Сатисфакция

Дмитрий Надеин
Сатисфакция
/миниатюра/

– Эй, куда вы меня тащите за руки, за ноги?
– О сударь, ваше некуртуазное поведение опечалило нас до глубины души, и потому мы вас бережно перенесём в уютную карету, где вы можете отдохнуть от забот.
– Но вы даже не представились!
– Мы гвардейцы.
– Какие вы нахрен, гвардейцы, мусора позорные!
– Сударь, это оскорбление задело нашу офицерскую честь и мы требуем сатисфакции.

– СТОП, СНЯТО!
– Уф!
– Так, актёры могут отдохнуть, а ассистенты - живо ко мне!
– Никита Сергеевич, а что за фильм вы снимаете?
– А Виктор Васильевич, заходи! Вот решил снять киношку про то как проклятые бунтовщики совместно с западными спецслужбами разрушили Великую Россию.
– Понятно. А почему полицейские не сделали из этих козлов сочную отбивную?
– Ты что, Виктор Васильевич, нельзя же так! В фильме у меня жандармы добрые и мудрые, а оппозиционеры, напротив - злобные и тупые. Ну такая канва - чтобы больше сочувствовали правоохранительным органам.
– А, понятно. Только что за слово они сказанули? "Сосись...", нет, "Соси фак..."
– Сатисфакция.
– Чо?
– Ну как бы тебе объяснить. Представь, что тебе надо зачмырить лоха, и ты ему кидаешь предъяву...
– А, ну так бы сразу и сказал! Прикольное словечко. Я, кстати, знаю кого мне надо зачмырить.

З А Н А В Е С