Ватные штаны

Ринат Барабуллин
 
 
Я вот-вот свои ватные штаны сниму
Но сперва надо валенки
А до валенок лыжи
А до лыж не забыть бы остановить бегущих собак
Когда они не бегут, тогда они жрут
Всё, что съедобно
Вчера выели в Южной СахаPе дыру, а в ней сразу же нашёлся
Южный Сахарин
Две баночки цвета старого бриТТТанского сахарина в баночках
Собаки сожрали банки, но им сладское вредно
Две сотни псов сдохли сразу же, вываливая свои
Умирающие языки прямо ко мне на колени
Два десятка собак нашли выход.
Они сожрали весь песок в Южной СахаPе.
Тот впитал в себя сахарин
За сахарином вернулся джентельмен в пробковом шлеме.
Я - говорит - Левингстона лично знал,
Он мне эти баночки заложил здесь в качестве пищевого склада
Сгорели Ваши пакгаузы жратвы - ответил я,
Оплакивая своих собачек -
Дым развеялся только вчера,
Ищите себе другие консервы, Сэр, или овсянку
БрuuuTTTанец ушёл, насвистывая "Боже, храни короля!"
Вперемежку с "Жёлтой Подлодкой"
 
Я стянул штаны.
После языков мёртвых собак они стали фиолетовыми,
Словно их долго раскрашивали химическим карандашом
Под штанами у меня  ... ничего нет ...
Ничего нет из нижнего белья.
А то, чем вы интересуетесь так настойчиво, есть, конечно.
Нормального цвета. И вида тоже.
И татуировка там:
 
"НeeeTTT В000ЙЙЙнeee! Фдутин - Весло!"
 
Приезжайте на собаках к нам в Южную СахаPY!