кто-то годы считает...

Тышкевич
                Кто-то годы считает
                По морщинам потери
                Для меня молодая
                Ты - мое пробуждение
                Ты - пьянящая грусть
                Ты - щемящая радость
                Не хочу наизусть
                Я хочу, чтобы в сладость
                Обниму, зацелую
                Дотянуться б губами
                Небеса наколдуют
                Все останется с нами...
***

Открыла двери ты
Тоски забыта чушь
Подарок для судьбы
Созвучие ноток душ
Для космоса ничто
Мы - гармоничный звук
Наш выигрыш, как в лото
Строки сердечной стук
В печи немного дров
Тепло огонь отдаст
Прикосновения слов
Согрело пламя нас
Уходит рядом боль
И лечит запах твой
Я протяну ладонь
Ты - главный выбор мой...
***

                Словом на слово
                Сердце в руке
                Телом голым
                Прижаться к тебе
                Кожа с кожей
                Сливается плоть
                Жаркое ложе
                Пьяная кровь
                Нож наслаждения
                Нежность - петля
                К черту сомнения
                Это судьба...
***

Глаза не воскрешают облик
Потерян мозгом аромат
Кусачие от вкуса локти
В прикосновениях заплат
Но в памяти застрявший голос
Живет, насилует сознание
Мучительная дрожь и робость
Неисполнимого желания...
***

          Там где боли место
          Поищи добра
          Отпускаешь сердцем
          Помоги, душа
          Время раны лечит
          Память меньше жжет
          Обманула встреча
          Знаешь что не ждёт
          Чистой, а не мутной
          Не жалел в любви
          Оказалась группа
          Не твоей крови...
***


Один другого слаще
Давились поцелуями
Вонзались в губы пулями
Пандорры вскрытый ящик
Сдавалась оборона
Амуры шли в атаку
Насмешливо, собаки
Бойцы любви короны
У чувства вязок омут
Заманчива трясина
И с опытом  мужчины
Бывает, тоже тонут
Отравы шанс напиться
В растерянности блею
И наслаждаясь млею
И точно не отбиться...
***

            Все будет как прежде
            Целуешь надежду
            И с солнцем в обнимку
            На селфи-картинку
            А тело торопит
            В бессонные ночи
            С души не воротит
            Попробовать прочих
            Но капельки дней
            Осушат так быстро
            Ведь в чаше твоей
            В помине нет смысла
            Зеленых листочков
            Затянутся петли
            Не хочется точек
            Тут в возраст не верьте
            Для вешней поры
            Находятся силы
            В желании уйти
            Задохнувшись на милой...
***

Горы толпились
Глядя на бухту
Море ластилось
Каждое утро
Десять дней счастья
Рядом с тобою
Пробую сласти
Будто весною
Годы забыты
В мареве пьяном
Солнцем накрыты
Мы под охраной
Как два дельфина
В водной стихии
Стали родными
Друг друга любили
Бог улыбался
Мы - его дети
Небом касался
Был с нами третий...
**

                У солнца на мушке
                Открытая плоть
                Пронзаются ушки
                И рдеет в них кровь
                Пунцовые мочки
                Прозрачны до дрожи
                Налитые почки
                Алеющей кожи...
***

Солнце лижет
Ласково греет
Вновь увижу
На сердце теплее
Ты роднее стала
И ближе
Говорю это мало
Не слышишь
Я душою потрусь
Улыбнешься
Хоть на что-то гожусь
Мое солнце...
***

Опоздала, проспала
Непутевая
Заплутала одна
Ты - бедовая
Ожидал напрасно
Свое солнышко
И грустил несчастным
Пожилым воробышком
Вот приедешь
Привезешь объяснения
Скажешь: " Бредишь"
На слова подозрения
Я поверю и почувствую
Что соскучилась
Так спешила, дева вкусная
Так намучилась...
***

