Диспут с бывшим РПЦ верующим

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: диспут с бывшим РПЦ верующим

Наступил 7-ой месяц по календарю пуд, это первый осенний месяц, и в нем есть три праздника Бога.
Первое число 7-го месяца - это праздник Труб, он уже прошел 10.09.2018.
И значит этот праздник, что приходит Царство Бога, покайтесь люди и будьте готовы к Суду Бога.
10-ое число 7-го месяца - это День Суда, это будет вскоре 19.09.2018.
и затем неделя Праздник Кущ, с 15-го по 22-ое число 7-го месяца, это с 24.09.2018 по 01.10.2018
Символизирует, что у тех людей, кто прошел Суд Бога и помилован, наступила райская вечная жизнь.

В любой ПРАЗДНИК БОГА резко повышены шансы найти истинного Бога, Бог ждет встречи с Человеком.

--------------------------
Окончание диспута с одним бывшим верующим, кто стал на позицию атеизма, с Мистером-Х...

Мистер-Х: Истина - ничто, если нет объективного способа проверить, её.

Христос (Слово Божие) есть истина!
Святой Дух истины сообщает истину и правду Царства Бога.
И есть объективные способы проверить.

Иоан.7.
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

Мистер-Х: Псих в больнице считает, что его похищали инопланетяне и его уверенность в этом даст фору твоей. Разве это говорит о том, что он прав?

У психов в больнице - всякие разные иллюзии, двух одинаковых психов нет.
А у истинно верующих - одна истина, один Святой Дух истины на всех.
Поэтому вот я истинно верующий (по твоей версии - псих1), и вот другой истинно верующий (псих2). И у психа1 и психа2 будет одна и таже истина.

Мистер-Х: 1) Вера не может быть бездоказательной. Вера на пустом месте или на собственный непроверяемых суждениях - это не вера, а отсутствие критического мышления.

истинная Вера всегда дает плоды или результат веры, дары Святого Духа.
а ложные веры нЕ имеют плодов - сухие веточки.

Вот грамотная истинная вера. Трехшаговая схема.
1) Некое знание о Боге, главное - без лжи!
2) Вера, или практика жизни по инфомрации пункта-1.
3) Результат Веры, или плод Веры.
Цикл на пункт-1.

Мистер-Х: 2) О, с праведниками я знаком. Я уже писал, что вся моя семья религиозна до тошноты?

праведник - это рожденные от воды люди,
святые - рожденные от воды, и рожденные свыше от Святого Духа.

Религиозные люди могут быть в лже-учениях, типа от РПЦ, предания старцев.

Мистер-Х: 3) А твои слова имеют больше доказательств, чем слухи с базара? Если слова - истина, у них всегда есть объективное доказательство. Ты утверждаешь, что владеешь высшим знанием - значит ты должен знать и доказательство этой истины. Оно существует, бог ведь легко может доказать то, что говорит, так ведь?

Мои слова не мои, а от Святого Духа, проверить можно по Библии.

Иоан.6.
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.

Иоан.8.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

Иоан.12
46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.

Мистер-Х: 4) Ложь? Нет, так как ты веришь во всё, что думаешь, а значит солгать не можешь в принципе. Но отсутствие лжи не равно истине. Например, разве Колумб солгал, когда сказал, что открыл новый путь к Индии? Нет, он был в этом уверен на все 100% и умер так и не подумав, что мог ошибаться.

Каждый человек, кто говорит сам от себя - лжец. Языком управлять не умеет!
Иак.3.
2 ... Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык – небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык – огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.

А я говорю/пишу не сам от себя, а что СЛЫШУ в Святом Духе, то говорю/пишу.
Не себе верю, а верю Отцу небесному, и Слову Божьему, и Святому духу.

Мистер-Х: Хорошо, что помешает дьяволу поступить так:
Шаг первый - прийти и сказать "Проповедуй имя Христа, он истинный бог!"
Шаг второй - подождать, пока жертва поверит, что дух от бога.
Шаг третий - Диктовать свои условия, утверждая, что через тебя говорит Христос.
Аминь.
Чем не план? И это без учёта хитростей, о который ты не знаешь.

сатана - отец лжи, он устоять в истине нЕ сможет, всегда слукавит против Слова Бога!
Поэтому разоблачить сатану и злого духа, кто прикинулся светлым - МОЖНО.
Например по твоему плану, шаг первый сразу ложный. Ибо Христос не Бог, а Сын Божий!

Иоан.10
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

Мистер-Х: Дьявол может притвориться богом. Первый "тест" описан в библии. До этого тестов не было. Так как писавшие библию люди знали, кто их вдохновляет? Дьявол как угодно представиться может.

Да, дьявол может как угодно представляться.... но в истине при проверке нЕ устоит, гарантия 100% !

Мистер-Х: Я не видел спиннер размером с Луну на орбите Земли. Я не слышал о нём. И я не знаю о его существовании. Из этого следует, что я не могу утверждать есть этот спиннер там или нет? Такая логика?

