Колдунов хватало раньше, Неформат

Рафаиль Уразаев
Колдунов хватало раньше,
Да их полно даже сейчас!
Убедиться в этом братцы,
Мне пришлось в который раз.

Кто немил и неприятен,
Колдуны "гноили" так -
Запихнут в сосуд, закроют,
И тысячи лет сиди - чудак!

Вгоняли в лампы и кумганы,
В кувшинЫ и бутылИ -
Прятали куда подальше,
От любимых от родни.

Так закупоренные крепко,
По столько лет в сосудах тех
Люди в джинов превращались
Сокрыты таинством от всех.

Дары в тех людях пробуждались
И склонность также колдовать -
Они за столько лет отсидки,
Успели много, что познать.

Ну в общем так - поближе к делу -
Однажды, летнею порой, домой я шёл после работы, уставший шёл и чуть живой.

Нога моя, задела что то,
Предмет в сторонку отлетел,
Включив фонарь я в телефоне -
Предмет тот странный разглядел.

Горшочек глиняный, старинный,
С земли рукою приподнял
И ил, и грязь, другой рукою,
Я удалять неспешно стал.

В таких горшках, я слышал раньше
Варили разную еду.
 В обычных старых русских печках, Сейчас не нужных никому.

Сейчас в ходу микроволновка,
Электро, газовая плита -
(хотя по честности сказать вам - в сравнении с печью - ерунда!)

Так вот - очистил я посуду,
От вековой пылИ, грязИ,
Вот только крышку мои ногти отковырять так и не смогли!

Придя домой, пошёл в гараж я.
Закрыв на всякий случай дверь.
Взял ножик острый и отвёртку - отковырять смогу теперь!!!

Открыл!
О, Ексель- пере ёксель!!!
Вонючий газ - мне вдарил в нос!
И вопль женского экстаза -
Гараж железный аж затрес!

Я много в жизни этой видел,
Я очень много испытал,
Но от такого, честно, братцы -
Я чуть в штанишки не наклал!!!

Всё ожидал в горшке увидеть -
Монеты древние, жратву,
Но чтобы джина, встретить в таре -
Не ожидал, друзья! - не вру!!!

Про Лампу знаю Алладина,
Хатабыч - с детства мне знаком,
Но чтоб в горшках сидели бабы!!!
- Не мог "допетрить" я мозгОм!

Лишь после вспомнил фильм советский
"АлиБаба и сорок рыл" -
В пещере, с телкою волшебной,
Главарь, тет-А-тет говорил...

"- О, пэри, пэри! Что мне скажешь?
- Так вопрошал тот негодяй.
О, пэри, пэри, дай-ка инфу!!!
- Не спи, зараза!!! Добывай!!!"

И пэри "Гугл" свой включала -
Ища богатый караван,
Чтоб между гор его направить,
Чтобы бандитов сбылся план.

Ну в общем - были бабы джины!!!
Не только в сказках и кино,
Злодеям и ворам служили,
А может и делали добро?

Но а моя - горшка рабыня -
Ещё не ясно кто пока.
Ну коли вышла, так уж вышла!
 Из заточения - горшка.

Её вгонять не стал обратно -
Как зэк  сидела ведь итак!
 В её вошёл я положение -
Ведь человек я, как-никак!

Ну что сказать?
- Метр девяносто!!!
Стройна, грудаста и мила!
И не одной на теле тряпки -
Красива тёлка та была!...

Златые волосы - словянка!
Как вас зовут - её спросил.
- Оксаной, мама называла!
- Былой "зэка" проголосил.

- За что вас дама заточили?
За что, такой вам дали срок?
Какой подлец, в горшок засунул?
Кто поступить так с вами смог???

- Прошу помиловать - не надо!
Настанет время - расскажу.
Помыться мне бы и одеться!
Стоять мне стыдно в неглежу.

И правда, пахнет не приятно...
Пошёл я баньку затопить,
Собрал шмотье от бывшей жинки
... И стала дама тело мыть...

Пока в порядок приводила,
Себя гражданочка с горшка,
Я взял литрушку самогона -
У Вольдемара, корешка.

На стол достал всё что имелось,
Разложил всё, что бог послал,
Курнул немного на крылечке
И в хату барышню позвал.

Засели с нею мы на кухне,
Горилку стали попивать,
Часа четыре посидели,
А после я, потопал спать...

Расклад такой, со слов Оксаны,
В горшке прожившей триста лет -
Куда её упечь задумал,
Колдун проклятый, старый дед.

... Она с отцом жила и мамой,
Но повзрослеть пришла пора
И так хотелось поскорее,
Уйти с родимого двора.

Семья её была богатой -
Отец купцом хорошим был
И по морям, по океанам,
Товары разные возил..

Но вот однажды не вернулся,
Его корабль из дальних стран -
Похоже море поглотило,
Сгубил всех шторм, иль ураган.

А перед тем как выйти в море -
У друга деньги взял отец...
А друг тот был - большой пройдоха!
Лишь под процент давал стервец!!!

Короче батя не вернулся...
Хоть тресни - денежки, отдай!
И старикашка мать затюкал -
Мол всё, что сможешь - продавай!

А у мамам - мал-мала меньше!
Детишек - аж тринадцать рыл!
Папаша наш был славный малый!
Детей строгать всегда любил!!!

Но вариант ещё предложен,
Был бедной женщине, дедком -
Прощу долги наполовину -
Оксанку мне!!! И всё пучком!

Пол года вдовушка ломалась -
Сопротивлялась как могла,
Но сучий потрох, был настойчив!
- Мать дочь старшУю отдала!

А у девчонки был любимый,
А у девчонки парень был.
И влюблена она по уши,
Безумно и он её любил.

Вот молодая эта пара,
Решилась к старцу подкатить,
Его мольбами и слезами,
Остановить и упросить.

Не трогать бедную Оксану,
С расплатой, малость подождать,
Дать парню времени немного,
Чтоб деньги он сумел достать.








Не докончено.. желающие могут помочь продолжить тему.