Димитрио Коса - Месть

Димитрио Коса
  Всё началось, когда мир стал перенаселён людьми. Животные истреблялись огромными количествами для пропитания, в итоге люди истребили всех наземных существ. Далее начались войны, в которых умерли миллиарды человек, каждый стал врагом для каждого. Процветал каннибализм. Правительство давно перестало существовать и люди, почувствовав безнаказанность, стали творить ужасные вещи. Во время войны было применено химическое оружие, из-за этого пострадала земля, вся зелень перестала расти. Лишь в некоторых местах она осталась нетронутой, но там всегда обитали агрессивно настроенные люди, которые убивали любого, кто только сунется на их территорию.
  Меня зовут Джеймс, я со своей возлюбленной укрываюсь, уже многие годы в уцелевших лесах на севере Канады. У нас небольшое поселение из пятнадцати семей. Все мы очень дружны и доверяем друг другу.
  Сегодня моя очередь идти за припасами, со мной пойдёт моя девушка и ещё пару мужчин. Днём выдвигаться небезопасно, поэтому мы дождались ночи и двинулись в сторону развалин. Совсем недавно это был город, но сейчас он опустошён и там обитают лишь бандиты. Нужно найти хоть какую-то еду.
  По дороге к городу, мы решили разделиться на две группы. Я пойду со своей девушкой, а те двое отдельно от нас. Мы набрели на заброшенный магазин, решили зайти туда и осмотреться. На полках всё было пусто. Затем, моя девушка заметила, прикрытый доской, проход в подвал. Спустившись туда, мы обнаружили сотни консервированных продуктов. Видимо их кто-то собирал. Если эти люди вернутся и обнаружат нас, нам несдобровать. Мы взяли столько консерв, сколько смогли унести на себе. Выйдя из магазина, мы побежали в сторону нашего поселения. Пробежав около трёх сотен метров, сзади послышались выстрелы. Это стреляли в нашу сторону, должно быть нас заметили, когда мы выходили из магазина. У меня был с собой пистолет, я начал отстреливаться в их сторону, чтобы они притормозили, и мы смогли скрыться. На какое-то время мы оторвались и замедлили шаг, чтобы прийти в себя после погони. Придя в поселение, я радостно сообщил, что мы набрали много еды и как только я сообщили об этом, неподалёку послышались выстрелы. Все взяли оружие и устремились в сторону звучавшей стрельбы. Пробежав около сотни метров, мы наткнулись на семь человек с оружием. Они держали в заложниках девушку из нашего поселения, предлагая обмен. Её жизнь, взамен на продукты, что мы украли. У нас не было выбора, мы должны были спасти девушку. Я сказал, что принесу им еду и ушёл собирать их в свой рюкзак. Пока я собирал украденные консервы, вдалеке послышались крики и выстрелы. Прибежав к месту стрельбы, я увидел, что все семеро бандитов лежали на земле и были мертвы, как и девушка, которую они держали. Некоторые из наших людей, так же лежали без признаков жизни, но больше было с ранениями. Я стал искать свою девушку. Увидев её, лежащую без движений, я кинулся к ней. Взяв её на руки, я отнёс её в наше убежище и положил на кровать. Она истекала кровью. Я снял её куртку и обнаружил ранение в области груди. Зажав рану, я сказал:
  - Пожалуйста, не умирай, прошу тебя! Любимая, держись, пожалуйста!
Захлёбываясь кровью, она чуть слышно произнесла,
  - Я люблю тебя.
  А через несколько минут, её тело перестало подавать признаки жизни. Схватив пистолет, я выбежал к остальным и спросил:
  - Чьей идеей было начать стрельбу с теми людьми? Мы же договорились, что отдав им консервы, они отпустят девушку и уйдут!
  Мне указали на Говарда и набросился на него.
  - Ты сраный ублюдок! Из-за тебя мертва моя любимая! Ты сука её убил! Ты! Из-за тебя она мертва! Тварь!
  Я бил его по роже несколько минут не останавливаясь, а когда остановился, он сказал:
  - Если бы мы не убили их, то потом, они убили бы нас.
  - Это не правда, они хотели пойти на компромисс! - злостно прокричал я, достал пистолет и выстрелил в лицо Говарда несколько раз.
  Через несколько секунд, справа от меня прозвучал выстрел. Я ощутил, как в моё тело вошла пуля. Упав на землю, мой взгляд следил за тем, как ко мне подходит сын Говарда и направляет дуло винтовки в моё лицо. Я закрыл глаза и мысленно перенёсся в тот день, когда познакомился со своей любимой. Теперь мы будем вместе.