Английская ловушка и еврейская защита

Эдуард Островский
    Этот термин "Еврейская защита" у меня появился, когда я  обдумывал, как описать этот "эпизод у Соловьёва" с участием Жириновского и Хинштейна, в процессе которого сам Владимир, которого трудно представить растерянным, всё таки очевидно растерялся, не понимая, как комментировать "идущие дальше и дальше" антисемитские выкрики Жириновского. Им были были преодолены "Мы с вами одной национальности " - от Хинштейна. И попытка Соловьёва "отшутиться" вбрасыванием действительного мотива возникшего эпизода - отвлечь зрителей от эпизода со Скрипалями. Конечно, имеет значение и недавнее избиение Жириновского жителями Москвы в "предвыборной потасовке". Вольфовичу нужна была реабилитация, и он, как обычно в последнее время,, выбрал беспройгрышный "еврейский вариант". Ещё недавно перед 100 - летним юбилеем Октября, таким же образом представитель Следственного Комитета заявила публично, что рассматривается версия "О ритуальном убийстве царя евреями". Потом представители Церкви заявили "Что их неправильно поняли", а судьба рассматриваемого СК дела "О ритуальном убийстве" не известна....
Хинштейн грозил Жириновскому "комитетом по защите этики". ... В общем, "вечер удался", и людей действительно перед сном удалось отвлечь от вопроса"Как власти будут выпутываться из этой "Английской ловушки". Потащит ли Хинштейн Житриновского в некий комитет, естественно, никому неинтересно.
Сегодня нам явили двух любителей английской архитектуры", и так получилось, что звук их комментариев мне не был слышен, но, глядя на этих людей, я поймал себя на мысли, что мне их комментарии не интересны, поскольку их состояние и облик ясно мне говорили - Они поехали в Солсбери "не только", чтобы увидеть достопримечательности архитектуры.
https://www.youtube.com/watch?v=iYtxv0iVdjo
Поможет ли в дальнейшем "Еврейская защита" в блокировании этой ""Английской ловушки" - покажет будущее.