Заметки из клетки

Слава Сорокин
В СИЗО меня каждый раз высмеивали, когда я ел, пытаясь соблюдать хоть какой-то этикет.

Ещё в там надо мной дико стебались за мои музыкальные предпочтения. Типа панкуха, хардкор и прочее - это ненормально, а вот Тимати, Лепс, Аллегрова и иже с ними - отлично и то, что слушают нормальные люди.
Причём весь панк-рок, хардкор и так далее - это Рамштайн, Сектор газа, Король и шут, Цой (мне это всё не нравится, кстати). По крайней мере, других примеров я от тех людей не слышал.

А однажды мне как-то чуть не вломили всей камерой (а это тринадцать человек, не считая меня) за то, что в ответ на вопрос: "как ты относишься к Лепсу?" я сказал, что он говно. Один чувак ещё сказал, что если б его мать это услышала, она б меня убила.
Они потом ещё долго мне это припоминали.