Псалтырь за несчастных людей. Псалом 131

Николай Москвитин
1. Господи, готов умереть за Тебя на Кресте, так люблю Тебя! 2. Поскольку жизнь жестока, всё равно, насколько она жестока, пусть хоть на Кресте распинают! 3. Муки терпеть за Тебя готов, в наказание за мой ропот! 4. Ты мой любимый Господь! Тебя целую и обнимаю, и выбираю Жертвенное Счастье--Любовь! 5. Исполни меня духом такой Любви, чтобы явил подвиг своей жизнью и сделал очень много добра ближним, приблизился к совершенству, всё добро приписывая только Тебе! 6. Сделай меня очень добрым на очень долгое время, чтобы светился Любовью и был нежным и милосердным Ангелом! 7. Даруй мне Счастье, Господи, чтобы не кончил суицидом от несчастия, смилуйся, сжалься надо мной! 8. Господи, даруй, даруй мне Счастье, даруй Счастье весм людям, благослови всех людей и даруй им много радости во многие минуты! 9. Тысячи тысяч тысяч Ангелов славят Тебя и благословенно Твоё имя миллиарды миллиардов миллиардов раз, прими пламень молитвы к Тебе о даровании мне Счастья и святой Любви! 10. Даруй мне сделать и врагам много добрых дел! 11. Очень ласковым ангелочком меня сотвори и защити от всякого зла! 12. все же испытания да будут мне в помощь, благословлю Тебя за всё, даже если на муки пошлёшь! 13. Благословенна воля Господа, только доброе сердцам дающая! 14. Даруй мне очень много доброты, тысячи раз готов благословлять Тебя! 15. Прими дар немощного сердца моего, молю смиренно. ныне сотню раз Тебя благословляю: 16. Благословен Ты еси, Господи! (100 раз хвалу) Аминь