Я позволю себе снова течь по вдохновению... Кулевч

Анюта Монах-Радомская
Я позволю себе снова течь по вдохновению,
Два года спустя, пожалуй, дам разрешение -
Ты меня коснулось, вдохновение моё,
Я приехала в Кулевчу, в прекрасное село...
_____________________________________________

Ну, моя Кулевча, снова здравствуй! Я так рада...
Не думала, что будет счастьем, чувствую, за труд награда.
Всего 10 дней, так мало, жаль. Хотелось бы на две недели.
Потому что в первый день уже в мечты я улетела!

Не выдержала, вышла я взглянуть, что за калиткой.
Ведь помню: в прошлые года оставила там все улыбки.
Не знаю - плохо или хорошо: я - человек воспоминаний.
Хоть каждый день могу нырять я в свой бассейн мечтаний!
13.8.18.

А ведь желания мои весьма наивны, как всегда -
Прожить всё снова точно так же, как эти два года спустя.
О, это я - хочу опять вернуться в то самое прошлое.
Хотя я знаю, да, нельзя, я помню - это невозможно.

Но я так! сильно скучаю... За людьми, за атмосферой,
За тем местом, где сидели, за предвкушением и верой,
В то, что осмелюсь всё же я им рассказать об Иисусе.
И даже два года спустя я до сих пор о том молюсь.

Я так скучаю за мопедом - я помню, как меня катали!
Мы были ближе, чем сегодня, были хорошими друзьями.
Я так скучаю за тем камнем, где мы сидели, и стояли,
Где мы лежали, и смеялись, и где мы видео снимали.

Скучаю я за тем моментом, когда ежа вдруг увидали,
Тогда и взяли телефон мы и, выглянув, его снимали.
Скучаю за той радостью, когда я за водой ходила -
Та башня ведь недалеко, так что все постоянно пили.

Честно сказать, ещё скучаю, что, кстати, к моему стыду,
За тем, когда какой-то парень ради меня сказал "приду".
Анюта, глазки ты открой, ты не о том писать хотела.
Ах, да... Но что поделаешь, если у башни я присела?

Да, помню я, что изначально меня настигло вдохновение
Сказать, что что-то неизменно, а что-то терпит изменений.
И это точно, так всегда - что-то стоит, что-то бежит.
Это наш мир, нормально всё. Главное - продолжать жить.
14/8/18/

Привет, мой новый день. Село. Отчего скучно стало так?
Вчера, на третий день уже был в голове моей бардак.
Хотя сказала я вначале: "Хочу вкусить все блага я!"
Всю красоту, свободу, свежесть и всю полезность от села.

Но как же совершить мне это, если уже я утомилась?
Всего четвёртый день настал, а радость вся на низ спустилась.
Мне стоит как-то прочь прогнать всю суету, волнения, грусть,
А лучше новые идеи и позитив приходят пусть!

Мне стоит думать о хорошем (как и всем людям, впрочем, да).
Хм... Так, а чем же мне заняться? Совсем уже не знаю я...
Вроде и есть, что бы поделать, а вроде настроения нет.
Всё тянет меня либо в прошлое, либо в стихи и Интернет.

...

Вот, покупалась я в бассейне - всё же решилась на шаг этот.
Арбуз поела, песню спела, и грусть моя подальше где-то.
Однажды влог вела в Ютубе, твердя: "Любовь - это решение".
А ведь и радостной быть - тоже, скажу, не плыть то по течению.

Но сильным быть дано не всем, придётся в этом развиваться.
Иначе как всю жизнь прожить? Ведь слабым быть - можно сломаться.
Так что возьму себя я в руки, пожалуй, маме улыбнусь,
С сестрой в бассейне покупаюсь, поем немного, помолюсь.

Поразмышляю... Нет, не стоит. Продолжу песней заниматься -
Я так люблю переводить! Вот в этом лучше развиваться.
Перевела я столько песен! Хочу их петь и наслаждаться!
Вот то, о чём мечтаю я, к тому я буду простираться.
15.8.18.

Ну, вот, пятую ночь подряд я просыпалась почему-то,
Но как бы не крутилась я, не получалось всё заснуть мне,
Всё думала про песню ту, про Мишу, маму, про Дианку.
Вчера вообще... Тошнило, слабость, чесалось всё после гулянки.

Хотела время провести с моей сестрой я, наконец-то,
Подумала: "Пройдёмся к центру и посидим вдвоём мы где-то".
Не тут-то было... Лишь пришли мы и на скамейку там присели,
Вдруг стая, будто, комаров прям как один к нам прилетела.

Двадцать укусов! Даже больше. Вскочила я - давай домой.
В слезах почти папе звонила: что происходит, что со мной?
Чем ближе к вечеру, тем как-то становилось хуже мне.
Вот так примерно спать легла... Вот это отдых мой селе...)

На самом деле всё нормально - не стоит всё так извращать:
Бассейн, батут, еда, закаты - всё то, о чём можно мечтать.
Не всем так повезло, как мне - стоит ценить то, что имею.
И слава Богу, вам скажу. Всё же есть то, что меня греет.