Так тихо и рано
Ты спишь как дитя
Намазов начало
Четыре утра
Любуюсь, мешаю
Сладки поцелуи
Будить не решаюсь
Ругаться не будем
А море не спит
Жадно ждет в это время
Вовсю голосит
Петушиное племя
Предутренний сон
Людей почти нету
Лежак словно трон
Дожидаюсь рассвета
Волшебные звуки
Пичуги ждут солнца
Цикад слышны звуки
А чайка смеется
Наверно по делу
Деловита, без стонов
Ведет себя смело
Прилетела ворона
И солнце решилось
Лучом улыбнулось
Божественна милость
Опять к нам вернулось
Плыву по дорожке
Проложило светило
Блаженство ем ложкой
Все мысли о милой
Судьба не забыла
За годы ненастья
И мне подарила
Наверное, счастье...
***

                Мы - к любви паломники
                Встретились в пути
                Мы - теперь любовники
                Вместе нам идти
                Сколько будем парой
                И к чему придем?
                Пустотой иль драмой
                Чувство мы убьем?
                Будет что, не знаем
                Радостью живем
                То что потеряем
                Больше не найдем
                Грустно и печально
                Если крив твой путь
                В этом счастья тайна
                В этом жизни суть
                Обними, прижмись
                Горечь не нужна
                Нам не в низ, а в высь
                Девочка моя...
***

Сорвалась к земле звезда
Миг божественной улыбки
Тонет в нежности душа
Заиграли в сердце скрипки
Только кажется живем
В дни отсутствия любви
Пуст забитый скарбом дом
Голь в бесчувственной груди
Как игра и как болезнь
Самый сладостный наркотик
Проклинать и вожделеть
Замирать от жгучих колик
Наслаждаться и страдать
Убегать и возвращаться
Ничего в ней не понять
Но взахлеб распространяться
Просчитали, разъяснят
Суть химических процессов
Мозг страдальчески распят
Одурел от муки стрессов
Гормональный фон высок
Тестостерон буквально шкалит
Под расстрел готов висок
И любая мелочь ранит
В сумасшествии гореть
Глупость, но какая радость
Заглянуть и охмелеть
Выпив глаз любимых сладость...
***

                Обниму, зацелую
                Ты со мной, ты во мне
                В небе солнце колдует
                Май поет на земле
                Не наемся, голодный
                До утра не засну
                Я хмельной по погоде
                Потому как люблю...
***

     Я в первом ряду
     В зале солнца мистерии
     В рассветном бреду
     В плену суеверия
     На света дорожку
     Молюсь как язычник
     О сладости крошках
     Чтоб жизнь не в привычку
     Прошу лучший день
     У теплого моря
     Ожогов, не тень
     Живой, жгучей крови
     Малиновый круг
     Светило желтело
     Сверкающий друг
     Дорожка блестела
     Дышала стихия
     Воды в нежной ласке
     Так было красиво
     И верилось в сказки
     Кот рыжего цвета
     Наверное, ангел
     Пришел для привета
     Поведать кто главный
     Настырный самец
     С разорванным ухом
     Он знает, стервец
     Любовь не по слухам
     Звериные чувства
     Но сущность едина
     Потерянно пусто
     Житье без любимой
     Он терся о ноги
     Мужская поддержка
     На небе решали
     Орел или решка...
***

Любовь - удавка
А секс как плетка
Я стал приманкой
Для лани кроткой
Сомкнуты губы
Тела устали
Что было чудом
Мы потеряли
Уходит боль
Приходит мудрость
Тебя не понял
Прости за тупость
Печаль грустна
Все очевидно
Прощай, весна
Мне не обидно…
***   

         Ошалели соловьи
         Майскими ночами
         Изнывают от любви
         Божьи птичьи твари
         Я зазнобу обниму
         Горячо, до боли
         Каждый миг ее хочу
         Жить весною стоит...
***

