Ворвалась ко мне тоска...

Максим Скорев
Ворвалась ко мне тоска,
Без стука и звонка.
Рядом села, у крыльца,
Громко охнула, вздохнула.

Я помню мамины слова,
Вернись - прощу тебя,
Но метровой хваткой держала
Жажда поиска себя...

У меня была мечта.
Ехать жить на острова.
Другая жизнь меня манила.
Без мечты жизнь пуста!

Дождем промочена одежда,
А имущество у вора.
Голова моя вся заросла,
Ушла куда-то полнота.

Что искал я?
Спокойствие, иные блага?
Возможно мудрого слова?
А может быть Бога?

О, как слепы мои глаза.
Всё, что нужно было мне,
Находилось рядом - дома.
Жаль, что понял в далеке.

Жизнь бесславная борьба.
Среди уюта и комфорта,
Не познаётся ей цена.
Папины мудрые слова.

Велика моя вина.
Холодит и жжет меня,
Каждая мамина слеза.
На устах мольба прощенья...

Нет для грусти повода,
И такая жизнь прекрасна.
Всё в ней есть - работа и еда,
И южных земель красота!