Димитрио Коса - Блуждание

Димитрио Коса
    - Мы заблудились…
    - Не может быть! Мы шли по карте и прошли озеро рядом с горой, вот посмотри на карте! – запаниковала Бэт и протянула карту.
    - Мы прошли озеро, которого нет на карте, - ответил я.
    - И как нам выбраться?! У тебя даже компаса нет! Я так и знала, что нужно было брать с собой Брайна, он не такой мудак, как ты!
    - Обзывайся сколько хочешь, вот только нам это не поможет.
    - Куда идти? – успокоившись, проговорила она.
    - Вдалеке виднеется еле заметная тропа, пошли по ней, - проговорил я, щурясь от палящего солнца.
    Пройдя по тропе несколько километров, мы наткнулись на реку, которая неслась с огромной скоростью. Путь был только один  - через ветхий мост над рекой, который по виду вот-вот скоро обрушится.
    - Хорошо, что тут есть мост, а то если бы нам пришлось плыть, я бы не смог, т.к. не умею плавать.
    - Ты ещё и плавать не умеешь? С кем меня судьба послала в такую глушь… - надменно пробормотала Бэт.
    Через мост мы решили идти по очереди, т.к. он мог рухнуть под тяжестью двух тел. Первым через мост пошёл я. Успешно пройдя половину моста, начался сильный ветер и мост начал качаться из стороны в сторону. Мне пришлось присесть на четвереньки и подождать, чтобы качка прекратилась. После этого, я успешно перебрался на другую сторону и стал ждать, пока не переберётся Бэт. Она на удивление прошла его без всяких неприятностей. Оказавшись на другом берегу, я огляделся и увидел, что мы стоим на небольшом островке, примерно километр в длину. Мы прошли густые деревья, и за ними обнаружили  заброшенный двухэтажный дом. По краям островка неслась бурная река, и только мосты соединяли этот архипелаг с большой землёй. Проходя мимо заброшенного дома, было какое-то неприятное ощущение, такое бывает всегда, когда видишь места, которые давно покинуты людьми. Неизвестно, почему этот дом опустел, может люди не захотели жить в глуши или может что страшнее…
    - Уже темнеет, и облака вдалеке собираются в тучу, скоро будет дождь, - указав вдаль, подметила Бэт.
    - Предлагаешь переночевать в этом доме и продолжить путь завтра?
    - Именно.
    - Вдруг там обитает серийный убийца, и ночью, найдя нас в своём логове, он отрежет нам головы во сне, а потом расчленит наши тела и съест?
    - Не гиперболизируй, это всего лишь заброшенный дом. Здесь явно никто не живёт уже давным-давно!
    - Я к тому, что мне не по себе от этого места, - осмотрев дом сверху вниз, сказал я.
    - Не будь таким малодушным и пошли внутрь!
    Зайдя внутрь, передо мной раскинулась широкая лестница на второй этаж, а в округе был беспорядок. Мебель была сломана, повсюду был мусор, а неподалёку от кухни стояла бочка, в которой кто-то разжигал костёр. Поднявшись на второй этаж, мы нашли самую чистую комнату и расстелили свои спальные мешки на полу. Поужинав банкой тушёнки, мы собрались спать, а в это время за окном раздался гром и полил дождь.
    - Хорошо, что крыша не протекает, - оптимистично подметил я.
    - Спи давай! Нам завтра рано вставать и искать выход отсюда, - недовольно сказала Бэт и отвернулась к стене.
    Поздней ночью меня разбудили голоса, которые раздавались с первого этажа. Я достал свой походный нож из рюкзака и пошёл посмотреть, чьи это были голоса. Приоткрыв дверь в нашей комнате, я краем глаза обсмотрел всё вокруг, а потом вышел из комнаты, медленно и тихо закрыв за собой дверь. Пригнувшись, медленно подполз к лестнице, но никого не увидел. Подождав пару минут, вслушиваясь в звуки дома, я никого так и не заметил. Может я засыпал, и на грани сна у меня возникла слуховая галлюцинация, а может звуки дождя, бьющиеся о крышу, обманули мой слух. Я решил спуститься вниз и обсмотреться, чтобы удостовериться в своей правоте. Пройдя все комнаты, я ничего не обнаружил и с лёгкостью на душе, пошёл обратно в комнату к Бэт, чтобы снова отдаться власти сна. Поднимаясь по лестнице, я услышал шаги сзади себя, и чей-то голос прошептал мне на ухо «Тебе не уйти». Оглянувшись в испуге, я никого не увидел. Обсмотрев всё вокруг и убедившись в том, что никого кроме меня здесь нет, я поспешно продолжил путь. Зайдя в комнату нашей ночлежки, я не обнаружил там Бэт. На полу лежал лишь её спальный мешок. Я крикнул во весь голос:
    - Бээээээээээээээээээээээээээт!!!
    Открылась дверь.
    - Я здесь, чего ты орёшь? Увидела, что тебя нет на месте, и пошла проверить.
    - Здесь происходит что-то странное Бэт! – с ужасом сказал я.
    - Тебе тоже голоса слышались?
    - Да! Ты тоже слышала? А что именно они тебе говорили?
