляет меня чувствовать себя дешевкой.

— Итак, — говорит Винс, и его глаза открыто перемещаются на мою грудь, прежде чем неохотно возвращаются к моему лицу. – Чем тебе не угодил я?

Он говорит с сильным английским акцентом, не пытаясь скрыть волчью улыбку. Я смеюсь, нервно, не в состоянии сказать что-либо. Может, загорится стол, и я смогу уйти?

Шанна хихикает, слушая то, что говорит Нейл, а потом пристально смотрит на меня. Я улыбаюсь ей в ответ. Проходит секунда – и ее внимание вновь возвращается к Нейлу.

Я опираюсь спиной на спинку стула, жалея, что я здесь, а не в другом месте. Делаю глубокий вдох, стараясь успокоить нервы, и чувствую, как Винс, чуть не пуская слюни, рассматривает меня. Я ерзаю на сиденье, стараясь отодвинуться от него к краю стола.

- Что с тобой? – спрашивает он, нахмурив брови и не скрывая раздражения.

Я слишком долго молчу. Винс слегка касается тыльной стороны моей ладони и чертит круг своим пальцем.

Нервы взвились, переворачивая мой желудок, словно прыщавые жабы. Я бы все отдала, чтобы прямо сейчас променять их на тех мотыльков, которые порхали во мне, когда рядом со мной был Бретт.

Я нервничаю, чувствую себя ужасно, но отказываюсь уходить. Я должна впустить в своё существование мужчину, хотя бы на одну ночь. Если я сделаю это, то смогу вернуться к нормальной жизни. Просто ужин, поцелуи, секс – и распрощаемся. Это то, что делают мои подруги. Я тоже могу сделать это. Мне нужно убедиться, что мое женское начало все еще живо.

Винс тем временем кладет мне руку на бедро, зазывно улыбаясь и безмолвно спрашивая, может ли позволить себе более откровенные движения. Я борюсь с собой и не сбрасываю его руку, которая медленно движется к моему оголенному колену, пытаясь по пути погладить внутреннюю часть моих бедер. Мерзкое ощущение. Мое сердце отчаянно стучит, грозясь сломать ребра. Стремясь выжить в этой экстремальной для меня ситуации, прячусь за недавние воспоминания.

- Ты красивая, -слышу возбужденный шепот возле уха. – Мне так хочется тебя трахнуть.

Винс пытается заглянуть мне в глаза и увидеть в них ответное желание, но всякий раз, когда наши взгляды встречаются, все внутри меня холодеет. Что ж, это провал. Но ведь было же хорошо и приятно с Бреттом! Я заставляю себя улыбнуться, пусть и фальшиво, хотя предпочла бы, чтобы меня ударили по голове и я отключилась.

И тут Винс поднимает руку и скользит ею по моей спине, задерживаясь на оголенных плечах. Я не могу дышать. Черт возьми, почему я не могу вести себя, как все? Почему его прикосновения сводят меня с ума и вызывают тошноту? Я стану терпимее, лучше, клянусь.

Все за столом разговаривают друг с другом, Шанна чему-то смеется, прижимаясь к Нейту, Винс уже потирает пальцем край моего декольте на груди. Платье без рукавов, на тоненьких бретельках. Внезапно я оказываюсь где-то в другом месте, будто наяву чувствую на себе руки ненавистного человека. Прошлое и настоящее сталкиваются вместе – и я еще больше напрягаюсь. А Винс уже забрался мне под юбку. Я сильно сжимаю ноги.

- Ты что, с мужиком никогда еще не была или корчишь из себя девственницу, чтобы меня завести? — Успокойся. Я не кусаюсь, - раздается совсем рядом голос Винса, пронизанный нотками злости.

-  Не верь ему: кусается еще и как. Он любитель жесткого секса, - хохочет Нейт, похлопав друга  по руке. Шанна наклоняется и целует его. Мое лицо краснеет, и я отворачиваюсь. Бретт наблюдает за нами, как и Винс за мной. Между нами устанавливается благословенное молчание и долгожданное затишье.

Но не на долго. Прервав его, он начинает говорить о своей семье и доме, о том, что хочет открыть свой бизнес, какой, я прослушала, и отправляет орешки в рот, громко чавкая. Мне было все равно, о чем он треплется. Пусть говорит, что угодно, лишь бы перестал лапать меня своими потными руками.

— А что насчет тебя? Твоя семья здесь?
 
Казалось бы, нормальный вопрос, уместный в нашем случае. Казалось бы, но… Я не хочу отвечать. Я не хочу чувствовать его бедро возле своего бедра. Я думаю только о том, чтобы он оставил меня в покое, просто забыл о моем существовании. Медленно отодвигаюсь. Еще один маневр - и я упаду со стула.

Винс недоуменно смотрит на меня, видя, что я ощетиниваюсь, когда он упоминает мою семью. Беру себя в руки и пытаюсь казаться нормальной.

— Нет. Мои родители умерли.

