Димитрио Коса - Конфликт

Димитрио Коса
  Джули только вышла из книжного магазина, где купила последнюю книгу любимого автора, как вдруг, перед ней возникла высокая длинноногая девушки на каблуках и сбила её с ног.
  - Что это вы себе позволяете? – скованно сказала Джули.
  - Я же не виновата, что ты выбежала прямо на меня из магазина, - сказала длинноногая девица, поправляя свои длинные волнистые волосы.
  - Я спокойно вышла из него, а вы неслись, как на пожар!
  - Ну ладно, ладно! - длинноногая особа подала руку Джули, чтобы помочь ей подняться.
  - Спасибо, что хоть руку подали.
  - Да не за что, просто нужно по сторонам смотреть в следующий раз.
  - И почему вы – красивые женщины всегда думаете, что всегда правы?
  - Потому что я иду на встречу с дорогим мне человеком, а ты... Я между прочим опаздываю из-за тебя! И мне некогда с тобой разговаривать!
  - Значит, извиняться вы не намерены? – посмотрев исподлобья, язвительно произнесла Джули.
  - Извини меня, - на выдохе сказала длинноногая, - этого достаточно?
  - Хорошо, я прощаю вас, только в следующий раз смотрите на дорогу, когда бежите к своему любовнику.
  - Подожди-ка! Откуда ты знаешь, что я изменяю своему мужу?
  - Я не знала… Я имела ввиду человека, с которым вы состоите во внебрачной связи. Я не догадывалась даже, что у вас есть муж.
  - Ой, ну конечно! Как будто ты не заметила кольца! – длинноногая показала кольцо на безымянном пальце правой руки, и по глазам было видно её хвастовство.
  - Мне пора, извините! - сказала Джули, и ускорено направилась в сторону своего дома, дабы не накалять атмосферу.
  - Стой, мерзавка! – закричала длинноногая ей в след.
  - И не подумаю, - тихо бормотала Джули себе под нос.
  Длинноногая девушка догнала Джули, и ударила её по голове кулаком. Та в свою очередь повернулась, выбросила книгу из своих рук и вцепилась в волосы нападавшей. Около минуты они боролись на грязном тротуаре и пытались выдрать друг другу волосы, но вскоре прохожие их разняли. Обе они выглядели как ободранные кошки с расцарапанными лицами. В следующие несколько минут они оскверняли друг друга обсценной лексикой. В это время их удерживали мужчины, которые и разняли этих “кошек”. Благодаря чему девушки могли высказать всё, что хотели по отношению друг к другу, при этом чувствуя безнаказанность, ведь они знали, что сцепиться им больше не дадут. Вскоре они разошлись, каждая в свою сторону.
  - Будет знать, как лезть в драку! Я выдрала ей эти уродские нарощенные волосы! Теперь мы выглядим одинаково грязными и побитыми, кто из нас теперь красавица, а? – шла домой Джули, бормоча себе под нос и оглядываясь назад.
  - Мерзкая, дрянная баба! Как она посмела вырвать мои прекрасные волосы?! Это ничтожество не стоит и одного волоска с моей головы! Позвоню своему мужу, он найдёт её и посадит! Не даром ведь я жена начальника полиции! – уходила вдаль длинноногая, громко разговаривая сама с собой.