Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 17

Федор Радецкий
Ты бы  мог стать дураком?  -  Запросто, чтобы меня «валяла» красивая и аппетитная женщина!

Подарите женщине весь мир, и она  с вами им поделится, предоставит в нем место лакея!

Что такое безотцовщина?  -  Когда дети получают ещё порцию ругани, которая была бы предназначена отцу!

Палка имеет два конца!  -  Милая, не о той «палке» думаешь, палка имеет два яйца и один конец!

Убирайте за собой мусор, подумайте о своём будущем!  -  Бог все видит, в Раю ему не нужны засранцы!

Ты волшебник!  -  Знаю, мой первый сын родился после трех месяцев после знакомства со своей женой!

Будь с ней осторожен!  -  Хоть её муж и «рогат», но он «единорог», и свиреп, в отличие от «сохатого»!

Если возле мужчины нет жены, он холост!

Выписал, из Китая, пачку презервативов, получил посылку с государственными флагами. Цена оказалась одинаковой.

Он «рогат» по уважительной причине!  -  Он, как мужчина, ни какой!

Вы не в обиде на тещу?  -  Нет, до меня не доходит ход, я самый младший из шести зятевьев!

Какой бы ты наряд хотел видеть на этой женщине?  -  Себя на ней!

Вы с ним в театр или рестораны  ходите?  -  Нет, телевизор вместе смотрим!  -  Ясно, стыдно ему с тобой на люди показываться!

Какая женщина ровня мужчине?  -  Лесбиянка!

Увидев начальника в гробу, засомневался!  -  Хорошо это, или плохо, не выметет ли его «новая метла» с работы?

Перенести развод полегче, женщине помогу мальчики покрепче!

Хочешь стать офисным работником?  -  Прежде всего, запасись «вазелином»!

Почему ты решил, что он холост?  - У него носки ломаются!

Почему он постоянно разводится?  -  Он жену ищет методом «тыка»!

Он даже во сне несет неприятности!  -  Портит воздух!

Почему пошла мода на татуировки?   -   Потому, что за ней последует мода на абажуры из этой кожи!

Ты почему девок «портишь»?  -  Я, не «порчу», а «улучшаю»!

Кто такой бедолага?  -  Хлебнув горе с одной женщиной, ищет другую!

А «любовный треугольник» в семейную жизнь вписывается?  -  Да, в шведскую!

Почему я вечно теряю свои вещи?  -  Потому, что их прячет жена, чтобы не потерялись!

В этой машине свыше ста лошадей!  -  Понятно, тогда откуда в ней запах конюшни.

Я познакомилась с мужчиной!  -  Он богат?  - Не знаю, но с отпуска, вернулся с  Канарских островов!

Сын стеснительный и боится девушек?  -  Подарите надувную куклу, пусть «общается»!

Что такое мудрость?  -  Это когда вопросы Что? Где? Когда? Почему? Заменяется: На хрена?

Она, что дура?  -  Вибратором пользуется не по назначению, два зуба себе выбила!

Не все одинокие технички знают отцов своих детей!  -  Работа, наклонилась, а кто там оказался сзади???

Милая! Я банкрот!  -  Поверь, дорогой, мне так тебя будет не хватать!

Он так привык к освежителям воздуха, что, даже находясь в раю, чувствовал себя как в туалете!

Какие лекарства покупают счастливые?  -  Презервативы!

Ей уже не до кукол!  -  Она все больше заглядывает в салоны дорогих авто!

А, что твоя жена делает на «Курсах для стерв»?  -  Преподаёт!

Мой обалдуй, до сих пор играет в машинки!  -  А мой, повзрослел, переключился на куколок!

Когда ребёнок стал отличником, он засомневался, а его ли этот ребёнок?

Почему ты женишься в третий раз, а любовница та же?  -  Она замужем!

Останемся друзьями!  - Ты хочешь сказать, чтобы я оделся?

Ушла жена?  -  Запомни, как все произошло, твоим опытом, возможно,  кто-нибудь воспользуется!

Женщина, что бумеранг!  -  Правильно «брошенная» не отстанет!

Она очень темпераментная?  -  А, то! Он вместе презервативами покупает ей и снотворное!

Она обижается, что ты её не лапал!  -  Так не за, что!

Ну, и хитер он!  -  Чтобы убедить всех, что он торопился, обулся в разные ботинки!

Я не люблю, когда меня хвалят!  -  Почему?  -  Недооценивают!

Я разочарован!  -  Скорбь вдовы не соответствовали надетым на нее золота и бриллиантов!

Где можно найти приличных людей, на море?  -  Возле пляжных туалетов.

А атеисты свечи ставят?  -  Да, себе в задницу, от геморроя!

Подруга! Тебе не скучно с ним?  -  Что ты! Как он вытащит, из штанов, своё хозяйство, не до скуки!

А лягушка-царевна, кем ещё может стать?  -  Разве, что «раком»!

Чем тебя привлекают страшненькие женщины?  -  Их не надо уговаривать!

А Адам изменял Еве?  - Да! С обезьяной! Так и произошёл человек!

Поручик! А вам было когда-нибудь стыдно? -  Да, когда сидя в шкафу, подслушал разговоры барышень!

В Раю секса нет?  -  Только изгнанные из него стали плодиться!

Чем привлекательны романы с замужними!  -  Всё бегом, и времени на серьёзные отношения не остаётся!