Урожайное

Мария Евтягина
Этот год на тебя урожайный выпал,
Ты моих ожиданий финал и вымпел,
Моему нетерпению ты награда.
Но кому это надо?
У меня, как на грех, ни пакета, ни сумки,
А уйти от тебя, — подберут недоумки,
Ведь такие, как ты, не лежат на помойке,
А гуляют по Мойке.
Мы завидною парой бы стали с тобою,
Нас толпой прибивает друг к другу прибоем,
Только в шаге от встречи я сообразила,
Что не выгорит, милый.
Как тебя подобрать, если заняты руки?
Если в каждой руке дети или же внуки,
Да и мужа под мышкой несу чемоданом,
И без ручки, как данность.
Подобрать что ли юбки, в подол тебя спрятать?
Да уж поздно носить в подолЕ. Вон ребята
Поженились мои (а давно ли мальчишки, —
На помочах штанишки).
Я вполне доросла до тебя и дозрела,
Только вот не хочу (интересное дело!)
Ни бессонных ночей, ни пугающей бездны,
Сердце стало железным.
Ты не мой, исчерпала уже варианты.
Мне бы передохнуть, но сума с провиантом,
Что с того, что я ягодка, баба-красотка,
Хороша и без водки?
Ты отыщешь себе интересней, моложе,
Глянь — любая теперь на тебя глаз положит,
Ты ведь видный, смешливый, учёный к тому же,
И цинизмом простужен.
Ты прекрасен и мудр, за плечами ошибки.
Нам минута всего до влюблённости зыбкой,
И подумать страшусь: до любви тоже малость,
Если б я задержалась.
Мне, признаться, обидно пройти стороною.
Нет, локтей не кусаю и даже не ною,
Только горько, ведь я дождалась урожая,
А что делать, — не знаю.