Димитрио Коса - Мясник

Димитрио Коса
  - Как же меня задолбало это мясо! Каждый день приходи и режь его!
  - Да перестань, это не такая уж плохая работка и зарплата здесь нормальная! А то на прошлой, мне платили гроши за то, что я ходил в костюме гамбургера, при этом на улице была жара около тридцати градусов по цельсию! – повернувшись ко мне и немного ухмыляясь, произнёс Райан.
  - Ну да, и чего это я? Совсем забыл, как работал в сраном офисе, с этими кретинами. То-то работка была…
  - Тут тихо по крайней мере, радуйся хоть этому. Никто тебя не донимает и мы здесь вдвоём. А если устанешь от меня, то возьми свой тесак и пошинкуй своего приятеля Райана на маленькие кусочки. Мясо поставишь на прилавок, никто и не догадается, что ты убийца. Вот только кости придётся спрятать, - залился смехом Райан.
  - Не бойся, тебя не зарублю, ты же мой друг, пять лет уже как! - взглянув на Райана и чуть улыбнувшись, сказал я. – Ты сегодня пойдёшь в бар? А то многие туда ломанутся после работы.
  - Нет, не могу. Жена снова пилить будет, если пропущу нашу годовщину.
  - Годовщина… Прямо как о ком-то мёртвом говорим…
  - Да, именно! С браком погибла моя свобода и все бабы, которых я мог бы когда-нибудь трахнуть.
  - Ну, это не проблема, мы вот с бывшей женой изменяли друг другу, каждый из нас знал, что мы трахаемся на стороне, но приходя после очередной поёбки, мы давали друг другу сходить в душ, чтобы отмыть весь запах чужого тела, а после ложились в постель и просто засыпали, как ни в чём не бывало.
  - Странные какие-то у вас отношения были… Если бы моя Джулия мне изменила, то я бы сразу же от неё ушёл!
  - Это любовь! Ты терпишь всё дерьмо от неё, закрываешь глаза на измены, подарки её любовников, чужой запах на ней, но взамен она остаётся с тобой и никуда не уходит, но вот моя ушла… - выпустив неестественный смешок, проговорил я.
  - Ладно, Фрэнк, я закончил резать трупы, увидимся в воскресенье, ок?
  - Ок, дружище.
  Райан пожал мне руку и быстрым шагом направился поскорее домой к своей жене, а я остался наедине с мясом. Когда разрезаю на части останки животных, каждый раз удивляюсь, что это мясо когда-то было живым. Это существо ходило, питалось, спаривалось, а теперь это просто кусок мяса. И все мы когда то умрём, ох уж эти мысли о смерти… Всегда приходят в ненужный момент. Думать о смерти так же глупо, как и над смыслом существования. Всё это очень субъективно. Умирающему кажется, что страшнее смерти ничего нет, а для меня сейчас куда страшнее, если я опоздаю на футбольный матч, который начнётся через двадцать минут. Говорят, что смерть похожа на обморок, я терял сознание пару раз в жизни, и в этом ничего страшного нет, всё вокруг темнеет, ты слабеешь, кружится голова и БАМ! Тебя уже не существует, ты нигде и ты ничто! Что в этом страшного? Но ты узнаёшь, что потерял сознание только в тот момент, когда ты приходишь в себя, потому что, когда ты в обмороке тебе насрать абсолютно на всё, т.к. твоя личность перестаёт существовать. Может поэтому я и не боюсь её, она слишком гиперболизирована обществом в плане нагонения страха на людей. Страшнее смерти ничего нет! Бойтесь смерти! Трепещите всю свою жизнь! И не рискуйте жизнью! Бред! Все мы умрём! Хватит быть боязливыми мышами и бояться естественного процесса жизни. Это то же самое, что бояться сходить посрать. Это естественно и это облегчение. Для меня есть более ужасные вещи, чем смерть, например - жить без рук! Вот, кто по-настоящему страдает! И думаете, тому у кого нет рук страшно умирать? Они даже подрочить себе не могут, ужаснее этого я просто представить себе ничего не могу! Всё закончил, футбол я иду!!!