Ведомый и познавший - разумею...

Павел Спивак
ВЕДОМЫЙ И ПОЗНАВШИЙ - РАЗУМЕЮ…
(языком шершавого плаката)

Озвученное мной о днях "последних",
Что по пророчествам ведут на трон царя
И между небом и землей посредник -
К тому, как видится, не зря…

Оговорюсь, слова не блажь - какая
И, не болезнь, засевшая в мозгу…
Предвижу я вопрос... и отвечаю,
Что тайный "путь" храню и берегу,

И согласуя, выдаю в эфир сюжетом
Мне, Богом РОДом, данное о том,
Фомам… не верящим, мои секреты -
До фонаря, им не "уютно" за Христом.

В любом обличии, они его не примут
И, мною движет помысел - иной…
Меняет "время" обстановку, климат,
Которым соответствует... ГЕРОЙ.

О нем предметно скажут и покажут,
Пребудет срок, когда. Тому и быть.
В предвестии о нем - уже сутяжат,
И я стараюсь каплю ИСТИНЫ пролить.

Не указав и, застолбив местечко,
Мол… занято, я первый… во цари!
И подыскав палаты со крылечком,
Уж, сколь о том мечтают... "упыри"

И пруд пруди - их в социальной сети,
А выбор, по сему, от Бога БУДЕТ…
И что с того, кто пуще прочих бредит
И во цари, себя наметив, баламутит.

Дозволенное мне... пишу "стихами",
В кавычки вынес, я ещё УЧУСЬ -
Рифмую мысли, путаясь местами,
Зато от сердца за Святую Русь…

Болею и страдаю, ПОВИНУЯСЬ -
Укор судьбы принять, пред Богом покаян.
На большее ни чуть, не претендуя -
Завет исполнить, что от РОДа… дан.

Корона на бок, царь горох… и только,
Что в представлении обыденном живет,
А мне судьба кислей лимонной дольки
И горьше… НЕТ, предвижу наперед!

Ведомый и познавший - РАЗУМЕЮ,
Печали множа, честь себе, имея…
Бывали случаи и Боги, обознавшись,
Не тем ЦАРЯМ вручали портупеи.

Озвученная мысль, что карта бита,
Управит РОД когда, кому - куда…
Что царь грядет (не шило), шито-крыто
И, тем опаснее "протестная" среда!

Тягается Навальный с Росгвардейцем,
Друг друга - стоят, Боже упаси...
И Жирик... на ТВ "вставляет" перца,
А "царь" в делах по весям колесит -

Смешно до не до смеха, буффонада,
Лицо, изнанка ли... Народу не понять.
Пусть будет Царь от Бога, то - что надо,
С которого спросить и есть, что взять...


Павел Спивак, 2018 год