Винс близко наклоняется и пропускает мой локон между пальцев, даже не выразив сочувствия. Невоспитанный чурбан. Боже мой, как же он мне надоел! И тут я замечаю, что стол, за которым сидел Бретт, пустой. Пробежала взглядом по бару – там его тоже не было. Ушел. Душа скорчилась от боли и сожаления.

— Ты выглядишь невероятно сексуально, - в это время, как заевшая пластинка, шепчет Винс, пытаясь меня поцеловать. Волосы на голове возмущенно зашевелились, а он наклоняется еще ниже, кладет свою руку мне на затылок и притягивает к себе. Медленно. Очень медленно. И дышит в лицо перегаром, смешанным с гнилостным запахом нечищеных зубов.

Мне становится дурно. Глаза жгут невыплаканные слезы. Пульс бьется, будто кто-то страшный преследует меня, но я заставляю себя оставаться на месте. Рука Винса, как холодная змея, опять скользит под подол моего платья и на полпути до моего бедра сжимает его. Он лапает меня, а мой мир наклоняется, грозя разбиться вдребезги.

Я здесь, но мой разум теряется в прошлом, вновь переживая воспоминания, которые я хочу забыть – и мои мышцы вдруг реагируют без моего согласия. Вскакивая с места, я ударяюсь о стол – и несколько бокалов падает на пол. Я не считаю, сколько. Это, правда, создает много шума. Я поднимаю руки, готовясь оправдаться и извиниться, но поворачиваюсь и бегу к выходу. Я чувствую, как все смотрят на меня, но не могу остановиться и объяснить свое поведение. Толкаю массивные двери - и ночной воздух остужает мое лицо. Меня не догоняют, и я останавливаюсь. По-видимому, никто не хочет, чтобы я вернулась. Я глубоко облегченно вздыхаю. Последний час был похож на комикс ужасов. Я опять в своем амплуа.

Придя в себя, достаю из сумочки телефон, чтобы вызвать такси, и опять чувствую на себе пристальный взгляд. Но уже знаю, чей. Я его ни с каким другим теперь не спутаю. Поднимаю глаза - и мое сердце подпрыгивает. Это Бретт. Он стоит, прислонившись к черному лексусу неизвестной для меня модели. Не скрывая радости, разглядываю его широкие плечи, узкую талию и подтянутую спортивную фигуру… Взгляд непроизвольно переходит на открытый капот.
 
- Что? Автомобиль подвел? – спрашиваю я, не сдерживая понимающую улыбку.- Почему я в состоянии свободно разговаривать с ним? – задаю себе мысленно вопрос и сразу же отвечаю:

- Этот мужчина не вызывает у меня панических атак. Я чувствую себя прежней «я», а не чокнутой, которой стала впоследствии. Я скучаю по себе той, у которой не было страшного прошлого. Знаю точно, что она есть где-то внутри меня, поскольку Бретт вытаскивает ее наружу, сам не ведая того.

Повысив голос, чтобы я могла его услышать, он говорит:

— Я так понимаю, у нас обоих ночь не задалась, хотя ты обещала, что она будет интересной.

В течение мгновения не отвожу от него свой взгляд. Мое сердце все еще отбивает чечетку, но, пожав плечами, все же иду к нему. Остановившись рядом, говорю:

— Что ж, всё было поистине отстойно, кроме...

- Знакомства со мной, - прерывает он меня, по-своему продолжив мою фразу.
Я весело смеюсь, поправляя его:

- …кроме нашего знакомства.

Честно говоря, я не понимаю того, что происходит со мной, когда он рядом. Такое чувство, словно я знаю этого мужчину много лет.

- Ты сделал вид, что сломалась машина, чтобы продолжить знакомство со мной? – задаю вдруг один из самых глупейших вопросов, который могла задать.

- Похоже на то, - отвечает он и легким движением руки захлопывает капот.

- Правда, я не знал, какие последствия последуют за этим, - продолжил он.
 
То, как Бретт при этом улыбался, было заразно, и я не могла также искренне не улыбнуться в ответ. При этом он как бы не спеша провёл рукой по темным волосам, словно жалея, что не может сказать больше. Уголки его губ кривятся, и он так смотрит на меня, что заставляет мою кожу покрываться мурашками.

— Скажи мне истинную причину, по которой не заводится автомобиль, -потребовала, смеясь, я. Только правду.

Он смеется и прижимает руку к груди, потрясенный моей не озвученной проницательностью.


Это непростая история русской девушки и босса одного из кланов сицилийской мафии, которые бросили вызов жестоким обстоятельствам жизни во имя любви. Их путь друг к другу был трудным. Дайане и Бретту пришлось столкнуться с опасностями, женским коварством, подлостью и предательством, почувствовать на себе дыхание смерти, убедиться, что дружба может не пройти проверку властью и деньгами, вступить в борьбу со злом ради своих чувств.


Приобрести книгу в двух томах вы можете в книжных магазинах на ЛитРесе, Ридеро . Амазоне и других цифровых енижных площадках.