Второе я

Вера Штенцель
- Георгий Алексеевич, не спится?
- Да, вот, молодые красавицы спать не дают 
- Это кто же?
- Это сон, дурацкий сон. 
- Сон?Рассказывай, Гошенька, немедленно. 
Я понял, что сболтнул лишнее, запоздало вспомнив, что тётя Даша, моя квартирная хозяйка, главная толковательница снов в деревне, я не стал ничего утаивать. 
- Приснилась молодая девушка, она подошла к моей кровати, а я поступил, как дикарь. Вскочил, схватил её за длинную косу и привязал к спинке кровати. 
- Так, длинные косы - удача и любовь (это по науке), а я тебе ,Гошенька, проще скажу; женишься ты, причём, очень скоро. 
- Тётя Даша, вы же знаете, я только с женой развелся, поэтому мне надо тысячу раз отмерить, прежде чем отрезать. Да и уезжаю я через два дня, некогда невесту искать. 
- А я говорю женишься, правда, сама ума не приложу, на ком... 
   Так, что у меня по плану сегодня? Вечером приглашён на день рождения к майору, он говорил, что жена пригласила своих коллег, молодых незамужних учительниц.
 На торжество я пришел без опоздания, но гости уже сидели за праздничным столом. Меня представили гостям,предложили почетное место; справа очаровашка блондинка Леночка, слева милашка брюнетка Аллочка. Напротив меня стояли два стула,и я уже представил на них прекрасных шатенок.
  Женщины пили вино, мужчины напитки покрепче, беседа оживилась. Женщины всё больше мне нравились, настроение было отличное.
 Я вышел на балкон покурить, а когда вернулся, то увидел, что места напротив заняты. Подошёл майор и представил вновь прибывших гостей. 
-  Георгий, познакомься, наши соседи: Катя и Павел. 
 На празднике я был окружён вниманием,, слабой половины'' человечества, танцевал, шутил..., но думал о Кате
  Длинной косы у неё не было, волосы красно - серого цвета, сожжённые ,,химией''. Один глаз забегал в сторону, и эта раскосость придавала ей шарм, нос широковат, отметил я для себя неизвестно зачем. Серые глаза не были обрамлены пушистыми ресницами, никакой косметики. Она была девушкой из моего дурацкого сна. Я отвёл майора в сторону и попросил рассказать о Кате всё.   
-  Слушай, Георгий, забудь и выбрось из головы. Ты уезжаешь? Вот давай с  Богом. Обрати лучше внимание на ЛЕНУ. 
Я ушел ,,по - английски'', ночь провел без сна, разговаривая со своим вторым Я.
- Что ты о ней знаешь?   
- А я люблю её.
 - Как ты можешь её любить, ты видел её несколько часов. А Павел? Наверняка муж, да и дети, возможно, есть.
- Люблю. 
 -Что ты заладил ,, люблю'', сам видел, что не красавица.
- А я люблю и всё. 
- Хорошо, мы её любим. А что делать с мужем? Ты видел какой он красавец, а мы с тобой - смотреть не на что.   
 Но  голос сердца не унимался, подсказывая мне идеи одна безумнее другой. Я подумал, что пить надо меньше, и уснул. 
  Утром я поехал на станцию и купил два билета. Один для меня безумного, а другой для моего умного Я ,наверно. 
  Я пошел к дому майора. Внутренний голос объявил мне байкот, но все же не выдержал: 
- И куда тебя черти несут, дурень? 
- Иду с майором попрощаться, а то вчера мы ушли не по - людски. 
  Внутренний голос злорадно захохотал:
 -Это сейчас ты собираешься  не по - людски поступить. 
Издалека я увидел Катю, она сидела на лавочке. 
 - Здравствуй, Катя, я завтра уезжаю, хочу, чтобы ты знала, я тебя люблю. 
- И я люблю тебя, Гоша... 
- Вот билет для тебя, Катя, я хочу, чтобы ты поехала со мной. Сегодня я должен поговорить с Павлом. 
 - Нет, я подумаю и с Павлом сама поговорю.   

Уходя, я думал;
- Да, приятель, ты точно тысячу раз отмерил. 
  К назначеному времени Катя не пришла, я стоял, как вкопанный, моё Я злорадствовало:
- Что, остаемся? Мужа убивать пойдём?
Объявили, что поезд опаздывает на час.
 
. Мой взгляд был прикован к остановке, я надеялся на чудо.  До отправления поезда осталось десять минут, и я понимал, что без Кати я не могу уехать. 
  Вдруг я увидел Катю с балалайкой в руке и Павла с чемоданом. 
- На прощание времени нет, береги сестрёнку, Георгий, -обнимая меня сказал Павел.
Мы прыгнули в тамбур уже отходящего поезда, и он понёс нас в неизвестность