                Когда ты ночью рядом
                Все ближе и дороже
                Отравлен сладким ядом
                Касаюсь нежной кожи
                Глаза прикрыты лисьи
                Беззвучно спишь в постели
                Я заблудился в мыслях
                И подвожу потери
                Сладки воспоминания
                Тону в мечтах и грезах
                Печально увядание
                Роскошен запах розы
                Я к телу прижимаюсь
                Желание  как прежде
                На рок не обижаюсь
                С тобой люблю надежду...
***

       Я в тебя окунулся
       Сгоряча утопился
       Я в тебе потерялся
       Невзначай заблудился
       Я тобой захлебнулся
       Заглотнув. подавился
       Я по полной нарвался
       Очевидно, влюбился
       Я тобою любуюсь
       От души восхищаюсь
       Я с тобою целуюсь
       Плотью жаркою маюсь
       Ты вошла в мое сердце
       Прописалась в крови
       Даже старому перцу
       Не прожить без любви...
***

Стеснение прочь
С ним уже не знакомы
Мы выпили ночь
В объятиях танцпола
Покоя не знали
В постель, для атаки
А кошки орали
Бесстыдно, собаки
Взрыднул муэдзин
Рассвет воспевая
Мир Бог посетил
Грехи нам прощая
Коты громко выли
Магомета любимцы
И с верой важны
Половые гостинцы
Нас море ждало
Омоем в нем души
Другим все равно
Что день самый лучший
Там пьяная чайка
Над нами кружила
У ней свои байки
О птичьем блажила...
***

Я проснулся
Ты спала
Улыбнулся
Как мила
Нежное дыхание
Доверчивые губы
Ушки для признаний
Не для жизни грубой
Глазки веками прикрыты
На лице покой
Беды позабыты
Ты сама с собой
Я касаюсь кожи
Близости хочу
Ты, надеюсь, тоже
Я тебя люблю...
***
 
             Острый запах от моря
             Предрассветная чаша
             Чайка с нами не спорит
             В этот час бухта наша
             Солнце в розовой мгле
             Горизонт будто смыло
             Вид как в сказочном сне
             Масло полного штиля
             Первородны для глади
             Получаем отметки
             Оплетаешь ногами
             Мы - шальные креветки
             Мы плескались и пели
             Не скрывая улыбки
             Мы - две рыбки сардинки
             Вовсе мы не тюлени
             А вода, как сметана
             Только вкус улучшает
             Нам соленого мало
             Прежде жизни не знали
             Горы нас окружали
             Там свидетели - звери
             С небом брак заключали
             Христиане по вере
             Для любви нет греха
             Если честно от сердца
             Мы - создания творца
             Значит здесь наше место
             Два влюбленных буйка
             Прикасания смелы
             Что нам пляжа молва
             Ведь не в похоти дело
             В соли губы твои
             Кто посмеет, осудит
             Принимаю дары
             Знаю, Бог меня любит...
***

Перекликались муэдзины
Страдания первого намаза
На небе звездная картина
Шедевр для муки пересказа
Его услышат петухи
Но не оценят точку зрения
У птицы рвутся из груди
Свои оценки, впечатления
Их страсти крики слышат куры
Несушек плоть горит, пылает
Они конкретно просто дуры
Но это чувств не отменяет
Спишь утомленная безмолвно
Тебе на ушко шепот жгучий
В ответ дыхание тихо, ровно
Вставай, пора, не дополучим
Чудес от моря ярких, ранних
От солнца праздника рассвета
Сластей и ласок водной глади
И тел готовые ответы
Так мало вкуса в нашей жизни
И опьянения от оной
Бесценны ощущения,  мысли
Те, что с восторгами знакомы
Не слышит разум, слышит тело
Я обцеловываю нежно
И пальцев ног касаюсь смело
От губ проснешься неизбежно
Встаем, идем с ключом от  рая
Сегодня это в нашей власти
Что будет завтра, мы не знаем
Мы знаем, что такое счастье...
***
             
