Объявление

Голубь Феофанович
Вам одиноко, вам нечем заняться?
Я могу личные услуги предложить.
Да, действия пусть однообразные,
Но своё дело буду искренне любить.

Хотите, советником с радостью буду,
Постараюсь морально поддержать,
Вы вновь увидите на пороге чудо
И доверием озарит квартиру опять.

Висит на столбе бумага скромно,
Но не спешите мимо проходить,
Я могу скрасить будни для любого,
Радугой с ног до головы облить.

Хотите, маньяком на сутки стану,
В шутку правда, но с огоньком,
Вы ощутите радость вместо страха,
Запомнится всем моё странное лицо.

А ещё ребёночка роль бы примерил,
Только заботьтесь сильнее обо мне.
За ваши восхитительные деньги
Я стану самым послушным на Земле.

Или буду родным, может другом,
Шуршащая река как потечёт!
А потом вдруг она уже отступит,
Искра искренности произойдёт...

Висит объявление на остановке,
На панели, плитке и столбе...
Не спешите игнорировать листовку,
Что может сделать вас богаче всех.