    - Было ощущение, что кто-то находится в холле и ведёт какую-то полемику.
    - А когда я поднимался по лестнице, кто-то или что-то прошептало мне на ухо «тебе не уйти».
    - Уснуть я думаю, мы не сможем больше. Давай соберём все вещи и пойдём на крыльцо. Подождём, пока дождь перестанет буйствовать. И слиняем отсюда.
    - Хорошо, - удивившись спокойствию Бэт, вымолвил я.
    Собрав вещи, мы пошли к парадной двери, но удивлением было то, что она была заколочена досками снаружи. А с внутренней стороны двери, большими буквами, было написано «вам не уйти». Мгновенно мы кинулись в разные стороны, ищя выход из дома, но на всех окнах были решётки, а другие двери были также заколочены снаружи. Я побежал на второй этаж, осмотреть окна и возможный выход на крышу. Не найдя выхода, я услышал, как снизу меня зовёт Бэт. Спустившись на первый этаж, я не нашёл её, а затем послышался ещё один её зов. Зайдя на кухню, я увидел открытый люк, и Бэт кричала именно из него.
    - Бэт, что ты там нашла?
    - Тут темно, есть железная дверь, но она на замке, а через прутья мне не протиснуться, они слишком близко друг к другу. А ты нашёл выход? – поднимаясь по лестнице вверх, говорила она.
    - Нет, окна в решётках, а выхода на крышу я не нашёл.
    Тут же, в холле послышался громкий удар, как будто что-то упало. Пройдя с Бэт в холл, мы увидели на полу лежащее тело мужчины. Осторожно подойдя к нему, я дотронулся до него ногой.
    - Мужик, ты живой? – спросил я.
    - Мгммммм… - еле выдавливая из себя, произнёс лежащий.
    Сверху послышалась беготня. Через мгновение, с лестницы на нас неслись трое людей, в масках и с мачете в руках. Один из них прыгнул на меня и ударил рукоятью от мачете прямо в висок, после чего, я потерял сознание.
    Очнулся я привязанный к деревянному кресту, передо мной был стол, на котором лежала привязанная Бэт. По всей комнате были расставлены зажжённые свечи. В углу я заметил обезглавленное тело. На стене слева была начерчена пиктограмма, а под ней был алтарь. Пока я изучал место, в котором нахожусь, послышались приближающиеся шаги. В комнату вошли двое. Они были одеты в длинные плащи, а на лицах были чёрные маски с белыми продольными линиями на уровне лба. Увидев, что я в сознании, один из них подошёл ко мне и ударил в живот.
    - За что? – еле слышно произнёс я.
    Ответа не последовало, но эти двое стали перебалтываться между собой, на непонятном мне языке. Через пару минут подошёл третий, точно в таком же одеянии, как и эти. Достав нож, он встал у головы Бэт. Затем, что-то сказал и начал разрезать на ней одежду. Её раздели и один из них начал насиловать её, но Бэт была без сознания. А я наблюдал за этим, с огромным отвращением и вдобавок на меня уставился один из этих уродов, наблюдая за моей реакцией. После того, как насиловавший её ублюдок кончил в неё, тот урод, который пялился на меня, достал нож и начал вырезать глаза Бэт. В этот момент, она начала приходить в сознание и еле слышно стонала от боли. Я пытался вырваться, чтобы наброситься на этих ублюдков и хоть зубами перегрызть им глотки, но все мои попытки были тщетны, т.к. мои руки и ноги были плотно связаны.
    - Зачем вы это делаете уроды? – с горестью в голосе, сказал я. - Я убью вас всех твари! Слышите меня?! Убью!!!
    - Никого ты не убьёшь! – послышалось из под чьей-то маски.
    - ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? – нечеловеческим голосом прокричал я.
    - Вкусы богини удовлетворить нелегко, - сказал один из них. Сказав это, он воткнул нож в живот Бэт и прорезал им сплошную линию до подбородка. После этого, тот, что стоял в стороне, подошёл к телу Бэт, вытащил кишки и сердце, а потом поднёс их к алтарю. Через некоторое время, все трое собрались рядом с алтарём и один из них, что-то очень долго говорил, опять же на непонятном мне диалекте. Далее, каждый из них сделал себе надрез в области ладони. Собрав свою кровь в стакан, они вылили её на пиктограмму, при этом выкрикнув слово «Сэгухэ». Взявшись за руки, они стояли перед алтарём, а потом одного из них начало трясти и он упал на пол. Двое его соратников, даже не сдвинулись с места. Затем, тело лежащего начало подниматься в воздух, а остальные двое упали на колени и начали кланяться. Тот, что парил над землёй, взглянул на меня и произнёс:
    - Я же тебе сказал, что ты не уйдёшь от меня!
    - Да пошёл ты ублюдок! – плюнув ему в рожу, крикнул я.
    - А вот это ты зря! – сказал паривший в воздухе, подлетев к столу и взяв с него нож.
    В следующую секунду он обернулся и, подлетев ближе ко мне, вонзил нож в мою грудь. Последнее, что было перед моими глазами: парящего в воздухе, что-то невидимое, с силой откинуло в стену, и из его тела вышел фиолетовый пар.