Диалог о Навальном и навальнятах

Пётр Костромин
Лада Лаферова
Я понимаю, какова цель либерастов, выходящих на майданы. Доступ к власти и кормушке.
Я понимаю, какова цель агрессивных молодчиков, выходящих на майданы вместе с либерастами. Их цель - отсутствие цели. Просто выплеск адреналина. Я дерусь, потому что я дерусь.
Я не понимаю, какова цель обывателей, которые либерастами не являются, мало того, либерастов не любят, но примыкают к их движению.
Так какова их цель? Чего они хотят получить в итоге? На какой результат надеются?
 
Пётр Костромин:
А драка будет? Нет? Ну тогда наливай!
Я о своём случае.
Что-то намечалось в Москве на Болотной. В чью-то поддержку. Так ради этого случая оцепление выставили ещё после обеда, хотя вся бодяга намечалась на вечер. Со всей европейской России народ автобусами везли, подъезжали к Управлению Московской железной дороги, получали браслеты для прохождения через оцепление. Народ в автобусах уже навеселе, по ходу - добавляют, доходят до кондиции. А водители дорогу не знают в центр, некоторые по навигатору едут, некоторые проводника просят, чтоб дорогу показал. Вот в таком амплуа я и попал в автобус к костромским железнодорожникам. Нет, сам не выбирал, случайно совпало. Что Костромин и не из Костромы. Пока в пробке стояли на Садовнической набережной, меня так накачали какой-то домашней настойкой с родины моих предков, что я не прошёл фейсконтроль через полицейский кордон. Понабежали шавки из руководства дороги, давай делать из меня врага народа, не способного пробится через стройные ряды полицейских со щитами и дубьём. Но, я по натуре мужик спокойный, а когда подвыпивший, то совсем миролюбивый становлюсь, ну, конечно не такой, чтоб со всеми подряд лобызаться направо и налево, но драться меня совершенно не тянет, а если ещё науськивают и подзуживают, так я в первых рядах с поп-корном сяду и полюбуюсь, но драка не намечалась и я со спокойной душой поехал домой спать. Наутро в конторе мне разнос устроили. Как я мог! Позор на всю дорогу! А когда я спросил начальника, а ты, мол, знаешь, в честь чего туда народ со всех регионов привезли? Он плечами пожал, что хрен его знает. Так и я, говорю, поддержал тех, кто занимался чем-то понятным для моего разумения, а что там за сборище тусовалось - мне было пофиг. Вот, в автобусе было всё всем понятно, раз наливают, значит надо пить.

Лада Лаферова:
 То есть обычная развлекуха. Без раздумий над последствиями.

Пётр Костромин
 У многих так. Сначала завлекуха, мол, оплаченный рабочий день (или пара дней) с поездкой в Москву на обзорную экскурсию, ну, и заодно посмотрите на достопримечательность города - Болотную площадь, где всякая либерастия тусуется. Ну, а там, как водится, кто чем богат - затарились на дорожку. Для нас, работников столичного железнодорожного узла, мероприятие было не озвучено, только сопроводить гостей и поприсутствовать вместе с ними. А что там на самом деле было - я без понятия. Я же на Болотную не попал.