Звонок от Миши - ждёт меня он, звонок от Димки - их люблю.
И то, что родственники живы согреет вдруг душу мою.
***
Вот, прогулялась я с мамулей, прошлись мы к центру в магазин -
Снова в бассейне покупалась, и уже лучше взгляд на мир)
16.8.18

Привет. Мне кажется, что скоро я свой рекорд уже побью -
Со дня второго по сегодня стихотворение пишу.
И что же... Пусть так будет. Ведь что плохого в это деле?
Мне или скучно, или нет. Бывает всякое... В селе я!
17.8.18.

Привет) (кому это я? хотя ладно... всё равно кто-то да будет это читать).   
Сегодня уже 18-е августа. Вчера, наконец-то, исполнилась моя мечта, так что теперь я уж точно не хочу никуда уезжать ((( Но рассказать о кое-чём  - я точно расскажу. Потому что не хочу об этом забыть - очень коснулось моей души. Так вот...
Все дни, сколько была я здесь в Кулевче, всё мечтала встретиться с одним парнем - Владом Статировым (по кличке Калыч (почему?)). Два года назад здесь, в Кулевче, на меня обратил внимание один парень - ещё один Влад, только Граматик (по кличке Макинтош, кстати). Парень как раз по моему вкусу - тихий, скромный, симпатичный, романтик, творческий... но я была уже "занята", так что те почти две недели были всего лишь безнадёжной, но всё-таки очень запоминающейся романтикой с его стороны.
При этом я хочу сказать вам о Владе Статирове.  Этот парень был просто другом. Точнее... Из всех, кто был там в этой компании он, пожалуй, был реально как хороший друг и вообще приятный человек. Он часто катал меня на своём мопеде (да, это про него те строчки в стихотворении), не был агрессивным или лицемерным, как другие, и не врал. Но был добрый и был хороший собеседник. А еще у него были волнистые волосы, почти кудряшки, что всегда меня может притягивать в людях, если я дам слабинку) Когда мне пришло время уезжать, я сделала всей моей дорогой компании на то время мини открыточки, где что-то нарисовала о каждом и написала что-нибудь от сердца. Помню, как Влад с детской надеждой и улыбкой подошел ко мне и спросил: "А мне сделаешь такое?".  Конечно... Конечно, я ему тоже сделала.
И... Вот, я приехала в Кулевчу снова, спустя два года... Все шесть дней я с утра и до самой ночи слышала и видела, как проезжали мопеды (здесь в селе это нормально - ездить или кататься на мопедах). И каждый раз, поверьте, каждый раз при звуке мопеда я вспоминала о Владе Статирове. Мне так хотелось, чтобы один из этих мопедов был его, чтобы он днём или вечером остановился вдруг у нашей калитки, позвал меня радостно, а там и покатал меня, да или просто обнял меня, как старый друг...
Недавно я прогуливалась по разным местам и вспоминала многие моменты детства в Кулевче, ведь именно здесь я проводила всегда свои летние каникулы. Я смотрела на дорогу и вспоминала моменты, где и как я впервые увидела Влада на том еще старом мопеде (сейчас у него другой), где мы увидели ёжика, где и как мы делали смешные фото и другие моменты...
Ближе к делу.
Я уже и молиться стала, как хотела его увидеть... Вчера я подумала, что если отпущу это, то как раз тогда оно и придёт ко мне (что за закон такой?). Но я поверила этому. И хотя отпустить было очень трудно, я всё же пыталась это сделать не раз. И вот... Вечер. Кристина зовёт гулять в этот, как обычно, центр. О самой прогулке и многих-многих других вещах я промолчу, потому как хочу сказать именно за Влада. Когда мы возвращались домой, были только я и Кристина уже. И вдруг нам на встречу поехал какой-то мопед. Поскольку, это была ночь, а фары у него были очень яркие, трудно было разглядеть, кто там за рулём. И вдруг этот мопед начал ехать к нам и останавливаться. Я уже потеряла надежду, но всё-таки подумала: "Неужели Влад Статиров?...". Он боком остановился, и я теперь могла видеть, что двое сидят в мопеде - парень и девушка, а за рулём ... Да. Именно он, Влад собственной персоной)
И вот то, ради чего я так долго всё это писала... Он по-настоящему был приятно удивлён увидеть меня спустя два года. Он обнял меня и долго не отпускал (а когда я пришла домой, я неоднократно подумала: "взаимность! он проявил взаимность").  Как же я была счастлива! Правда... Он сразу начал спрашивать, как я и сколько меня не было, а ещё сказал, что я не изменилась, а только стала меньше (ахаха... это он просто вырос...). Почти сразу он спросил меня с улыбкой: "Когда кататься будем?" (как же мне стало приятно от этого вопроса... он ещё помнит, что катал меня, и всё ещё не против повторить всё). А потом он сказал мне, что мои листочки до сих пор хранит (до чего приятно! кто ещё мог мне сказать такую приятную вещь...). И более всего... Он общался со всеми на русском языке! На русском... В компании, даже не обсуждая что-то лично со мной, он говорил на русском. Человек реально проявил ко мне внимание и, особенно, уважение. Спасибо... Спасибо большое.