Дебет и кредит

Елена Тимофеева 37
Пришло время платить по счетам. Сложила все квитанции в кучку, перебрала, разложила вокруг себя.. Но дебет с кредитом сходиться не желали.
- Так, надо собраться с мыслями, определить первоочередные цели, ну и дальше..
 Вдруг, сквозь дебри всей этой бухгалтерии, слышу голос младшего сына. Даже не заметила, когда он подошёл.
- Мам, ты знаешь? В лесу есть замечательная птица, дятел!
Пытаясь не потерять нить последовательности своих приходов-расходов, отвечаю ему:
- Да, сынок, знаю.
- Мам, а он зачем по дереву клювом стучит? Хочет всё дерево раздолбить?
Чувствую, что начинаю путаться в своих и без того непростых подсчётах.
- Нет, солнышко, он червячков ищет.
- Ну, мам, а вдруг там много червячков? Тогда он дерево раздолбит до самых корней?
Квитанции мои начали выдавать одни и те же показания: " Дятел в лесу".
- Не раздолбит, родное сердце, дятел - санитар леса. Он лечит деревья, а не разрушает.
Вроде всё разъяснила. Ребёнок стоит с задумчивым выражением лица. Наверное, представляет себе дятла в белом халате.. Ну ладно, мне со своими квитанциями надо разобраться... Вдруг дитё выдаёт:
- Мам, вот бы нам домой дятла!
Терпение моё лопнуло по всем швам одновременно:
- У меня уже есть один!
Сын посмотрел на меня подозрительно и вышел из комнаты. Будет ли дятла искать, не знаю, у меня и так голова кругом идёт. И так, что тут с квитанциями?