Ты в моем сентябре

Лев Чаадаев
Она...
Его величество Нева!
Как я давно с тобою не был,
Как облик твой  едва не позабыл.
Сегодня гость я твой -
пусть может и незваный,
Не нужно лишних слов,
Не будем прошлые обиды ворошить напрасно .
Мы вновь с тобой наедине остались,
и все вокруг - пустая суета
Как будто не было меж нами пропасти времён,
но только непробудный сон.
Однако время скоротечно с нами,
Оно безжалостно ко всем, кто оступился на пути своём...
Ты нежно прошептать сумеешь вновь -
«Иди ко мне, мой милый,
давай покрепче обниму тебя».
Ещё мгновение и отступит разум,
Но сердце обмануть нельзя,
Пусть также рукава раскинуты тобою
И трепет волн твоих я ощущаю на себе
Но ты не та!
Которую я знал всегда.
Твой нрав суровый  знаком не понаслышке мне,
Когда-то мог спроста его утихомирить -сегодня к сожалению я уже бессилен.
Неужто тайна нашего венчания развеяна судом небесным ?
Поверить не смогу, что все окончено бесповоротно !
Я все понять могу и может быть простить ...
Я так хотел тебя увидеть:
сейчас
сегодня
в этот миг осенний!
Останься навсегда в душевной сказке сентября,
как высушенный  желтый лист, предзнаменующий разлуку.
/Санкт-Петербург 12.09.2018/