Август как возможность

Левирина
       В совсем последние дни июля и первые дня августа нач оставила меня “за главную” и смылась отдыхать. Хочу сказать что будучи сама мамкой и адекватным человеком я с радостью отношусь к тому когда люди берут отпуск. Как ни пыталась я понять тех неадекватов начальников и аналогичных подчиненных которые “рвут и мечут” и боятся отпускать окружающих в отпуск, но так и не догнала “фишки” - “отпуск-плохо”.
       Отпуск это хорошо! Люди вне работы расcлабляются, проводят время как хотят, занимаются собой, разгружают мозг и копят силы для дальнейших подвигов и дел, они регенерируют и заряжаются энергией. Если сотрудник хорошо отдохнул - он выйдет и будет с удовольствием работать. 
       Единственное, что как мне кажется, может быть аргументом против отпуска твоих сотрудников или начальников, так это ощущение, что ты ничерта не можешь сделать без них. И вот это прям беда той организации для которой такой постулат как “Иванова нет - все пропало!” является действенным и применимым. Мне кажется любой начальник должен уметь делать то, что поручает своим сотрудникам. Каждый начальник должен знать где найти информацию или документы, за которые отвечал кто-то из его подчиненных. Помнится когда я уходила в отпуск я писала целое сочинение руководителю указывая где и что можно найти, какие и где пароли, где лежат какие документы, какие письма могут прийти и материалы затребованы. И как-то не было трагедийных случаев моего отсутствия в рабочем пространстве. Все были в курсе что я сделала и что надо сделать.
       Еще мне думается вполне нормально что уходя в отпуск руководитель информирует сотрудника что и как надо сделать, где искать, как вести… и т.д. и т.п.
       Подытоживая все выше перечисленное и упомянутое cтоит, опять-таки вспомнить, как важно иметь “адекватного начальника” и “умных подчиненных”. В этих, вроде бы, первоначально, доступных для понимания характеристиках скрывается на самом деле много принципов для того чтобы организация была эффективной в решении поставленных задач, привлекательной для работников и работоспособной. 
       В общем была тут у меня неделька чтобы ощутить, что я доверяю и мне доверяют. Приятное ощущение.