Высокий суд

Виктор Прутский
                Меня ТАМ спросят:
                - Ты грешила?
                Отвечу прямо:
                - Я любила!
                Татьяна Пыжьянова.
                «Меня ТАМ спросят: -Ты грешила?»
                http://www.proza.ru/2018/09/11/524

- Сударыня, мы очень просим,
Не уходите от вопроса.
Коль так, задам вопрос я Уже:
Любили вы, надеюсь, мужа?

- Конечно я любила мужа!
Но разве остальные хуже?
Я вообще люблю людей.
И эллин мне, и иудей
Без разницы. Что за вопрос?
Разве не так сказал Христос? –
Пошла Татьяна в наступленье,
Повергнув судей в изумленье.

Они лишь развели руками,
Никто не бросил первым камень.
Посовещавшись же немного,
Оставили решенье Богу.

Поймёт Татьяну Бог  иль  нет,
Но хочется ей дать совет:

Тань, если спросят: «Ты грешила?»,
Пойми, что ТАМ – это не ЗДЕСЬ.
В мешке не утаить ведь шила
И лучше всё сказать, как есть.
:-))