мои вечно молодые

Дмитрий Эдуардович Щуренко
Знаете, у меня
На самом деле:

Самые лучшие
Самые красивые,
И самые понимающие
Родители в мире;

Вот мама моя
Тот ещё рыболов:

Как прийдёт домой
Так сразу хочется
Её похвалить
За большой улов;

Вы думаете
Что на этом всё?
Да нет, не тот случай

Она моя волшебница,
Которая всегда
Знает чего я хочу;

Вот серьёзно
Я только подумываю
О какой-то вкусняшке,

Так она сразу:
-Димаааа, а ну дуй на кухню;
А ты заходишь,
А там аромат её стараний

И сразу понимаешь
Что моя мама,
Всегда знает
Чего именно я хочу;

Моя мама самая лучшая
Она всегда поймёт,
Поддержит меня
И вовремя остановит;

Именно из-за
Этого и многого
Такого чудесного
Я люблю свою маму;

А вот папа
Он у меня ещё
Тот творец;

У него самые
Золотые руки
На этой планете,

Он умеет делать всё
От каких-то пустяков
До больших и прекрасных дел,

Этот человек
Мне очень дорог
Без него
Я бы был не я;

Всегда меня поддерживает
И учит делать всё
Как сам умеет,

И может быть это
Не всегда у него выходит
Но я очень это ценю,

За эти все его дела
Я благодарен
На всегда ему;

И пусть они бывают
На меня такими злыми,
Я всё равно
Люблю их такими,

Я счастлив, за то что есть
У меня мои родные,
Прекрасные и вечно молодые