Случай на дискотеке

Яков Сапожник
          Это случилось на дискотеке. Грохотало что-то быстрое. Народ, словно загнанное на небольшую площадку стадо, скученно извивался, подпрыгивал и трясся. Над стадом, разноцветными огнями мигали прожекторы.
          Ты стояла у тёмного окна и стреляла глазками, выискивая жертву отбившуюся от стада. На тебе было платье в облипочку, существенно повыше колен. Цвет платья я так и не разобрал в разноцветных бликах цветомузыки. Мне было интересно наблюдать за тобой. Казалось, тебя злит тот факт, что ты стоишь у окна одна и никто не увивается подле тебя, стараясь привлечь к себе твоё внимание. Ты смотрела вокруг цепко, с жадностью. Твои глаза лучились огнями.
          Изучая взором хищника округу, ты, вдруг, остановила свой взгляд на мне. Я делал вид, что ничего не замечаю, но я буквально всем телом, чувствовал твою энергетику. Ты, словно врывалась в меня. Не знаю, что так заинтересовало тебя во мне, — вроде обыкновенный парень, ничем особенно не отличающийся от других своих сверстников: чуть выше среднего роста, обычного, не спортивного телосложения — в общем простой парень. Я пытался делать вид, что я спокоен, непринуждён, что мне вообще всё по барабану, но с каждой секундой, меня, словно магнитом тянуло к тебе, словно ты, невидимыми руками, вцепилась в меня и тянешь к себе — я твоя добыча и ты не упустишь меня.
          Через какое-то время, развязной походкой босяка, я уже шёл к тебе. Весь мой вид говорил о том, что мне в общем-то всё равно кого пригласить на танец, что ты просто случайно подвернулась мне. Но ты знала, что это не так. Ты тоже не хотела показаться заинтересованной и смотрела на меня, но как будто сквозь меня. Когда я был уже в двух шагах от тебя, ты, словно только сейчас заметила подошедшего к тебе парня, и стала изучать его оценивающим взором, словно спрашивая себя: «А достоин ли он того, чтобы я вообще заметила его?» Я глупо улыбался, раздевая тебя глазами — я пытался казаться эдаким брутальным мачо. Я слегка облизывал пересохшие губы. Передо мной, стояла красивая, сочная девушка. Длинные волосы, вьющимися кудрями, падали на круглые плечи. Грудь гордо вздымалась двумя, примерно третьего размера, холмами. Дальше, линии  тела плавно сужались и снова ширились мягкими полушариями. Высеченные из ребра Адама плотные ножки, стояли на высоких каблучках-шпильках. Ты снисходительно смотрела на меня, словно поздравляя со свалившейся удачей, в виде возможного танца с тобой: «И поторопись, пока птица удачи не исчезла в сетях другого птицелова» — говорил твой взгляд. Продолжая всё так же глупо улыбаться, я утвердительно спросил:

— Потанцуем?
         
          Ты удивлённо и строго посмотрела на меня, словно королева на пажа, осмелившегося на дерзкий поступок. Затем, как-то скучно вздохнула и согласилась, вроде как от нечего делать.
          В это время, грохотание диких звуков, сменилось на нечто плавное, переливчатое, словно весенний ручеёк. Мы присоединились к клокочущей массе, которая мгновенно, как по волшебству, под влиянием музыки, заколыхалась, как трава, танцующая с летним ветерком. Ты положила свои ладошки мне на плечи, а я свои лапы на твою талию, слегка прижимая тебя к себе. Ты никак не отреагировала на мою дерзость и мы, не отличаясь от других, также медленно закачались в такт музыки. Я, уже без глупой улыбки, без надменного безразличия, восторженно смотрел на тебя. Приподняв ко мне свою головку, ты смотрела на меня, словно требуя чего-то. От тебя исходили интенсивные импульсы, которые, словно горячий ливень, обдавали меня целиком. Ты вкусно пахла. Каким-то сухим, не своим голосом, я произнёс:

— Меня зовут Коля.

          Твои, янтарного цвета глаза воспламенились и с гневом смотрели на меня. Я чувствовал, что я делаю и говорю, что-то не то, но не мог понять, чего ты хочешь. Ты смотрела на меня не мигая. Крылышки ноздрей твоего заострённого носика, порхали от частого дыхания, алые губки... О, Боже, губки! Твои губки были слегка приоткрыты, они блестели в лучах мигающих ламп и чуть подрагивали — жаждали! Между ними, в глубине, таилось что-то непостижимое, но что может открыться мне, если я не буду кретином и познаю эту тайну.
          Я всё понял. Я прижал тебя ещё сильнее к себе, чуть склонился к твоему лицу и мы слились жадными губами.
          Мир исчез. Вокруг нас была бездна и мы витали в ней невесомые, переплетая руками и ногами по нашим телам, соединяясь в единое целое страстным поцелуем. Внутри нас клокотала, бурлила какая-то буйная, не то физиологическая, не то химическая реакция. Наши язычки плескались блаженно, как два дельфина уплывших ото всех вдвоём и играющих друг с дружкой наедине. Я покусывал твои губки, боясь очнуться и осознать что это только сон. Ты, закрыла глаза и с жадностью поглощала меня, словно путник долго бродивший по жаркой пустыне без воды и вышедший наконец к долгожданной реке. Наслаждаясь друг другом, мы растворились в омуте нирваны.

Декабрь 19, 2016 — Сентябрь 12, 2018