Димитрио Коса - Воздух

Димитрио Коса
  Ещё с детства, мне казалось, что окружающие люди не наслаждаются величайшим даром богов – воздухом. Без еды человек может обойтись - три недели, без воды - три дня, а без воздуха - три минуты. Воздух – это самое дорогое, что у нас есть! Памятник воздуху! Воздух в президенты мира!
  Сегодня уикенд и я пойду в парк, где буду с жадностью еврея, вдыхать ароматы, которые будут доноситься до меня.
  После парка, я пошёл к пляжу, чтобы вдыхать запахи хот-догов, моря и потных тел. Обожаю морской бриз… Вот задумайся только, на тебя оказывает давление невидимая сила, которая мешает тебе идти, если говорить про сильный ветер. Наш мир удивителен, а люди этого даже не замечают.
  После моих рассуждений, я решил купить билет на колесо обозрения. На высоте можно созерцать всю красоту этого мира и наслаждаться ветром, так приятно дующим в лицо. Только на высоте понимаешь, насколько все мы ничтожны. Мы подобны муравьям, которые вечно чем-то заняты и куда-то спешат. Завидую птицам, они могут смотреть на всё земное свысока, а также парить в небе, ловя порывы ветра своими крыльями. Эх, почему я не родился птицей…
  Вечером, я вышёл на крышу высотного здания, чтобы порывы ветра унесли всю мою грусть и бессмысленность жизни. Поднимаясь в лифте, со мной стояла влюблённая парочка. Они говорили о работе и деньгах. У парня были наручные часы, выглядели дорого, но я когда-то работал в магазине часов и умею отличать дешёвые подделки, эти были одни из них. Зачем носить часы в век айфонов? Чтобы показать, что у тебя куча денег и их настолько много, что ты тратишь их на абсолютно ненужные вещи? Не смеши меня филистер.
  Выдержав эту инфернальную муку (подслушанный разговор в лифте), я поднялся на крышу. С высоты была видна вся житейская скудность города, только серые дома, серые улицы и даже небо затянуло серыми облаками. Вырубаем зелёные леса, чтобы построить серые бетонные тюрьмы. Спасает только ветер, его ласки куда приятнее и естественнее, чем женская бутафория чувств.
  - Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч! – величественно и громко сказал я, на самом краю здания.
   Обожаю Пушкина, он в чём-то меня понимал. Судьба поэтов очень трагична, если раньше их хоть как-то почитали, то сейчас – это моветон. Раньше посвящая девушке стих о любви, ты мог на 90% обеспечить себе перепихон, но сейчас люди зажрались, у них нет времени, чтобы проникнуться чужой рефлексией. Социальные зомби, плебеи, меркантильные личности – они везде. Всю жизнь терпим и чего-то ждём, сами не делая ничего, чтобы приблизить свою мечту. Вот сейчас я могу сделать шаг вперёд, почувствовать скорость падения, насладиться ветром, который будет чуть тормозить меня, пытаясь спасти, но его попытки будут тщетны. Я избавлюсь от оков, страданий, надежд, которые никогда не сбудутся, или могу попытаться сделать то, на что ранее не решался. Можно изменить свою жизнь, продать мой дом в центре города и купить небольшой домик в лесу, рядом с рекой, где я буду рыбачить по утрам. Прыгнуть можно в любой момент, а попытаться кардинально  изменить жизнь - решаются немногие.