Лягушка с капустой

Анжелика Богданова
Вышла в обеденный перерыв в магазин и погулять. После дождя выглянуло яркое солнышко. Реально тепло в Москве. Я иду, жмурюсь, и такое ощущение, что мне кто-то сто рублей подарил. Фигурально выражаясь.

А вчера я купила по пути домой такой необычный символ фен-шуй – лягушку с монетой во рту и кочаном капусты в лапах.

Сначала мне показалось, что это роза. Потом мы с продавщицей киоска вместе присмотрелись и решили, что это все-таки капуста. Символ чего, я не знала. Не знала и она.

Дома я замоталась, потом ужинала, мылась, отдыхала, переписывалась и т.п. Про лягушку свою забыла. Только сейчас удосужилась прочитать, что значение капусты у китайцев – «сто видов удачи». В том числе и денежной.

Вот точно. По аналогии с известной пословицей: раз в любви мне не везет, открывается денежный рог изобилия. Да собственно, я и не против… Все остальное купим)