Спиннер нЕ можешь увидеть!
А вот "чистые Сердцем Бога узрят!" (с) Христос.
О Христе слышал, но не видел. Не проблема!
Иоан.20
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

Стоит поверить в Христа, исследовать библейское Слово Божие и исследовать СЕБЯ самого!

Мистер-Х: В некоторых людей есть воображаемые друзья. Эти люди знают своих воображаемых друзей, знают их историю, их мнение и их интересы. И не признают их выдумкой, им странна мысль, что этих людей может не существовать. Разве это говорит о том, что эти люди реальны? Разве коллективный воображаемый друг обязан быть реальным?

воображаемые друзья - это бесы.
А Христос - реальный друг, не выдумка ума, реально помогает, реально действует. Христос это Слово Божие.
Лук.1.37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.

Ис.55.
8 Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

Мистер-Х: Видел и вижу - не значит существует. Наркоманы видят единорогов. Единороги существуют?

У всех нариков и психов - разные иллюзии.
У всех видящих Бога - един Бог! един и Христос!

Мистер-Х: Дальтоники видят деревья с серыми листьям. Есть серые листья? Спящий человек видит фредди крюгера. Он существует? Псих видит ОМОНовца с крылышками который кидает в него горящие спички. Это аспекты восприятия, которые субъективны. Разные люди интерпретирует одно и то же по разному, не малую роль здесь играет самовнушение. Вот почему "вижу" - не доказывает ОБЪЕКТИВНОЕ знание.

Это тоже - у всех разные иллюзии, двух одинаковых нет.
Всегда есть отклонение от библейского Слова Бога.

А у истинно верующих - один Дух Божий, одна истина, нет отклонений от Слова Бога.

Гал.1
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

Мистер-Х: Австралопитек - почти человек. В нём тоже было слово божье? Наверное поэтому они крошили друг друга булыжниками а потом поедали... И без слова божьего отправились бы ад... А так сидят сейчас в райских садах и сырое мясо трескают. Рай.

"Почти человек" - не значит Человек.
Все живущие - в самом центре себя имеют Слово Божие, что/кто не имеет Слова Божьего - то нЕ существует!

А в рай идут только ПРАВЕДНИКИ. если австралопитек не был праведником - в рай он не попал.

А вот недавнее прошлое людей, крестовые походы... и люди, даже как-то верующие во Христа, кромсали друг друга.
И они, также не попали в рай!

Мистер-Х: В библии ясно написано - и создал бог человека по своему образу и подобию. А не по подобию своего духа. Это уже вольная интерпретация. Так что давай, объясни, почему у бога ещё до создания Земли было тело, похожее на тело землян и идеально приспособленное для Земли, но бесполезное в пустоте, где жил бог.

Бог: Отец + Сын = Святой Дух
Человек: Дух + Тело = Душа

Бог не антропоморфен, просто по Образу и Подобию НАШЕМУ сотворил Человека

Мистер-Х: Отец + Сын = Святой дух? Вольная интерпретация? Я библию читал не раз и подобное уравнение запомнил бы.

Отец + Сын = Святой дух - это истина!
В Библии выражена многими текстами. Формулой проще воспринимать.
Мат.28.19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

Мистер-Х: Дух + Тело = Душа? Эмм.. Душа содержит в своём составе кусок материального мира? Что за бред... В библии такого точно не было.

Душа - это Человек в целом, в полноте своей.
Вот подтверждение из Библии:

Быт.2.7 И создал Господь Бог человека из праха земного (Тело), и вдунул в лице его дыхание жизни (Дух), и стал человек душею живою (Душа).

Мистер-Х: Вечная жизнь в изобилии и благах? Это высшая цель??? Вечность овоща? (или злака, если эта аналогия тебе нравится больше) Ничего не делать, ни к чему не стремиться, ничего не учить, просто существовать? Я представляю такое существования адом.

Вечная жизнь в изобилии всех благ, жить в ЕДИНСТВЕ с Отцом, Сущим на небесах, Творцом всего мироздания - это высшая цель!
Ум человека ветхого просто нЕ может этого представить!

1 Кор.2.9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

Мистер-Х: В библии сказано сотворил всех наземных животных. Под слово "ВСЕ" попадает и гадюка, и лев, и летучая мышь-вампир. Не нужно выдумывать, в библии нет цитаты про причину существования хищников в грехе. И это не считая того, что на земле в принципе нет существ, неспособных навредить человеку. Сам человек опасен для других людей в конце концов. Если бог был против насилия, зачем сделал из своих детей идеальные машины для геноцида целых видов? С такой точки зрения мышка-полёвка живёт по заповедям куда добросовестнее, чем ты.

Библия нЕ может вместить всех Слов Бога.
Если опорой человека является только книга Библия - он обычный книжник.

А вот опорой истинно верующего является Слово Божие от Святого Духа.
Уже не я живу, а живет во мне Христос!
Ты не со мной общаешься, а с Христом через меня.

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.