Псалтырь за несчастных людей. Псалом 130

Николай Москвитин
1. Боже мой, Господи Иисусе Христе, Владыка Досточтимейший, Пастырю Вселюбящий, Дарователь блага неотступно просящим, Милующий кающихся, Прощение вызвающих о помиловании, Делатель только нужных дел, прости меня за мой ропот, окаянного, нечистого, скверного, мерзкого, падшего, больного, слабого, немощного! 2. Даруй мне радость после тяжкой скорби, даруй утешение после тяжёлого горя, утешь всех, из-за которых я скорбел тяжелейшим образом! 3. Прости меня, немощного, слабого, больного, падшего, мерзкого, скверного, нечистого, окаянного! 4. Услышь меня и даруй Счастие мне, несчастному! Муки вечной дай избежать, бегством из жизни не накажи за гордыню сильнейшую мою! 5. Даруй мне чистое, святое сердце, чтобы не отталкивать прекрасных, светлых, очень добрых Ангелов, могущественных, сильных, здоровых, непадших, немерзких, нескверных, чистых, благословенных духов! 5. Даруй Счастье нам, Господи, по великой Твоей милости! (5 раз прошение) Аминь