Лифт

Димитрио Коса
  Это случилось, когда я был молод и работал электриком. В одном доме отключался свет, и меня вызвали всё наладить. Подойдя к дому, меня встретила компания молодых людей, они справляли день рождения своей подруги, и всё веселье было испорчено отключённым светом. Рубильник находился в подвале, я спустился по лестнице и увидел парочку людей (мужа и жену), которые хотели починить всё самостоятельно. Я подошёл и хотел поднять рубильник вверх, но он не поддавался. Попытавшись поднять его ещё раз, снова ничего не получилось, но на третий раз, рубильник поддался и в доме появился свет! Я посмеялся и сказал:
  - Это довольно интересный случай.
  Как вдруг через несколько секунд из ниоткуда послышался чей-то смех по всему подвалу. Я испугался и вздрогнул, а люди, находившиеся рядом со мной, были испуганы ещё больше, ведь кроме нас здесь никого не было. Женщина прошептала, что-то своему мужу по-испански, я расслышал только одно слово «diablo». Когда мы все втроём поднялись на первый этаж, то перед нами был только лифт, выход на улицу и двери квартир исчезли.
  Мы зашли в лифт, и я нажал на третий этаж. Лифт проехал нужный этаж, поднимаясь всё выше. Между седьмым и восьмым этажом он застрял. Просидев в нём пару минут, стали слышаться чьи-то голоса, а затем задняя стена лифта стала краснеть и превратилась в портал. Голоса были именно оттуда. Мужчина начал шептать какую-то молитву, а я, испугавшись, начал нажимать на все кнопки какие были в лифте и двери открылись, но перед нами была лишь бетонная стена. Мужчина тронул меня за плечо и сказал:
  - Меня зовут Хуан, я был когда-то священником, но после рокового случая - потерял веру. Около четырёх лет назад, я изгонял демона из одной девочки десяти лет, но он не захотел отпускать её тело и душу. После тринадцати сеансов экзорцизма она умерла, т.к. воля детей очень слаба. На последнем сеансе демон сказал, что никогда меня не оставит. И сейчас он призывает меня к себе. Вы должны остаться здесь, в лифте, с моей женой, а я пойду…
  Хуан обнял жену, поцеловал её в лоб и зашёл в портал, но в силу своего любопытства, я последовал за ним. Он заставлял меня вернуться назад, но я стоял на своём и мы вместе пошли навстречу опасности.
  Мы шли по узкому красному коридору, впереди слышались крики и повсюду стоял густой туман. Подойдя к концу коридора, перед нашим взором открылось огромное пространство, посередине была огромная круглая пропасть с лестницей по краю, которая уходила вглубь, а перед нами стоял голый мужчина, его кожа была красной, а глаза чёрные и холодные, как космическая пустота. Хуан начал произносить молитву, в голосе его был слышен гнев и презрение. Он начал приближаться к красному человеку, а тот заливисто смеялся. Чем ближе подходил Хуан, тем дальше отходил красный. Я безмолвно следовал за ним. Красный человек начал спускаться по лестнице, не сводя глаз с Хуана, а последний шёл на него, не переставая молиться. Лестница, по которой шёл красный, обрывалась через несколько десятков метров, а внизу была чёрная пустота, у которой не было видно дна. Лестница подходила к концу, дальше было некуда идти. Красный человек остановился на последней ступени и ждал Хуана.
  Приблизившись вплотную, Хуан достал из кармана небольшой крестик и приложил его ко лбу красного человека, тот стал корчиться от боли. Чем сильнее Хуан давил ему на лоб, тем сильнее красный наклонялся в сторону бездны.
  - Ещё небольшое усилие и ты скинешь его, - не удержавшись от напряжения, крикнул я.
  И вот, красный человек сорвался вниз, но он успел ухватиться за рубашку Хуана и они вместе упали в пропасть. Удара о дно я так и не услышал. Через несколько минут всё пространство озарило белым светом. А меня в одно мгновение перенесло на лужайку, рядом с тем домом, в котором и произошла эта история. Ошеломлённый, я отправился домой и долго не мог понять был это сон или галлюцинация.