Год назад...

Елена Мартынова 3
Сегодня, 13 сентября прошлого года я буду разговаривать с тобой в последний раз.
Но пока я этого не знаю, потому что у нас планы,попить с тобой через выходные чай и пообщаться.
Сегодня я ещё буду уверена в том, что ты возьмёшь на руки ещё ни одного внука.
Сегодня я буду ждать встречи с тобой, потому что давно не виделись, потому что разговаривать по телефону не так уж и удобно.
Сегодня я буду интересоваться здоровьем вашего сына, который учится с нашей старшенькой в одном классе.
Сегодня...
Да, именно сегодня я не смогу предположить себе, что тебя через два дня не станет.
Сегодня.... Сегодня...
Когда год назад мы узнали эту плохую весть, многие не могли и представить, а как так? Почему? Почему именно тогда, когда всё получилось? Когда ты вырвалась из лап этого страшного состояния...
Почему светлые люди покидают Землю раньше срока?
Да, да...Знаю, у каждого свеча по-своему горит. Сколько Богом отмерено, столько и проживают.
Всё это я знаю.
Просто не понять мне, почему именно ты?
С тобой я приобрела некую уверенность в том, кто я.
С тобой я стала лучше понимать, что такое семья и какая должна быть ответственность за взаимоотношения в семье.
Именно с тобой я стала по-другому, с мудростью некой подходить к некоторым вопросам быта.
Именно ты привнесла в мою жизнь нечто такое, что помогло мне найти себя саму!
Да-да, именно себя саму!
Пролетел год, а я до сих пор не могу поверить в то, что не смогу тебя боле увидеть. А как хочется обнять тебя, дорогая моя.
С вашим появлением в жизни нашей семьи многое не изменилось, но многое, что я поменяла в себе и в отношении к окружающим меня людям.
Вы - именно та семейная чита, которая вдохновляет других на жизнь правильную, комфортную в духовном отношении и просто вы для меня стали примером!
Ровно год муж остался без жены, а дети без мамы. Это тяжёлая утрата. Такое трудно пережит, знаю, потому что когда сама была маленькой, умер наш папа, и маме пришлось одной растить нас, воспитывать, учить...
Только разница в том, что не стало именно мамы, верной жены и прекрасной подруги своих детей.
Конечно, для мужа потерять жену - очень тяжёлое состояние.
Но в вашей семье все молодцы. Заранее зная, что тебя может не быть раньше времени, вы , несмотря ни на что, жили, любили, отдыхали, радовались, молились и просто ЖИЛИ!
Ровно год назад моя душа была опустошена, потому что я не могла поверить, что у меня отняли что-то дорогое, что-то родное, что-то такое особенное, без чего мне стало жутко больно.
Ровно год назад я потеряла близкую мне подругу, которая могла выслушать, помочь советом, чем-то поделиться и даже дать дружеского пинка(простите, но так оно и есть. А как по-другому привести в чувство человека, который беспочвенно паникует?).
Я с благодарностью вспоминаю все наши с тобой короткие встречи.
Для нас было приятно видеть вашу семью, пусть не всех(потому что так получалось) у себя в гостях.
Я люблю тебя, дорогая моя подруга!
Да, мне не хватает тебя, но я вспоминаю твои слова, они во мне засели очень глубоко. И эти слова только для меня, для моей души, о которых я не могу писать, потому что они принадлежат лично мне.
Год назад, ровно год назад, я не смогу с тобой говорить. Лишь только год назад я приду попрощаться с тобой в Храм, а затем поехать проститься на могилу.
Теперь ты у Господа нашего под защитой.
Твои молитвы о нас слышит моя душа!
Ровно год назад я не смогу сказать ни слова, а лишь получив конфеты за помин твоей души, буду пить чай со слезами на глазах, так и не успев тебе сказать, что ты для меня стала КЛАДОМ! Да, именно КЛАДОМ!
Ровно год назад я хочу сказать всем своим читателям, я потеряла частичку себя в тебе!
Спасибо за поддержки, за советы, за дружбу, столь короткую, но крепкую и искреннюю, за доверие, которым смогла помочь тебе.
Да и просто СПАСИБО за то, что Бог познакомил меня с тобой и с твоей семьёй!
Ровно год назад...и по сей день,вспоминая, я плачу, не скрывая слёз своих!
Дай Бог  твоей семье Божьей помощи !

Ровно год назад...я тебя потеряла, чтобы найти в тебе себя!

13 сентября 2018 год