Память о дожде -

Татьяна Головачёва
Посвящается моему старому другу -

поздней осени шаги - промёрзлая трава -
от калитки до порога и назад  одна дорога -
мой милый старый домик -
я так люблю тебя -
твой выцветший фасад и окна прямо в сад -
весной цветут деревья там -
а осенью пожар - пожухлых листьев листопад -
мой милый старый друг тут предков дух -
мой дом - ты очевидец многих поколений -
знал тайны горе и страданье их ты рядом в счастье был -
и боль ты  с ними разделил -
ах мне дорог твой печальный взгляд -
когда один ты ждёшь меня -
к тебе навстречу я лечу -
увидеться хочу будто ты живой - мой верный друг -
ты сирота порой -
а иногда ты полон детских шалостей и смеха
и звуков музыки вальсирующий прибой-
из окон - друзей извечный зов и эхо -
во дворе костёр - знакомый дым и запах детства -
в золе картошка -
и этот чёрный глаз -
дверей открытых в погреб - ступеньки вниз наверх -
и этот крот - изрыл весь двор испортил лилий клумбу -
вот обормот шныряет через двор в своих ходах он ловок -
попробуй слови его изведи -
да ладно пусть живёт - чего уж тут -
пойдёт всё прахом -
доживает дом свой век а новый строить здоровье надо -
и для кого уж очень далеко - через границы - душа моя к тебе стремится -
но ты прости - мечтам моим уж вряд ли сбыться -
но всё равно я верю точно знаю -
настанет день и утром ранним в сад - я выйду - в детство - летом окажусь -
с корзинкой яблок ароматных низко всем вам поклонюсь -
исчезну растворюсь в тумане -
и след мой в этом талисмане - оборвётся -
на траве промёрзлой грани -
сохранят лишь память о дожде -