Наивное письмо мировому судье

Геннадий Шикунов
На днях получил письмо от мирового судьи с пожеланием высказать возражения. Даже смешно стало, хотя… довольно быстро стало противно. Речь идёт о небольшой задолженности по современным меркам. И проблема не в деньгах, хотя их нет. а в принципе. В принципе, который загоняет тебя в угол и заставляет определиться в этой жизни.  Нельзя всю жизнь оставаться сторонним наблюдателем, надеясь, что всё само собой устроится без тебя, хочется немного поучаствовать в этой жизни самим собой.
Прекрасно отдаю отчёт, что пока игра шла в одни ворота, но когда-то это необходимо прекращать. Чтобы не чувствовать себя ничтожеством. Каждый волен поступать по-своему. Я решил противопоставить себя существующей системе, которая скоро всё равно рухнет. Доказывать, что заявитель лжёт бессмысленно.
Кто-то посчитает мой ответ наивным. А о чём вообще можно говорить с собеседником, которому не знакомо чувство справедливости, основанной на трезвости рассудка?

Ниже привожу полностью отправленное судье письмо в вольном стиле изложения.

Непременно буду интересоваться вашим выраженным мнением.
***
 
 Мировому судье судебного участка №172 Орехово-Зуевского судебного района ШЕЛОМИНОЙ Н.С.

От Геннадия Васильевича Шикунова, зарегистрированного по адресу: МО, Орехово-Зуевский р-н.,...

(Дело №2а-1004/2018)

Мной получена копия приказа о взыскании по налогам и сборам с великодушно данным мне  правом  предоставить свои возражения.
Вы можете называть  и считать себя даже королевой, но я не понимаю, почему, на каком основании вы можете мне приказывать.  И вы, и я прекрасно знаем, что РФ – это коммерческая, а не государственная структура. Формально и вы , и я  являемся гражданами СССР. Как гражданин, послушный гражданин я обязан выполнять законы того государства, гражданином которого являюсь. Ни вы, ни я не меняли гражданство. Не понимаю, какое отношение имеет она (РФ) ко мне гражданину СССР, если это не государство? И  какое право вы без гражданства в своём «государстве» можете занимать должность судьи? И вы, и я прекрасно знаем, что это фикция, как и то, что все налоговые службы зарегистрированы как частные организации. Уверен, что и ваше ведомство далеко от государственности, т.к. РФ не является государством. Поэтому повторяю, что вы для меня живого человека, как и английская Королева, всего лишь, женщина.  Если вам так это нужно, могу собрать все регистрационные документы и УФНС, и ваши судебные.
Вы перечислили ряд статей из НК, а почему не все? Достаточно было указать ст 12, п 5, где написано чёрным по белому, что налоги отменены. Не понимаю, почему вы ссылаетесь на неё, для острастки? Не расценивать же это вашей некомпетентностью. 
Могу даже вам сообщить, что в конце прошлого года и начале этого года неоднократно обращался в налоговую инспекцию Орехово-Зуева, чтобы предоставили мне сведения по налогам, но так и не получил их в письменном виде. Также ежегодно оплачивал налог за здание в Предгорном р-не Ставропольского края. Но с какого перепуга он со 175 рублей взлетел до 3470.00 р? Повышения налогов в 2016г. не было. И это после того, как уже стало известно об отмене налогов.
Категорически и принципиально отказываюсь платить по предоставленным квитанциям.
 Не исключаю, что вы отберёте у меня деньги, но считаю это неправомочным и неправомерным.
Если вам не понравился вольный стиль моего ответа, то можно перейти на сухой официальный язык. Со своей стороны обещаю максимально освещать наши взаимодействия в соцсетях. Я дружу с интернетом. Если с моей банковской карты будут списаны деньги, приложу максимум усилий, чтобы осложнить ваше пребывание в качестве судьи. Это не угроза, а предупреждение.. У меня найдутся достойные защитники. Не нужно усложнять жизнь, она и так сложна. Вы знаете, я не мальчик. Времени у меня предостаточно, но пока я вам предлагаю заключить «мировое» соглашение и на некоторое время отложить исполнение неправомочного решения.
Более тридцати лет плачу автомобильный налог, а ездил по ухабам. В моей деревне с советских времён ни разу не ремонтировалась дорога и единственная улица. И мне продолжать платить в какую-то частную организацию мифический налог? С какого перепуга я должен продолжать платить так же мифический налог на землю, если никто не собирается развивать инфраструктуру деревни, считая её неперспективной? Да и налог на дом почему я должен платить? Пусть это была бы квартира в городе, которая получена бесплатно, может быть, усомнился бы, но дом мне никто не помогал строить.
 Не стоит терять окончательно человеческое достоинство.
Пример с  Предгорненской налоговой службой – яркий пример мошенничества. Мне известно кто стал реальным инициатором  и почему обратился с заявлением.  Зная это, как и изменение взглядов на РФ заставляют меня воздержаться от поддержки мошенников. О положении дел в «государственных» организациях в регионе КМВ и не только там даже ленивый знает после разоблачений ПРАВсоюзом «Кавказ», хотя, как мне кажется, вы прекрасно всё знаете.
Дело за вами.
Мной изложена моя позиция максимально наивно, мягко и просто. Не сочтите это за недостаток писателя экзистенциалиста. Если вас не удовлетворили мои возражения, за более глубокими и серьёзными обращайтесь на мою литературную страницу в интернете. Отыскивается легко.
Надеюсь, вы не совсем только судья.))))
10.09.2018г.         Г.В. Шикунов