9 11. Технология Икс. Сергей Михайлович Восточный

Валентинка Павлова
Помещаю на своей страничке потрясающий материал о событии 11 сентября 2001года.

9 11. Технология Икс. /Сергей Михайлович Восточный/

 http://www.stihi.ru/2015/09/11/2786
               
                - Памяти тысяч американцев - жертв чудовищной провокации 11 сентября 2001 года…
                - Памяти десятков миллионов простых, порядочных людей – граждан СССР, иракцев, сирийцев, ливийцев,
            афганцев, украинцев, грузин, русских, сербов и палестинцев - жертв международного англо-саксонского террора…
                - Памяти всех тех, чьи государства разрушил навязанный чернокнижниками хаос…
                - Памяти всех тех, кто погиб за то, чтобы мир узнал ПРАВДУ
                ______________________________

                Посвящается



Приливным шорохом мерцающих ночей
Страданий трепеты столетия заглушат…
Витринам ярких потребительских идей
Здесь легионы, оцифрованные, служат.

Величье духа, справедливость и любовь -
Слова, забытые сквозь бег тысячелетий…
Лишь сны порою обезличивают боль,
Приоткрывая сердца сумрачные клети.

Извечный Выбор: Человек иль пустота?
Могучий Верой или алчущий процентов?
Расскажут праведника суть его дела,
А хитреца судьба горит одномоментно… 

Подменой истины Божественных Начал,
Испепеляя злобой добрые улыбки -
Находит оборотень статусный причал
Пред Сатаной, не искупающим ошибки.

Огонь и жар! И словно тысячи могил
Руины чёрные смыкаются над миром!
Собою будь. Живи достойно. Победим!
Укрывши разум от коммерческих кумиров.

                * * *

Их крики смокли, улетая к небесам…
Страданий трепеты столетия заглушат…
Но будут вечностью грустны эти глаза,
Отображая Светом ангельские души.


____________________________________


                Технология Икс:

1). Снимок в верхней – левой части подборки: сделан через несколько часов после обрушения башен ВТЦ. Одна из центральных несущих колонн сооружения аккуратно срезана, при этом - отчётливо видны потёки расплавленной стали. Температура плавления стали высокопрочной марки ASTM E119, из которой были сделаны башни ВТЦ - свыше 1500°С. Среднеповерхностная температура пламени горящего авиатоплива – 850 - 900 °С, и то - на протяжении первых 15 минут. После получаса горения температура снижается до 450 – 500°С. Специалистам хорошо известно, что следы оплавленного металла и аккуратно срезанные металлоконструкции оставляет после применения смесь термит, температура горения которой 2400-2750°С, используемая для контролируемого сноса домов на протяжении более 40 лет. Вызвать же при помощи горения авиатоплива расплавление не только нижних, но и верхних конструкций несущих колонн ВТЦ 11 сентября 2001 года, было В ПРИНЦИПЕ невозможно.

2). Снимок на первом нижнем плане слева сделан через 1 час после обрушения. Отчётливо видны следы внутреннего подрыва башен, с дымящимися вывернутыми наружу металлоконструкциями и оплавленными стальными перекрытиями. При этом скорость обрушения каждой башни составляла 7,5 – 9 секунд, что эквивалентно скорости свободного падения. Согласно известным законам физики, обрушить такое строение с указанной скоростью без учёта сопротивления центральных несущих опор и нижестоящих этажей, только лишь в результате удара самолёта и последующего пожара на верхних этажах, В ПРИНЦИПЕ невозможно.

3). Снимок в левой нижней части фото-подборки: момент обрушения здания ВТЦ. Отчётливо видны следы равноудалённых, направленных подрывов центральных, несущих опор сооружения, располагающиеся на 50 – 100 метров ниже границы обвала. Всего свидетелями катастрофы зафиксировано более 50 взрывов различной мощности в момент обрушения обеих Башен ВТЦ. При этом - свидетельские показания в материалы официального расследования по поводу изложенных обстоятельств не попали. Ни до ни после 11 сентября 2001 года НИ ОДНО ВЫСОТНОЕ ЗДАНИЕ МИРА более не обрушилось целиком в результате пожара.

4). Снимок в верхней - средней части фото-подборки: место падения «самолёта» в штате Пенсильвания, сделан 11.09.2001 г. через несколько часов после инцидента, агентами ФБР. На снимке есть всё. Кроме самолёта и его частей. Указанный снимок в материалы официального расследования не попал.

5). Снимок в правой – верхней части фото-подборки: момент контролируемого сноса здания ВТЦ-7. Никакие объекты 11 сентября 2001 года в это здание не попадали. Имели место небольшие локальные пожары в нескольких офисах 6, 10 и 12 этажей, не угрожающие целостности несущих конструкций. Однако через час и это здание рухнуло со скоростью свободного падения, по принципу «сложение внутрь», что осуществимо исключительно при организованном поэтапном подрыве центральных несущих опор. В здании ВТЦ – 7 находились, в том числе – Управления Налоговой службы и Службы финансовых расследований США, в офисах которых при этом «сгорели» более 15 тысяч (!) материалов о биржевых махинациях крупнейших корпоративных игроков, на общую сумму более 100 миллиардов долларов (!). В официальном докладе государственной комиссии США по данному инциденту объяснить падение ВТЦ-7 до сих пор не смогли. 

6). Снимок в центральной нижней части фото-подборки: здание Пентагона через 1,5 часа после инцидента. Отчётливо видны автомобили вспомогательных служб, спасатели и повреждённый сектор здания. Отсутствуют только следы самого самолёта. Согласно официальной версии – все пассажиры, их багаж, а также основные части Боинга (вместе с титановыми двигателями к нему!) от «жаркого пламени испарились»(!). При этом – температура плавления титана 1850-1900°С, а его испарение происходит при температуре свыше 3000°С, что согласно известным законам физики, достигнуто в результате горения авиатоплива и механического удара в месте крушения 11 сентября, В ПРИНЦИПЕ быть не могло.

7). Снимок в нижней-правой части фото-подборки от 11.09.2001 г.: отчётливо видно выходное отверстие на обратной стороне здания Пентагона и полное отсутствие «самолёта» и его деформированных частей. При этом – «Boeing 757», который «террористы» якобы направили на Пентагон, (носовая часть сделана из лёгких металлоконструкций для улучшения аэродинамических характеристик), протаранил собой пять (!) защищённых бетонными блоками рядов Главного Управления ведомства (по две стены в каждом!), оставив отверстие высотой всего 2 метра 20 см. При этом - согласно данных корпорации «Boeing», высота модели «757» – 13 метров 56 см.

7). «Ученые за правду о событиях 11сентября» («S9/11T») – петиция десятков известных учёных мира, в том числе – лауреатов Нобелевской премии, поданная в связи с выявленными фактами фальсификации властями США событий 11 сентября 2001 года, своего отражения в материалах официального расследования не нашла. Доказательства, переданные в Белый Дом бесследно исчезли.

                В результате кровавой провокации 11 сентября мир поглотила новая, гораздо более страшная Эпоха.


                _______________________________________


Сергей Михайлович Восточный,
11 сентября 2015 г.
___ ___ ___ ___

Фото – подборка и анализ событий
подготовлены автором.