              Сна нет, хоть тресни
              Но не сливались
              Лежали вместе
              Обнимались
              Слова шептали
              Грея души
              У неба взяли
              Старались слушать
              Влюбленной парой
              В одной постели
              Еще не старой
              Мы счастье ели
              Вкусны кусочки
              Не видел лучших
              Целую мочки
              У крошек-ушок
              Ночь не сдавалась
              Нас накрывала
              Что нам досталось
              Она не знала...
***

Как оборванный лист
На осеннем ветру
Я пожухл и нечист
И вот-вот упаду
Я лечу наугад
И не знаю пути
Я шепчу невпопад
Помоги,  сохрани
Может примет земля
И забуду про муку
Может, любишь меня
Упаду в твою руку…
***

            В запах, родной мне, вживаюсь
            Чувством тонким и редким
            Я в постели тобой задыхаюсь
            И, как зверь, оставляю метки
            Я принюхиваюсь  как животное
            Здесь моя нора, мое логово
            Ты сопишь, существо кроткое
            Вероятно, я болен на голову...
***

Шесть утра, Кемер
Месяц в небе тает
Снова жаркий день
Солнце обещает
Штиль, вода-стекло
Чудо поджидает
Море вот оно
Нежно обласкает
Мы плывем к дружку
Новый наш приятель
Не соврем буйку
Он же не предатель
Примет сказки наши
О горячей ночи
Что не слышал краше
Подтверждает точно
За него держась
Вовсе не стесняясь
Обнажаем связь
Рядом с ним ласкаясь...
***

               Путеводная звезда
               Ты - мой мотиватор
               Не проехать без тебя
               Жизни навигатор
               Ценность понял и храню
               В нежности футляре
               Признаваться, что люблю
               Лишний раз не стану
               Счастья крошки берегут
               Щедро сыплешь горсти
               Хоть на старости пойму
               Зазывать как в гости
               В небе Сириус звезда
               У меня ты в жизни
               Знай, что только ты одна
               Согреваешь мысли...
***

Белые кроссовки
Маленький размер
Щиколотки тонки
Взором их согрел
Стройные лодыжки
Спрятаны джинсой
У моей малышки
Неплохой покрой
Холмики коленок
Аппетитный вид
В тканевый застенок
Потеряли стыд
Бедра безмятежны
Для весны фасон
Ножки плоти грешной
Вызывают стон
Ты дремала в кресле
Самолет летел
Что мне эти песни?
Я тебя хотел...
***

            Ты спросила по утру
            Что хочу от жизни
            С чем, зачем, куда иду
            Про желания, мысли
            Посмотрел в твои глаза
            Сердцу дорогие
            Обмануть никак нельзя
            Стали мне родными
            Что ответить, чтоб не лгать
            Поделюсь мечтою
            Честно хочется сказать
            Просто быть с тобою...
***

Найти свою
Душой и телом
Сказать "люблю"
И нежить делом
Пить эту радость
Пьянея духом
Вкушая сладость
И не по слухам
Лежал в постели
Соприкасался
А птицы пели
Внутри от счастья...
***

                Я тебе давно хотел признаться
                Тел язык честнее и более точен
                Сладко мне твоей плоти касаться
                В тишь часов предрассветной ночи
                И лицом к спине прижавшись тесно
                Плотно, как только возможно
                Отпечатка остаться местом
                На любимой, такой нежной коже
                Аромат твой во мне растворится
                Напиваюсь им, ты ведь знаешь
                Слышу, как тебе это снится
                Как во сне в себя принимаешь...
***
   
            Родная кожа
            Предельна близость
            Не уничтожит
            Привычки низость
            Знаком до боли
            Чуть слышный запах
            Он чужд неволе
            Отравы брака
            Рука ластится
            Ей не во бремя
            К тебе стремится
            В любое время
            Прижмусь поближе
            Не жадно, мягко
            Стук сердца слышен
            Девчонки сладкой...
***

