Димитрио Коса - Прогулка Мизантропа

Димитрио Коса
  Сейчас 30 градусов по цельсию, а он ходит в костюме тигра и раздаёт листовки, вот неудачник. Как нужно себя не уважать, чтобы находиться на такой паршивой работе? А вот стоит какая-то крашеная дрянь – блондинка и носом воротит от всех. Мерзкая личность.
  А с тобой, что не так? Что ты смеёшься со своим парнем, при этом смотря на меня? Твари поганые! У меня волосы растрёпаны потому что мне насрать на вас, а ещё, потому что я жмот и мне жаль денег на стрижку. Козлы.
  Пройдя в парк, я решил по-фотографировать деревья. Идёт пара и пялится на меня, как будто я с другой планеты! Ни разу не видели человека, который восхищается обычной елью на солнцепёке? Ничтожества!
  Я иду очень медленно, наслаждаясь прекрасной августовской жарой, а они все спешат, как сраные муравьи, бегущие к упавшему на землю пирогу. Куда вы спешите? Оглянитесь, взгляните на небо, какие прекрасные облака и какое синее небо! Лето – это маленькая жизнь и летом нужно наслаждаться каждой секундой. Люблю лето.
  Подойдя к фонтану, я засмотрелся на детишек, что так радостно бегают и брызгают водой друг в друга. Им весело, я бы тоже хотел побегать под струями воды, но я боюсь, что телефон и фотоаппарат промокнут, поэтому обойду их подальше, чтобы не забрызгали меня.
  Иду к остановке, и навстречу мне идёт девушка. Посмотрев на меня, она засмеялась. Да, у меня торчат волосы, я в курсе, спасибо. Приду домой и коротко подстригусь, а то торчат в разные стороны. Каждый раз перед выходом приходится причёсывать свои непослушные волосы, на это уходит по минут 10, но всё равно потом они растреплются так, как будто бы я только что проснулся.
  Вот и остановка, а около неё стоят два негра. В нашем городе мало чернокожих, поэтому на них постоянно все пялятся. А я иду медленно и думаю о своём, мне нет дела до чернокожих. Не буду на них смотреть, пускай думают, что я не такой, как все. Пусть думают, что я культурнее, чем все те плебеи, которые окружают меня.
  Присев на скамейку, я стал смотреть на людей, которые так же ждали свой автобус. Те, кто стояли одни - слушали музыку в наушниках, один мужчина читал книгу, что очень похвально, но он хочет этим принизить всех. Типа, смотрите какой я, у меня есть книга, я умею читать, а вы все говно! Назло этому мужику, я достал томик Байрона и открыл на случайной странице, пусть видит, что он не особенный. Те, кто стояли парами, без умолку болтали о всяком несущественном и заурядном, о мирском одним словом. Как же они скучны. Стоят две подруги, подъезжает автобус, они прощаются, целуясь в щёку, и одна из них уезжает. Вторая остаётся одна, взгляд её мгновенно тухнет, ведь она снова осталась одна, наедине со своими мыслями о будущем, прошлом и страхами, что так хорошо скрываются, когда ты отвлечён чем-то или кем-то. Но не прошло и минуты, как она достала наушники и погрузилась в музыку. Эти ничтожества боятся себя, им скучно с самими собой. У них нет фантазии! Они посредственности, что живут посредственную жизнь, такую же, как и у всех: работа, друзья, дом, семья, смерть. Отличная перспектива, если ты инфузория. Люди, как  музыка, литература и кинематограф – это отвлекающие проявления реальности, чтобы ты не задумывался о смерти и о том, что жизнь эфемерна. Куда важнее думать о том, что ты отдал машину в ремонт и о том, что нужно купить молоко, чтобы жена не устроила очередной скандал.
  Рядом со мной сели два ребёнка (мальчик и девочка), которые мгновенно сказали, что очень воняет потом. Я не пользуюсь дезодорантами, от меня действительно воняет, ведь на улице жара и это естественно. Я даже подмышки не брею, потому что просто забываю об этом, да и для кого мне их брить? У меня никого нет, а на остальных мне насрать. О, мой автобус.
  Всю поездку, я стоял в середине автобуса, а рядом со мной была парочка, которая всё время болтала о социальных сетях и каких-то вечеринках. Мысленно я подгонял автобус ехать быстрее, потому что эти разговоры были невыносимы по интеллектуальной нагрузке. Позже, когда парочка вышла на своей остановке, в моей голове крутилась единственная мысль: только бы не забыть подстричься.