Вещий

Димитрио Коса
    1.
    Как же меня достал этот Тим! Я его ненавижу!!! Чтоб он сдох! Как он посмел встречаться с этой шваброй за моей спиной? Неужели я давала ему так мало любви, заботы и секса, что он начал гулять со Стейси? Как же я его ненавижу!!! Сейчас возьму его вещи и разрежу каждую из них на тысячи маленьких кусочков! Вот бы увидеть его лицо в этот момент! Или вот что, я ему изменю! Да, изменю! Притом с его другом, он давно на меня засматривается, и каждый день пишет в фэйсбуке, но я ничего Тиму не говорила, т.к. не хотела портить его дружбу. Флирт – это не измена, а вот теперь я ему изменю! И ещё пришлю ему видео, где я занимаюсь сексом! Пусть видит, что мне хорошо и без него!
    2.
    Вот чёрт! Эта аллергия меня прикончит! Сколько мне ещё мучиться?! Как же я ненавижу свою жизнь! Мне надоело задыхаться, я хочу дышать, как нормальный человек! Почему наша медицина всё ещё не может вылечить меня окончательно?
    3.
    Подумать только, Стив отказывается покупать мне машину! Своей бывшей он дарил шубы, колье, машины и даже яхту!!! А мне не может купить какой-то Мерседес! Неужели я не такая красивая, как его бывшая шлюха? Вот тварь! Я позвоню Николасу, и если он купит мне машину, то уйду к нему! Меня достало жить в этом двухэтажном клоповнике!
    4.
    Работа, дом, работа, дом. Я даже отдохнуть не успеваю! Начальник козёл! Задержал зарплату на целую неделю! А ведь у меня дети и жена, которая совсем не работает и сидит на моей шее! За что мне всё это? Так хочется улететь в Коста-Рику, поваляться на солнышке вдали от дома и чтобы ни единой души вокруг. А ещё лучше было бы снова стать ребёнком и наслаждаться беззаботностью.
    5.
    Скука, грусть, тоска, бессмысленность и нелепость мира, а что ещё хуже, так это – люди! Как же они глупы и поверхностны! Меркантильные филистеры с консерваторским мышлением. Я живу среди них! Среди этих существ!!! Худший из возможных миров!
    6.
    Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять! Снова в садик! Не хочу в садик! Мама, ну пожалуйста, можно я не пойду? Мне так плохо! У меня живот болит. Я не притворяюсь! Я не хочу идти в садик!!! Я ненавижу тебя!!! Лучше бы ты не рожала меня! Отстань от меня! Ладно, иду.
    7.
    Солнце, река, что может быть лучше? Да ничего! Сейчас рыбы наловлю, а потом пожарю и съем, любуясь канонической природной красотой! Вот оно счастье!
    8.
    Вершина Эвереста!!! Я это сделал! Я никогда ещё не был так счастлив! Ещё столько вершин, которые нужно покорить! Лишь бы хватило жизни…
    9.
    А вот и любимая дочка! Иди к папе на ручки! Кто у меня самая любимая и красивая? Да, правильно. Мама ещё не пришла? Ну хорошо, что будешь торт или мороженое? Давай помоги, только с ножом осторожней. И я тебя люблю милая.
    10.
    Что это было? Сон? Всё было настолько реалистично, что если рассказать коллегам, то никто и не поверит! Я стриг ножницами вещи, затем кому-то звонил по телефону и в конце держал девочку, которая представлялась моей дочерью. Да тихо ты! Чёртов будильник! Я уже встал! Ладно, пойду чистить зубы и одеваться на работу.

    Примечания.
    Сны – это неизведанное состояние мозга, а феномен вещих снов до сих пор не удалось никому рационализировать. В этой новелле, последний персонаж – это главный герой, который во время сна внедрился в жизни абсолютно разных людей и увидел их повседневные заботы своими глазами, но не придал этому никакого значения, как и все мы.