Не страстью жадной
Любовью нежной
Не телом смрадным
Душою вешней
Коснуться лаской
Укутать негой
Поверить в сказку
В добро и небо
Шептать и гладить
Губами целя
Где плотью манит
Мечту лелея
Судьба щедра
Тебя дождался
Со мной пошла
И это счастье
Осталось сзади
Себя потешить
Хочу жить ради
Пусть многогрешен
Что в высь потащит
Подскажешь, Боже
Чтоб было слаще
Наш грех поможет...
***

               Любовь - упрямая ослица
               Полна желания и тоски
               То алчет жадно, то постится
               Кротка и тут же рвет в куски
               Она покорно своевольна
               В страданиях непобедима
               Она кайфует, если больно
               И в радости плаксива
               По силам ей любая ноша
               Хоть может сбросить сгоряча
               И нет противней, нет дороже
               Любимой морды этого осла...
***

    Не приходит любовь пустой
    Не бывает дурной погоды
    Я любуюсь красивой тобой
    Когда рядом не меряю годы
    И не веря в чувства постыдность
    Где на искренность не отвечают
    Чистоту души и открытость
    На цинизма ложь не меняю
    Обниму и взгляну в глаза
    Может быть, не найду ответа
    Эта правда мне не нужна
    Мне достаточно их света...
***

На этой неделе
В пылу возбуждения
Укушен в постели
Нуждаюсь в лечении
Придушенный страстью
Подвергся атаке
Признаюсь, не пастью
Домашней собаки
Я ранен любимой
И травма опасна
А болью пронзило
Во время оргазма
Урок не забуду
Увечья значение
Угрозу для тела
Полового влечения...
***

            Кожа нежная
            Почти родная
            Осень снежная
            На лето злая
            Обнимаемся в постели
            В щекотках ласки
            За окном метели
            Ночи - сказки
            По утру пробуждение
            Наказания муки
            Счастье в сновидениях
            В них не знаем скуки...
***

       Осенней истомы шалунья
       Прокралась под утро в постель
       Из лета листвою колдуя
       Вошла в приоткрытую дверь
       И томным вареньем тягучим
       Заполнила наши тела
       Желанию соития поручим
       Наесться им в сласть до конца
       Глаза в шторках век призакрыты
       В дыхании ритм возбуждения
       Все в сторону, все позабыто
       Взорвемся с тобой в наслаждении...
***

Море ласкалось
Нежно дразня
Ты улыбалась
Тайну храня
Я усмехался
Зная про это
День начинался
Короткое лето
Солнце купалось
В жаркой воде
С ним обнималось
Небо во мгле
Счастье песком
Сквозь пальцы уходит
Мы соберем
Кто любит, находит…
***

По траве весной
Я бродил во сне
Ты была со мной
Ты была во мне
Ты была в груди
Не сходила с губ
Ты жила внутри
Ты была вокруг
Ты была везде
Ты во мне всегда
Наяву, во сне
Ты любовь моя...
***

                Вот и осень пришла
                А мы и не ждали
                По утрам пустота
                С неба солнце украли
                За окном ни души
                Птичьих песен не слышно
                С легкой грустью грешим
                Что вошло, то и вышло
                Листьев желтых краса
                Наготы не прикроет
                Осень вступит в права
                Злые ветры завоют
                Доживем до зимы
                Снегом белым завалит
                Хоть и ждешь чистоты
                Легче точно не станет
                Только в сердце весна
                Сохранит наше чувство
                Не в сезоне тоска
                Без любви в сердце пусто...
***

                Под одеялом собралась комочком
                Поджаты  пяточек ладошки
                Умолк в ночи мой колокольчик
                Дам Музе подремать немножко
                Стекло оконное  рассветно серое
                У осени такие тусклые мазки
                Нас снова обмануло лето загорелое
                И ты меня, лукавого, прости
                Подвинусь к теплому, родному телу
                И с лаской  мягко, ненавязчиво
                Коснусь губами  жадно, но несмело
                Любимых мест таких привязчивых
                Спи, милая, спи, шустрый мой лисенок
                Не разбужу, устала, пожалею
                Бесхитростный и хитрый, как ребенок
                Один из нас. Подвинься, я согрею...
***